Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия: «Девушка, которая запуталась в паутине». Сценаристы, которые запутались в штампах ***

Режиссер: Федерико Альварес. В ролях: Клер Фой, Сильвия Хукс, Лакит Стэнфилд, Сверрир Гуднасон. В широкий прокат фильм выходит в России 8 ноября 2018 года.

«Девушка, которая запуталась в паутине» - продолжение истории хакерши Лисбет Саландер (девушки с татуировкой дракона) и журналиста Микаэля Блумквиста. Их вновь втягивают в западню с участием шпионов и коррумпированных чиновников.

Удивительно, с каким трудом история, созданная шведским писателем Стигом Ларссоном, пускает свои корни в Голливуде. Казалось бы, персонажи актуальны в современной Америке, как никогда. Лисбет Саландер, как ее представляют в книге - женщина, которая ненавидит мужчин, которые ненавидят женщин. Это практически икона современного феминистического движения (а благодаря бисексуальности – еще и ЛГБТ-движения). Но что-то не клеится.

Оригинальная шведская кинотрилогия не только передавала дух книг Стига Ларссона, но и открывала массовому зрителю скандинавский кинематограф, ранее известный в основном любителям фестивального кино. Голливудский ремейк «Девушки с татуировкой дракона», снятый Дэвидом Финчером, вышел в 2011 году, но дальше первой части дело так и не зашло.

Новый фильм снят сразу по четвертой книге, причем ее автором уже является не Стиг Ларссон, а Давид Лагеркранц, известный в Швеции по биографии футболиста Златана Ибрагимовича, причем, по его собственному признанию, оригинальную рукопись Ларссона он даже не использовал. Отзывы на книгу были смешанные, но, к счастью, в фильме она используется мало.

Вообще из четвертого романа сделали то, что сейчас принято называть мягким ребутом. Стиль повествования и многие образы претерпели изменения, при этом с предыдущими историями связь осталась, но не слишком значительная. В новой истории прекрасно разберется даже тот, кто ни разу не слышал о девушке с татуировкой дракона.

В новом фильме, следуя заветам Финчера, из Лисбет Саландер пытаются делать современного супершпиона – женскую версию то ли Бонда, то ли Борна, то ли вовсе Итана Ханта. При этом блокбастера из фильма никак не выходит. В фильме есть ряд красивых видов Швеции, но во всем остальном она выглядит довольно дешево.

Впрочем, главный провал фильма – в его сценарии. Весь сюжет держится на огромной массе совершенно фантастических допущений и порой нелогичном поведении персонажей. Сотрудник АНБ, узнав, что Лисбет похитила важный файл, по-тихому, без всякого сопровождения, едет в Швецию. Глава шведской разведки также в одиночку разгуливает по барам и развлекается случайными знакомствами. Да даже охрана профессора Болдера ходит так, чтобы не создавать трудностей его потенциальным убийцам. Все эти фантастические допущения слишком нелепы в фильме, который претендует на статус серьезного шпионского триллера.

Как феминистическое кино «Девушка, которая запуталась в паутине» тоже не работает. Проблемы женщин и мужчин, которые их ненавидят, быстро затмеваются семейной драмой самой Лисбет, когда та встречает свою спятившую сестру, считавшуюся погибшей. Вся эта история больше походит на фанфик последней серии сериала «Шерлок» (которая сама по себе больше похожа на фанфик), нежели на сюжетный ход, вдохновленный работами Стига Ларссона.

Более того, авторы фильма умудрились уже в трейлерах к фильму выложить ключевой сюжетный поворот и самые эмоциональные сцены с Камиллой Саландер. При этом в промо-материалах альбиноска в красном костюме выглядела стильной, опасной и харизматичной. На практике же оказалось, что в трейлерах нам показали практически все сцены с ее появлением, а большую часть фильма за настоящих злодеев отдуваются очередные русские бандиты.

В результате «Девушка, которая запуталась в паутине» так и не смогла стать знаковым фильмом о феминизме. Зато из нее вышла абсолютно проходная женская версия Джеймса Бонда, сочиненная бездарными сценаристами.

Павел Соломатин, InterMedia

Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля

соцсети

Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.

Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.

Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:

«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;

Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);

Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);

Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);

Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;

Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;

Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;

Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;

Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.

Фото: соцсети
Теги: ММКФ, победители
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»

кадр из сериала

Два новых сезона «Загадок» с Алёной Коломиной и Еленой Валюшкиной выйдут на канале «ТВ-Центр» 11 мая 2024 года. В этот день зрителям будут показаны «Загадка Эйлера» и «Загадка сангаку», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

Профессор математики Ольга Барковская и следователь Светлана Карташова продолжают совместные расследования. На это раз все преступления происходят вокруг Ольги – одна за одной умирают ее бывшие одноклассницы, и, чтобы остановить череду смертей, ей предстоит разгадать новый математический ребус. Кроме того, Барковская переживает очередной кризис в личной жизни - оказалось, что у нее с любимым мужчиной разные взгляды на совместное будущее. Но перевернуть страницу и жить дальше ей мешает неожиданное обвинение любимого в убийстве. А значит, Ольге придется сначала спасти его, а уже потом бросить.

Ранее стало известно, что финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).

Фото: кадр из сериала
Теги: анонс показа, сериалы, Елена Валюшкина, ТВЦ

Post Malone и Майкл Бэй готовят комикс и фильм о борьбе с демонами

соцсети

Музыкант Post Malone, режиссер и продюсер Майкл Бэй («Трансформеры», «Армагеддон») и продюсер Брэдли Фуллер («Тихое место», «Судная ночь») объявили о совместном проекте с издательством комиксов Vault. Как сообщает Deadline, все вместе они создадут вселенную, идея которой принадлежит музыканту.

История разворачивается в средневековой Европе, где единственное, что стоит на пути орды демонов, наводнивших континент, это загадочный бронированный 18-колесный автомобиль, который словно бы спустился с небес. По идее задумка напоминает нечто среднее между фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Зловещие мертвецы». В 2025 году Vault выпустит комикс, который будет впоследствии экранизирован Бэем.

- Это тот проект, о котором вы мечтаете, — сказал генеральный директор Vault Дамиан Вассель. - Мы работаем с исключительным артистом, который находится на вершине своего мастерства, чтобы создать совершенно оригинальную историю с нуля. У нас есть культовый режиссер, который помогает руководить творческим развитием. Мы собираемся подарить миру умопомрачительный графический роман, и это только начало.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Post Malone
Теги: Майкл Бэй, комиксы, кинопроект, Post Malone
β 16+