Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Бокс-офис США: Дебют «Стриптизерш» и «Щегла»

постер к фильму

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 13 по 15 сентября 2019 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров.

«Оно 2» осталось лидером второй уикенд подряд. Фильм потерял 55% кассы, собрав в США уже 153,8 млн долларов. Кроме того, его международные сборы достигли 169,5 млн. В минувший уикенд картина Мускетти стартовала с первого места во Франции. Лучшую кассу в международном прокате «Оно 2» показывает сейчас в Великобритании – эта страна принесла хоррору 16,5 млн долларов. На сегодняшний день франшиза «Оно», состоящая всего из двух фильмов, собрала в мировом прокате более 1 млрд долларов.

Со второй строчки стартовали «Стриптизерши». Комедийный триллер собрал 33,2 млн долларов – это лучший старт для фильмов компании STXfilms со времен «Очень плохих мамочек», вышедших в 2016 году. Это также крупнейший дебют для фильма с участием Дженнифер Лопес (предыдущий рекорд был у ленты «Если свекровь – монстр» 2005 года).

«Стриптизерши» произвели сенсацию на кинофестивале в Торонто, став одной из лучших картин смотра. Так, на портале Rotten Tomatoes у фильма 87% положительных рецензий. Зрители, по данным опроса CinemaScore, присудили ленте средний балл «В-». При этом аудитория на 67% состояла из женщин, а 69% зрителей были в возрасте от 25 лет.

В международном прокате «Стриптизерши» стартовали в 15 странах, собрав 4,5 млн долларов. Лучшие результаты фильм показал в Великобритании (3 место, 1,7 млн долларов) и России (1,2 млн долларов, по предварительным данным).

«Падение ангела» держится на третьем месте. Фильм потерял за неделю еще 27% сборов, а его общая касса составила более 60 млн долларов.

«Хорошие мальчики» заняли четвертое место, собрав 4,3 млн долларов. Их суммарная касса в США превысила 73 млн, а в международном прокате – 18,3 млн.

В пятерке самых кассовых фильмов уже девятую неделю держится «Король лев». Ремейк классического мультфильма прибавил еще 3,6 млн долларов. На данный момент это двенадцатый по величине сборов фильм в истории США (533,9 млн), причем вскоре он совершенно точно опередит «Темного рыцаря» Нолана (535,2 млн).

Всего в мировом прокате «Король лев» собрал уже 1,6 млрд долларов. Это пока седьмое место. Обойти «Мир Юрского периода» не так легко, хотя все еще возможно – разница между фильмами составляет чуть более 50 млн.

Разочарованием для создателей стала одноименная экранизация романа «Щегол». Фильм собрал 2,6 млн долларов, хотя был представлен в прокате достаточно широко – в 2,5 тыс. кинозалов, стартовав только с восьмой строчки.

«Щегол» занял шестое место среди худших дебютов в прокате США. Премьера этой новинки также прошла на кинофестивале в Торонто, однако там фильм был встречен шквалом отрицательной критики. Так, на портале Rotten Tomatoes на сегодня у «Щегла» только 26% положительных рецензий.

Свой небольшой пласт аудитории фильм все же нашел. Так, зрители, согласно опросу CinemaScore, присудили ленте средний балл «В». При этом аудитория на 57% состояла из женщин, а 90% зрителей были старше 25 лет. Все это является плохим знаком не только для дальнейшей судьбы «Щегла», но и для выходящего в следующий уикенд на большие экраны «Аббатства Даунтон». Так, предстоящая новинка рассчитана во многом на тот же сегмент аудитории и, по всей видимости, ее также не ждет успех в прокате.

Международная касса также выглядит довольно слабо. Фильм стартовал в 12 странах, собрав менее миллиона долларов. Лучший результат он показал в России – по предварительным данным, 581 тыс. долларов.

