Пользователи «Яндекс.Радио» предпочитают рок

Компания «Яндекс» отчиталась о первых итогах работы своего нового музыкального стримингового сервиса «Яндекс.Радио», который был представлен на конференции Yet Another Conferenceon Marketing в Москве 4 июня 2015 года. За четыре дня пользователи сервиса прослушали в общей сложности 260 тыс. часов музыки, что в сумме составляет 29 лет, отмечается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию InterMedia.

Больше всего слушателей «Яндекс.Радио» интересует рок-музыка — этот раздел с большим отрывом опережает все остальные станции. Самой популярной музыкой для занятий стала фоновая, а настроение — энергичное. В среднем пользователи уделяли сервису 60 минут в день. Отмечается, что в мобильных устройствах они чаще переключались с одной песни на другую, а в веб-версии слушали композиции полностью.

В настоящий момент коллекция «Яндекса» включает в себя более 20 млн треков от ведущих лейблов и агрегаторов музыки, которые доступны на «Яндекс.Радио» и «Яндекс.Музыке».

Последние новости