постер к фильму

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Падение Луны, Хинтерленд, Параллельные матери и Позолоченный век

Новый фильм Педро Альмодовара, очередная катастрофа Роланда Эммериха, а также возвращение Джулиана Феллоуза на малые экраны.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 3 февраля 2022 года:

«Падение Луны» совершенно ожидаемо оказалось похожим на, пожалуй, две наиболее известные картины Роланда Эммериха – фильм-катастрофу «2012» и блокбастер про вторжение пришельцев «День независимости». Частично оно также похоже на «Годзиллу» (только уже не Эммериха, а из вселенной MonsterVerse), правда, только тем, что основывается на антинаучных убеждениях. Если серия фильмов про кайдзю базировалась на теории полой Земли, то «Падение Луны» – уже на теории полой Луны (да еще и оказавшейся искусственно созданным инопланетянами спутником). Воспринимать все это серьезно невозможно – да и не нужно. Продолжение рецензии.


Нуар и детектив — эти составляющие «Хинтерленда» позволили критикам провести небезосновательные параллели с фильмом «Видок». Но «Хинтерленд» намного тоньше, глубже и неоднозначнее. Главную интригу здесь создает даже не действительно добротно выстроенная детективная фабула, а смелые визуальные решения. Продолжение рецензии.


Мэтр европейского кино, дон Педро Альмодовар, радует завидным творческим изобилием в последние года – с 2019 он выпускает стабильно по картине, выдерживая похвально высокий уровень качества. «Боль и слава» определённо оказала терапевтический эффект на режиссёра, который через персонажа Антонио Бандераса подвёл свои личные промежуточные итоги на экране, исповедовался с помощью кинематографа, порефлексировал и поностальгировал, после чего взбодрился в кинематографическом плане и перевернул очередную страницу режиссёрской карьеры. Омолодившийся постановщик сразу же попробовал что-то новое – как форму (короткометражный и снятый на одной локации с одной актрисой «Человеческий голос»), так и язык (после первой попытки английского нарратива с Тильдой Суинтон Педро уже с головой погрузился в создание своего полнометражного англоязычного дебюта с Кейт Бланшетт, намеченный на 2022-й). Но при этом Альмодовар не забывает и о собственной классике, традициям которой на все сто отвечает его новая работа «Параллельные матери», показанная на прошедшем Венецианском кинофестивале. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Пришло время доставать из серванта старый, но очень дорогой и изысканный сервиз, чтобы за чашечкой послеполуденного чая с молоком отпраздновать возвращение Джулиана Феллоуза на малые экраны. Создатель любимого как критиками, так и зрителями британского костюмированного сериала «Аббатство Даунтон» приготовил полноценную замену всем его фанатам – своё новое детище под названием «Позолоченный век». История на этот раз разворачивается немного в другое время (в 1880-х годах) и в совершенно другой стране – в США. Но даже несмотря на эти косметические отличия и галерею совершенно новых персонажей, в «Позолоченном веке» зритель с лёгкостью отыщет всё то, за что любит творчество Феллоуза: богатый исторический слепок высшего общества, детальный портрет времени с его отличиями быта и нравами, а также динамичную хронику социально-экономических потрясений страны по другую сторону Атлантики. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Последние новости