В десятке по-прежнему держится «Арахисовый сокол», потерявший только 10% кассы. На данный момент комедийная драма собрала в США 15 млн долларов.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

1

Оно 2

6 сентября

40.735.000

-55.3%

4.570

153.803.524

н/д

2

N

Стриптизерши

13 сентября

33.230.000

-

3.250

33.230.000

20.000.000

3

2

Падение ангела

23 августа

4.400.000

-26.5%

3.076

60.380.418

40.000.000

4

3

Хорошие мальчики

16 августа

4.260.000

-22.3%

2.736

73.316.735

20.000.000

5

4

Король лев

19 июля

3.555.000

-17.8%

2.365

533.992.775

260.000.000

6

5

Форсаж: Хоббс и Шоу

2 августа

2.770.000

-27.3%

2.050

168.317.320

200.000.000

7

6

Победитель

23 августа

2.735.000

-26.3%

2.293

28.987.768

5.000.000

8

N

Щегол

13 сентября

2.640.000

-

2.542

2.640.000

45.000.000

9

11

Арахисовый сокол

9 августа

1.921.127

-9.8%

1.490

15.043.769

н/д

10

7

Дора и Затерянный город

9 августа

1.850.000

-21.1%

1.348

56.743.567

49.000.000

11

9

Страшные истории для рассказа в темноте

9 августа

1.725.000

-24.9%

1.494

64.464.086

25.000.000

12

14

Бриттани бежит марафон

23 августа

1.550.339

+49.6%

757

3.805.310

н/д

13

10

Однажды... в Голливуде

26 июля

1.535.000

-29.1%

957

136.906.627

90.000.000

14

12

Angry Birds 2 в кино

13 августа

1.200.000

-29.8%

1.184

39.640.502

65.000.000

15

8

Я иду искать

21 августа

941.000

-59.3%

1.095

27.685.177

6.000.000

16

32

Линда Ронстадт: The Sound of My Voice

6 сентября

734.636

+548.8%

220

889.879

н/д

17

13

Человек-паук: Вдали от дома

2 июля

665.000

-46.3%

710

389.199.554

160.000.000

18

26

Опасные секреты

30 августа

571.560

+158.5%

330

957.071

н/д

19

18

Синяя бездна 2

16 августа

451.000

-39.4%

537

21.562.972

12.000.000

20

20

История игрушек 4

21 июня

439.000

-19.8%

410

432.395.259

н/д

См. уикенд 06.09–08.09

Павел Соломатин, InterMedia

Рецензия на фильм «Майор Гром: Игра»: Городу нужен новый герой

кадр из фильма

Оценка: 5 из 10

Российский кинокомикс «Майор Гром. Игра» выходит в прокат 23 мая 2024 года. Режиссёр: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков и другие.

Как показывают кассовые сборы, оценки зрителей и критиков, жанр кинокомикса утратил популярность и мировое значение. Если раньше фильмы Marvel и DC вызывали ажиотаж ещё до премьеры – фанаты покадрово разбирали трейлеры, строили теории, следили за каждой публикацией актёров, устраивали тематические встречи и боялись, как огня, спойлеров, то сейчас очередное приключение супергероя на Земле, под водой или в космосе - уже не больше, чем пёстрая история, наполненная постмодернизмом, социальными трендами и фансервисом. Последний, кстати - единственный шанс продюсеров привлечь оставшихся поклонников в залы и продать побольше рекламной продукции.

Пока Голливуд ищет новые способы вернуть лояльность публики к жанру, в России стремительно обретают народность live-action ремейки советских мультфильмов. Успех картин «Чебурашка», «По щучьему велению» и «Бременские музыканты» показывает – обновлённые истории любимых персонажей пришлись по душе многим, поэтому в ближайшее время на больших экранах появятся современные версии и домовёнка Кузи, и попугая Кеши. В сложившейся ситуации картина «Майор Гром: Игра» должна выявить, сохранил ли отечественный зритель интерес к кинокомиксам.

В 2021 году «Майор Гром: Чумной доктор» действительно стал для индустрии событием, открывшим глаза на то, что в стране могут снимать не только исторические и сай-фай блокбастеры, такие как «Союз спасения» и «Притяжение», но и создавать собственные киновселенные, с яркими героями, которые находят отклик у молодого поколения. Хотя первый фильм Bubble Studios потерпел финансовое фиаско в прокате, авторы в лице создателя компании Артёма Габрелянова и режиссёра Олега Трофима получили мощную фан-базу. Теперь, когда позади несколько лет и спин-офф «Гром: Трудное детство», поклонники готовы увидеть новые приключения бесстрашного майора из Санкт-Петербурга.

