«Игра в кальмара» превратится в реалити-шоу
Netflix готовит реалити-шоу по «Игре в кальмара». Стриминговый сервис заказал проект из десяти серий под названием «Игра в кальмара: Испытание» (Squid Game: The Challenge), в котором участники со всего мира будут соревноваться за денежный приз в размере 4,56 млн долларов — самый крупный денежный приз среди реалити-шоу. Как и в оригинальном сериале в проекте будут участвовать 456 игроков, хотя в отличие от него все останутся живы.
Участники будут соревноваться в серии игр, вдохновленных сериалом, а также в некоторых новых состязаниях. Сейчас проводится кастинг участников, и заявки можно подать в США, Великобритании и других странах. обязательным условием является знание английского языка. Но если шоу покажет высокие рейтинги, Netflix будет адаптировать его и на других языках.
- Благодаря захватывающей истории режиссера Хвана и культовой постановке «Игра в кальмара» покорила весь мир. Мы благодарны ему за поддержку, поскольку мы воплощаем вымышленный мир в реальность в этом масштабном соревновании и социальном эксперименте, - заявил один из вице-президентов Netflix Брэндон Ригг. - Поклонников драматического сериала ждет увлекательное и непредсказуемое путешествие, в котором 456 реальных участников со всего мира примут участие в крупнейшей серии соревнований, полной напряжения и неожиданных поворотов, с самым большим денежным призом.
InterMedia напоминает, что ранее Netflix объявил о продлении на второй сезон культового южнокорейского сериала «Игра в кальмара».