кадр из фильма "Герда"

Анастасия Красовская: «Мою маму не остановило, что я буду голая на экране»

О ТОМ, КАК ПОПАЛА В ФИЛЬМ «ГЕРДА» НАТАЛЬИ КУДРЯШОВОЙ

— Всё это похоже на какую-то сказку, историю из книжки. До этого я никогда даже на пробы не ходила. А о съемках узнала из Instagram. Мои родные увидели пост у Максима Виторгана. Там было написано, что ищут девочку на главную роль в фильм Натальи Кудряшовой. Образование и опыт съемок не имеют значения. Я подумала, почему бы не попробовать. И просто отправила свои фотографии и видео на почту.

Оказалось, Наташа год искала актрису и не могла найти. Тогда она просила всех своих знакомых и друзей перепостить ее объявление. Насколько я знаю, было много заявок, не одна сотня. Но ни с кем из девушек я не пересекалась.

ОБ ОБНАЖЕНКЕ В «ГЕРДЕ»

— Ой, это очень веселая история. Я же отказалась сниматься, но не из-за обнаженки, о ней я не знала, а потому что испугалась ответственности. Сказала режиссеру, что, наверное, не буду сниматься. Меня долго уговаривали. В итоге согласилась.

И только после этого мне выслали сценарий, который я попросила прочитать маму, потому что сама была занята другими делами. А после спросила ее: «Ну, там есть что-то, чего мне стоит бояться?» На что мама ответила: «Да нет, там всё нормально». И я согласилась. Впоследствии узнала, что мне придется сниматься голой, и у меня будут откровенные сцены.

Естественно, я переживала. Но Наташа меня успокоила. И потом, у нас была очень профессиональная команда. Когда снимали сцену в стриптиз-клубе, чувствовала себя совершенно спокойно, комфортно. Больше мне не было страшно.

О РЕАКЦИИ МАМЫ

— Мою маму не остановило, что я буду голая на экране. Она поддерживает меня во всех моих начинаниях. А в принципе, она всегда мне говорит делать так, как я считаю нужным и как мне хочется. Мама — мой самый близкий друг, с которым я советуюсь по любому вопросу. Мне важно ее мнение.

О РАБОТЕ С ЮРИЕМ БОРИСОВЫМ

— Как раз первая смена на площадке была именно с ним. Мне было просто страшно. Я не совсем понимала, что от меня хотят. Надо сказать, до съемок я не знала, кто такой Юра Борисов. Может, поэтому не чувствовала какого-то дискомфорта. А как партнер он просто замечательный. И безумно талантливый. Уже после я начала следить за его творчеством.

О САМОЙ СЛОЖНОЙ СЦЕНЕ НА ПЛОЩАДКЕ

— Наверное, сцена, где я пыталась разбудить маму, которая никак не просыпалась. Я ее тормошила, но ничего не получалось, и у меня случилась истерика. Не скажу, что я представляла, что это моя мама, и она умерла. Проблема была в том, что я не понимала, как нужно играть. И мне не оставалось ничего другого, как просто всё это прожить. В этом мне помогала Наташа Кудряшова. Мне показалось, что я как-то слилась со своей героиней Гердой.

О РАБОТЕ В ПРИСУТСТВИИ ОБНАЖЕННЫХ МУЖЧИН

— Тут у меня сложность была скорее в другом, мне нужно было петь перед обнаженными мужчинами, а я не умею. Мне никто не поверил, когда я призналась. Пришлось спеть, и тогда все поняли, что это так. Стали думать, что с этим делать. У меня получилось не совсем пение, какой-то шепот дрожащим голосом. И в этот момент я честно старалась не смотреть на мужские гениталии. Просто понимала, что сейчас от того, как я спою, вообще зависит, уйду я отсюда или нет. Наташа оставила эту сцену и не стала ничего менять, значит, ей понравился результат. Мне так кажется.

О ПОДГОТОВКЕ К РОЛИ СТРИПТИЗЕРШИ

— Да, за месяц до съемок мне нашли в Минске хореографа, которая учила меня двигаться и ставила танец. Каждый день я занималась по два часа на пилоне. Танец дался мне тяжело. Несколько раз я падала с высоченных каблуков. Стриптиз танцуют в специальной обуви. Заработала на репетициях мозоли, синяки. Некоторые до сих пор остались. На память. (Смеется).

Самое сложное в стриптизе — станцевать так, чтобы казалось, что тебе это легко и просто. Не все девочки в фильме профессиональные актрисы, некоторые из них были профессиональными стриптизершами.

О ТОМ, ЧТО ПРИВОДИТ ДЕВУШЕК В СТРИПТИЗ

— Возможно, это деньги. В провинции, да и не только, когда ты только учишься и пока у тебя нет диплома, нет опыта, как можно заработать? Но я не считаю стриптиз чем-то стыдным. Это может быть очень красиво. Не все девушки идут туда от безысходности или по причине личной трагедии. Кому-то нравится этим заниматься. Ну и деньги там можно заработать за танцы.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ПОЛУЧИТЬ АКТЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

— Насчет учебы — не знаю. Пока откладываю. Не понимаю, куда бы хотела поступать и к кому. Знаю точно, что очень хочу сниматься. И сейчас занимаюсь этим. Недавно закончила съемки у Юрия Мороза в «Деревенской драме», у Алисы Хазановой в «Белом списке», у Василия Быстрова в картине «Бультерьер». И еще есть один проект, о котором я пока не могу рассказывать.

(Зоя Игумнова, «Известия», 19.08.21)

Последние новости