После успешной поимки Чумного доктора жители чествуют Игоря Грома (Тихон Жизневский). Про него снимают кино, выпускают игрушки, ставят памятники, рисуют комиксы, одним словом — популярность нашла своего героя. Однако времени спокойно довольствоваться славой нет. В городе появляется преступник по прозвищу «Призрак» и ставит майору Грому условие – либо он уходит из полиции, либо пострадают невинные люди. Кажется, выбор очевиден, но идти на поводу у бандита не входит в планы блюстителя закона.

Сюжет сиквела основан на одноимённой пятой книге из линейки комиксов «Майор Гром», только с несколькими изменениями. В оригинале действие происходит в Петербурге и Венеции, а события фильма разворачиваются исключительно в Северной столице. Также сценаристы на правах полноценного персонажа ввели в сюжет оружейного магната Августа ван дер Хольта (Матвей Лыков), который является главным противником Красной Фурии, другого героя Bubble Comics, получившего собственный сериал на КиноПоиске.

Несмотря на подобные авторские перестановки, «Майор Гром: Игра» остаётся, как и первая часть, апроприацией голливудских боевиков. Если в «Чумном докторе» узнавались элементы Бондианы и «Возвращения Тёмного рыцаря», то в «Игре», к сожалению, легко виден лейтмотив «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана. И все режиссёрские попытки Олега Трофима разнообразить ленту ещё больше лишают её визуальной самобытности и превращают в растянувшийся на два с половиной часа клип.

Впрочем, даже такой внушительный хронометраж не раскрывает персонажей и не позволяет им сопереживать. Возникает ощущение, что авторы бросили все силы на создание запутанной истории и напрочь забыли о своих героях. Тихон Жизневский в образе народного мстителя, словно забывая прошлый трагический опыт, продолжает решать проблемы как ему угодно. Бегает по городу в поисках Призрака и, попадая в нелепые обстоятельства, теряет доверие граждан. Конечно, удивительно, что в фильме о репутации говорят блогеры и стримеры, хотя их камео скорее всего обусловлены желанием создателей получить больше рекламы на разных интернет-площадках. Тем не менее, помимо Грома, развития не получают ни персонаж его девушки Юли Пчёлкиной (Любовь Аксёнова), ни напарник Дима Дубин (Александр Сетейкин). Они, как и раньше, продолжают быть группой поддержки Игоря и находиться в стороне от главного конфликта.

Единственное, что в вызывает интерес – стремление начальства в лице Марии Архиповой (Ольга Сутулова) произвести судьбоносные реформы. Заменить не прошедших аттестацию полицейских патрульными дронами, тем самым подняв эффективность правоохранительных органов. Однако потенциальный конфликт интересов, в котором фигурируют частный западный бизнесмен Август ван дер Хольт и Министерство обороны России, становится слишком предсказуемым и лишь отвлекает от основных действий. Безусловно, намерение авторов играть с актуальными темами похвально, но к серьёзным обсуждениям и дискуссиям это не приводит.

Вопреки сумбурному и рваному повествованию, качество визуальных эффектов и экшен-сцен сиквела не отметить было бы просто недопустимо. Особенно стоит выделить эпизод в тюрьме с хорошо поставленной боевой хореографией, где Грому противостоит толпа заключённых во главе с неузнаваемым комиком Евгением Чебатковым. Также похвальных слов достойна операторская работа Максима Жукова. С технической стороны «Игра» смотрится современно и зрелищно, а некоторые кадры даже достойно продолжают эстетику Ренессанса.

Но всё же этого недостаточно, чтобы фильм стал зрительским хитом. Истории не хватает драматизма и внутренней борьбы главного героя, когда личные интересы и принципы сталкиваются с профессиональными обязанностями. Когда предстоит сделать сложный выбор, который изменит представление о морали и совести. Возможно Bubble Сomics припасли данное перевоплощение для третьей части, но зачем было откладывать, если можно было удивлять уже сейчас?

