Сэм Клебанов и Lorem Ipsum запускают «Артхаус»
Сэм Клебанов и американский медийный холдинг Lorem Ipsum Corp. запускают новую дистрибьютерскую компанию «Артхаус», которая будет специализироваться на прокате международного и независимого кино в России, на территории стран СНГ и Балтии.
Первыми фильмами, которые выйдут на российские киноэкраны благодаря кинокомпании, станут хиты международных фестивалей – «Такси» Джафара Панахи, «Форс-мажор» Рубена Эстлунда и «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни» Роя Андерссона, сообщает kinobusiness.com.
– Россия — страна с огромным количеством образованных, интеллигентных людей, которые интересуются мировой культурой и кинематографом. Мы готовим много интересных сюрпризов для россиян и будем прилагать все усилия, чтобы «Артхаус» стал основным источником интересного, качественного кино на территории России, Балтийских государств и стран СНГ, – заявил директор компании Lorem Ipsum Corp Абигейл Онор.
Компания «Артхаус» также планирует сотрудничать с эфирными и кабельными телеканалами, а также с онлайн-кинотеатрами.
Помимо этого, «Артхаус» запускает собственный интернет-портал Arthouse.ru. На нём можно будет посмотреть все фильмы компании и картины других ведущих российских дистрибьюторов, работающих в сегменте независимого кино. Бета-версия портала Arthouse.ru уже доступна в сети. Пользователи могут арендовать фильмы на 48 часов или приобрести их в собственность. В ближайшее время на сайте появится опция подписки и неограниченного просмотра. Более 200 фильмов уже доступны для онлайн-просмотра, их количество будет расти.
По словам Сэма Клебанова, «Артхаус» – вечный спецпроект, который объединит в себе «оффлайн» и «онлайн», кинопоказы и интернет, вечеринки и соцсети. В планах компании — создание уникальной по своему масштабу и многообразию онлайн-библиотеки лучшего авторского кино последних десятилетий со всего мира.