Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Лулу и Бриггс, Мистер Нокаут, Сирано и Папы

постер к фильму

Ченнинг Татум путешествует по Америке с собакой, Сергей Безруков тренирует чемпионов, а Питер Динклэйдж ищет слова любви.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

 

Что смотреть в кинотеатрах с 23 февраля 2022 года:

Для типовой спортивной драмы «Мистер Нокаут» довольно необычен. Байопик очень сильно меняет наши представления о человеческом призвании. Вся передовая современная психология базируется на том, что не надо навязывать ребенку те или иные интересы, давая возможность ему определиться самому. В фильме же окружающие только и делают, что заставляют несчастного Валеру быть боксером, то и дело прибегая к давлению, насилию и манипуляциям. И все это, вопреки ожиданиям, приносит свои плоды. Так что «Мистера Нокаута» следовало бы выпустить под грифом «не пытайтесь повторить это в домашних условиях». Продолжение рецензии.


Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте? Ха, подумал французский драматург Эдмон Ростан и в 1897 году представил миру драму в пяти актах «Сирано де Бержерак». История о любви столь чистой и безответной, что сердце так и просится наружу. Главное действующее лицо – человек, опередивший своё время. Остроумный поэт, талантливый оратор, искусный воин, способный мастерски обезоружить любого не только шпагой, но и словом. Есть лишь один изъян в нём, по его убеждению: его огромный нос, из-за которого бедный Сирано никак не может признаться в любви к Роксане, подруге детства. Продолжение рецензии.


Окрыленные прокатным успехом трех киноальманахов «Мамы» их создатели вознамерились порадовать и мужскую часть населения страны. Но кто ж виноват, что философия папаш в нынешней России, по большому счету, исчерпывается одной-единственной фразой из «Операции Ы»: «А я, может быть, готовлюсь стать отцом!» Причем индикатором зрелости родителей служат интонации, с которыми эти слова произносятся: издевкой, горечью или невозмутимым спокойствием. Продолжение рецензии.


Если что и восхищает в Ченнинге Татуме больше всего, так это его гибкость и эластичность. И речь идёт не только о его танцах в «Шаге вперёд» и не о чувственных движениях в «Супер Майке», а о его необычной голливудской карьере, в которой от Тарантино до Вачовски ровно такой же один шаг, как от ролей в слезливых ромкомах до «Охотника на лис», за которого Татума справедливо было бы номинировать на «Оскар». В последнее время актёр с эталонно кинематографичной внешностью и врождённой харизмой вопреки всему этому больше времени уделял озвучке мультфильмов, лишь изредка появляясь на экране воплоти в небольших ролях в крупных блокбастерах. Многие задавались вопросом: куда пропал Ченнинг Татум? А он, кажется, всего-навсего готовился стать режиссёром. Продолжение рецензии.


Шведская драма «Удовольствие», подобранная после премьеры на «Сандэнсе» любимой всеми студией А24, успешно продолжает препарировать показанную без купюр ещё в 2012-м у Шона Бэйкера в «Старлетке» индустрию порно-бизнеса. Здесь у нас очередная вариация погони за американской мечтой: шведская модель с уже готовым никнеймом Белла Черри (София Каппель) прилетает в солнечный Лос-Анджелес с одной целью – подчинить всю порно-индустрию себе, хотя поначалу всё будет казаться совсем наоборот. 22-летняя дебютантка София Каппель выдаёт, конечно, героический перфоманс: чем за фильм в неё не тыкали, сколько не харкали в лицо и как сильно не шлёпали. Трудно поверить, что у неё реально нет соответствующего опыта в порно, ибо уровень погружения в роль… ну вот если бы Дэниэлу Дэй-Льюису пришлось бы сыграть порно-магната, начинающего с нуля. Причём режиссёр, тоже дебютантка Нинья Тюберг, снимает с какой-то поистине ювелирной точностью – никаких проникновений и взаимодействий с половыми органами в кадре нет, но при этом смелости некоторых ракурсов можно только позавидовать. Да и в целом фильм про смелость во всех возможных смыслах – не каждый на такую тему снимет с уверенностью Тюберг, не каждый сверкнёт в главной роли с самоотдачей Каппель и не каждый зритель рискнёт погрузиться в мир лос-анджелесской порно-индустрии в картине с рейтингом NC-17.

Что смотреть дома:

В 2022 году произошло то, что просто не могло не произойти во времена, когда массовый кинематограф стал базироваться лишь на известных франшизах – «Техасскую резню бензопилой» вновь решили воскресить. Продюсеры перенесли события нового фильма в настоящее время, при этом сделав его прямым продолжением самой первой части 1974 года. Съемками занималась Legendary Pictures, поэтому получилось не так бюджетно и топорно, как могло бы, если бы Netflix снимал сам для себя. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+