Алишер Улфатшоев, "ИнтерМедиа"

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Иван Колесников попадет в схватку КГБ и ЦРУ в «Разящем луче»

предоставлено пресс-службой Рен-ТВ

Съемки шпионского детективного сериала «Рен-ТВ» «Разящий луч» стартовали в Москве в конце весны 2024 года. Главные роли в 8-серийной картине исполнят Иван Колесников, Дарья Мороз, Павел Трубинер, Кирилл Гребенщиков, Марина Петренко, Анна Воркуева и Владимир Виноградов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

В сюжете картины в прошлом талантливый физик, а ныне успешный валютчик Ким Никаноров оказывается втянут в опасную схватку КГБ и ЦРУ. Американцы хотят получить секреты советской научной лаборатории, разрабатывающей лазерные технологии для нужд Обороны СССР. Киму придется столкнуться с предательством тех, кому он верил, и с угрозами тем, кого он любит.

– В период холодной войны борьба контрразведок была на самом пике, – рассказывает о проекте его режиссер Алексей Мурадов. – Особенно это касалось сферы научных открытий, разработок для военно-промышленного комплекса. Важно стать первыми. А также противостоять попыткам украсть идеи, внедрить агентов, повлиять на ученых, переманить их… В сериале «Разящий луч» речь идет о применении лазера для целей военно-промышленного комплекса. В нашем шпионском детективе в центре событий – человеческая драма, главный герой попадает в ситуацию, когда он вынужден стать двойным агентом. Это история о сложном выборе.

КГБ СССР встревожен попытками ЦРУ проникнуть в секреты лаборатории нобелевского лауреата Николая Басова (Евгений Харитонов), разрабатывающей лазеры для противоракетной обороны. Полковник КГБ Валентин Симагин (Кирилл Гребенщиков) вербует Кима Никанорова (Иван Колесников), бывшего сотрудника лаборатории, ставшего валютным спекулянтом. Он должен стать каналом дезинформации для американцев о деятельности лаборатории. Кима устраивают снова работать к Басову и помогают ему установить контакты с резидентом ЦРУ. Все идет по плану КГБ, но вскоре Ким сталкивается с очень опытной и изощренной противницей – агентом ЦРУ с позывным Леонардо (Дарья Мороз). Она подозревает, что Ким – подставная фигура КГБ...

Ранее стало известно, что премьера сериала «Первый класс» состоится 23 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре IVI. Трейлер был представлен 16 мая.

Фото: предоставлено пресс-службой Рен-ТВ На фото: Иван Колесников
Теги: начало съемок, Дарья Мороз, Иван Колесников, сериалы, Разящий луч

Пол Дано сыграет «Кремлёвского волшебника»

Sipa/Fotodom

Пол Дано, Алисия Викандер, Джуд Лоу, Зак Галифианакис и Том Стёрридж исполнят главные роли в фильме «Кремлёвский волшебник» (The Wizard of the Kremlin) – экранизации одноименного романа-бестселлера Джулиано да Эмполи. Как сообщает Variety, режиссером проекта выступит Оливье Ассайас («Персональный покупатель», «Двойная жизнь»).

История начинается в России в начале 1990-х годов, после распада СССР. В новом мире, который обещает свободу и флиртует с хаосом, молодой художник и начинающий телепродюсер Вадим Баранов неожиданно становится политтехнологом многообещающего сотрудника ФСБ (бывшего КГБ) Владимира Путина.

- Работая в самом сердце российской власти, Баранов смешивает правду с ложью, новости с пропагандой, направляя все общество, как одно большое реалити-шоу, - сообщается в синопсисе. - Только любовь к притягательной, свободолюбивой Ксении может отвратить его от этой опасной игры.

«Волшебник Кремля» намеревается глазами Баранова показать темные тайны режима, который он помог построить. Главного героя (прототипом которого, вероятно, послужил Владислав Сурков) сыграет Пол Дано.

β 16+