Discovery+ обошел HBO Max по числу загрузок
Видеосервис Discovery+, принадлежащий американской медиакомпании Discovery, запущен в январе 2021 года, но уже успел обойти некоторых своих конкурентов по количеству скачиваний приложения. К такому выводу пришли аналитики сервиса Apptopia.
Видеосервис Discovery+ представляет собой несколько разных приложений с одинаковым функционалом и контентом. Так, существуют разные версия приложений для смартфонов на iOS и Android, а также отдельное приложение для Apple TV. Из-за различий в региональных законодательствах существуют также отдельные приложения для разных стран - США, Великобритании и Ирландии, Индии, Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии, Японии, Испании, Нидерландов и Италии. При этом «евразийское» приложение было выпущено еще в августе 2019 года – с тех пор его скачали более 6,7 млн раз, а «индийское» – в марте 2020 года (его скачали 4,6 млн раз).
Приложение Discovery+, выпущенное для США, за первый месяц скачали 3,3 млн раз. Таким образом Discovery+ почти догнал своего предшественника – сервис Discovery Go. Старое приложение было предназначено для просмотра контента не со стримингового сервиса, а с кабельных телеканалов компании. За все время существования Discovery Go скачали 5,8 млн раз.
По числу загрузок Discovery+ уже обошел некоторых своих конкурентов. Так, видеосервис HBO Max от WarnerMedia (принадлежит AT&T) скачали за первый месяц только 3,1 млн раз. В то же время сервис Peacock от NBCUniversal (принадлежит Comcast) за первый месяц загрузили 3,7 млн раз.
Аналитики также отмечают, что Discovery+ существует в текущем виде только первый месяц, тогда как его самый ближайший конкурент – не менее полугода. Большая часть других сервисов до сих пор показывала устойчивый рост – так, за первый месяц работы Discovery+ у Disney+ появилось 3,6 млн новых пользователей, а у HBO Max – 3,4 млн. В то же время у Peacock, несмотря на сильный старт, за тот же срок появилось только 1,9 млн новых пользователей.
За первый месяц у приложения Discovery+ было в среднем около 1 млн активных пользователей. Кроме того, коэффициент вовлеченности пользователей, получаемый путем деления ежедневного показателя на ежемесячный, пока составляет 62%, что, по мнению аналитиков Apptopia, может быть признаком хорошего старта.
Discovery Inc. стал последним из медиагигантов США, объявившим о создании собственного стримингового сервиса. Впрочем, по дате запуска последним, по всей видимости, станет Paramount Plus от ViacomCBS, который начнет работу в марте 2021 года.