постер к фильму

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Драйв, Преступления будущего и Очень странные дела 4

Новый сезон «Очень странных дел», возвращение Дэвида Кроненберга и молчаливый Райан Гослинг снова рассекает по лос-анджелесским улицам.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 7 июля 2022 года:

Культовый фильм Николаса Виндинга Рёфна «Драйв» возвращается в российский прокат. «Драйв» — изысканный коктейль из нуара, великолепного саундтрека и старого доброго ультранасилия. Залитые солнцем голливудские холмы и виды Лос-Анджелеса становятся идеальной декорацией для режиссёра-перфекциониста и визионера. По мнению критиков, Николас Виндинг Рефн снял свой самый лаконичный и гармоничный фильм. А на Каннском кинофестивале 2011 года Рефна признали лучшим режиссером, что является особенно ценной наградой в мире киноискусства.

Что смотреть дома:

Дэвид Кроненберг – это, пожалуй, редкий пример автора, который умудрился за всю свою карьеру не допустить ни одного промаха, не снять ни одного провального фильма, а с каждой новой работой только развить собственные идеи все более и более изощренными способами. В его карьере были скандалы – публика уходила с показов «Автокатастрофы» в Каннах, а канадская общественность ругалась на то, что государственные субсидии выделяются на съемки боди-хорроров. Случались работы недооцененные, вроде «Мертвой зоны», – единственной, на мой взгляд, адекватной полнометражной экранизации Стивена Кинга, которая, однако, оказалась по меркам самого Кроненберга достаточно пресной, – или «Опасного метода». Но провалов не было никогда. Продолжение рецензии.


Как ни крути, «Очень странные дела» за четыре сезона успели снискать такую огромную популярность и стать полноценным культурным феноменом, что детище братьев Даффер впору уже называть главным коммерческим успехом Netflix, их «Игрой престолов», их «Во все тяжкие». Вдвойне удивителен тот факт, потому что сериал практически целиком и полностью опирается на уже давно протоптанные жанровые тропы, классику поп-культуры прошлого века и, по сути, является постмодернистским переосмыслением американского культурного кода, на фильмах, комиксах и музыке которого, так получилось, рос весь мир. Четвёртый сезон продолжает дёргать за те же самые ниточки, предлагая ещё одну порцию ностальгии, ретро-эстетики, подростковой приключенческой фантастики и, конечно же, очередной сюжет про спасение мира. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Последние новости