Бокс-офис РФ: «Не время умирать» продолжает в прокате неплохо жить
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 21 по 24 октября 2021 года. По данным ЕАИС, пять новинок попали в десятку лидеров за этот период.
За минувший уикенд посещаемость кинотеатров составила 1,5 млн зрителей, а совокупные сборы – 469,4 млн рублей. Показатели просели с предыдущего уикенда (посещаемость – 1,9 млн зрителей, а совокупные сборы – 600,5 млн рублей).
«Не время умирать» продолжает держаться на первой строчке. Новая часть бондианы собрала 88,9 млн рублей, сократив кассу на 47%. Всего в копилке последней картины с Дэниэлом Крэйгом в роли агента 007 набралось уже 733,5 млн рублей за три недели проката.
Со второй строчки стартовал «Неисправимый Рон». Новинка собрала 86,8 млн рублей. В кинотеатры она привлекла почти 313 тыс. зрителей.
«Неисправимый Рон» – первый мультфильм студии 20th Century Animation, выпущенный после того, как кинокомпанию 20th Century Fox вместе со всеми ее подразделениями купил Disney. Предыдущей картиной, которую они выпускали самостоятельно, был «Камуфляж и шпионаж» – он вышел в январе 2020 года и в первый уикенд собрал в России 194,4 млн рублей.
«Неисправимого Рона» студия выпускала в копродукции с другими кинокомпаниями – TSG Entertainment и Locksmith Animation. Предыдущим мультфильмом, который 20th Century Animation выпускала в копродукции, была «Книга жизни». Она вышла в феврале 2014 года и, по данным портала «Кинобизнес сегодня», собрала в первый уикенд в России и СНГ 37,8 млн рублей.
«Веном 2» опустился на третью строчку. Фильм потерял 54% кассы, собрав 76,4 млн рублей за уикенд. Всего в копилке ленты уже 1986 млн рублей – общая сумма сборов приближается к отметке в 2 млрд рублей.
Сиквел уже превысил сборы первой части – в ее копилке было 1914 млн рублей.
На четвертую строчку опустилась «Семейка Аддамс: Горящий тур». Анимационный фильм потерял 61% кассы, собрав 61,4 млн рублей. Всего в копилке мультфильма уже 359 млн рублей. Скорее всего, хорошие сборы ожидались для мультфильма на грядущий Хэллоуин, но из-за новых коронавирусных ограничений этого уже явно не произойдет.
Хуже ситуация складывается только для фильма ужасов «Хэллоуин убивает». Уж его-то выход точно должен был быть приурочен к этому мрачному празднику, а выпал на закрытие кинотеатров.
Картина в первый уикенд собрала 48,9 млн рублей. Это сиквел фильма «Хэллоуин», вышедшего в 2018 году (который, в свою очередь, стал сиквелом одноименного фильма 1978-го года, игнорировавшим другие части франшизы). «Хэллоуин» 2018 года в первый уикенд собрал в России 107,7 млн рублей.
Комедия «Дракулов» стартовала с шестой строчки, явно не заинтересовав зрителей. Фильм собрал в дебютный уикенд 30,6 млн рублей.
«Дюна» продолжает показывать лучшую динамику. Фильм потерял за уикенд только 34% кассы. Всего в копилке фильма в России уже 1,5 млрд рублей.
Только с девятой строчки стартовала биографическая драма «Кошачьи миры Луиса Уэйна». Фильм собрал в первый уикенд только 9,2 млн рублей. Удивительно, что зритель не проявил чуткости ни к котикам, ни к исполнителю главной роли Бенедикту Камбербэтчу. Впрочем, предыдущий фильм с его участием, выходивший в широкий прокат, тоже массовую аудиторию не привлек – «Игры шпионов» собрали на старте только 19,8 млн рублей.
Из десятки лидеров выбыли фильмы «Эйфель», «Босс-молокосос 2», «Демоник», «Человек божий» и «My Little Pony: Новое поколение».
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в рублях | Сборы за уикенд в долларах | Динамика | Сборы за все время в рублях | Сборы за все время в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 1 | 7 октября | 88 868 149 | 1 253 016 | -47% | 733 507 461 | 10 228 531 | 250 000 000 | |
2 | N | 21 октября | 86 805 539 | 1 224 344 | – | 112 555 086 | 1 591 334 | н/д | |
3 | 2 | 30 сентября | 76 388 463 | 1 077 122 | -54% | 1 986 204 822 | 27 434 123 | 110 000 000 | |
4 | 3 | 14 октября | 64 100 417 | 904 098 | -61% | 359 072 814 | 5 030 261 | н/д | |
5 | N | Хэллоуин убивает | 21 октября | 48 967 448 | 690 331 | – | 65 109 886 | 920 116 | 20 000 000 |
6 | N | Дракулов | 21 октября | 30 584 580 | 431 215 | – | 38 831 863 | 548 662 | н/д |
7 | 4 | 16 сентября | 27 259 108 | 384 210 | -34% | 1 524 410 198 | 20 983 600 | 165 000 000 | |
8 | N | Хороший, плохой, коп | 21 октября | 10 979 770 | 154 795 | – | 14 734 574 | 208 259 | н/д |
9 | N | 21 октября | 9 199 560 | 129 698 | – | 13 119 929 | 185 501 | н/д | |
10 | 5 | Исчезнувший | 14 октября | 4 733 949 | 66 747 | -77% | 34 444 497 | 483 380 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia