«Российская креативная неделя» пройдет в Москве в июле
Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» пройдет в ИНТЦ «Ломоносов» с 3 по 5 июля 2024 года. Форум уже традиционно станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. Ожидается более 300 спикеров – топ-представителей креативных индустрий. Работа в ИНТЦ «Ломоносов» будет проходить в форматах стратегических сессий, кросс-индустриальных дискуссий, кейс-стади, мастер-классов, открытых интервью, круглых столов.
Ключевые треки программы: российская и локальная идентичность; меры поддержки креативных индустрий; экономический эффект от креативной экономики; пространственное развитие; креативная экономика как индустрия ценностей.
- Креативная неделя в Москве задает векторы развития креативной экономики для всей страны, - говорит президент АНО «Креативная экономика», директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова. - С одной стороны, на деловой программе, мы представляем срез рынков – как они себя чувствуют, в каком направлении двигаются, на чем построены стратегии их развития. С другой – мы собираем кейсы со всей страны, лучшие практики, чтобы понять, как их применить в рамках регионов или шире. Совместно с нашими партнерами, специально для форума, мы проводим исследования – рыночные, социологические – для того, чтобы на сессиях мы могли понять в какой точке по заданной проблематике мы находимся в данный момент, определить задачи и совместно наметить пути их решения.
Онлайн-трансляции мероприятий будут доступны на сайте и в группе «Российской креативной недели» «ВКонтакте».
В деловой программе форума – сессии «Как звучит русская музыка: лучшие мировые стандарты или особый путь?», «Рынок труда в креативных индустриях», «Стратегия 2030. Исследования в сфере креативных индустрий», «Авторская и генеративная музыка», «Анимационная индустрия: где деньги?», «Российский театр как индустрия ценностей: портрет современного зрителя», «Как продвигать классическую музыку поколению Альфа (поколению гаджетов)», «Креативные резиденции как новый формат продюсирования артистов», «Российская мода в условиях нового рынка», «Как создать русского супергероя: Майор Гром vs Marvel», «После Станиславского: будущее российского театра», «Киноиндустрия-2027: прогнозы и реалии. Как победить в битве за внимание зрителя?» и др. Полная программа – здесь.
Пресс-конференция, официально анонсирующая форум «Российская креативная неделя»–2024, пройдет 24 июня 2024 в ТАСС.
На мероприятии будут представлены основные направления форума «Российская креативная неделя» – 2024, блоки программы, ключевые партнеры и спикеры. К участию в пресс-конференции приглашены:
- Сергей Новиков – Начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам;
- Валерий Федоров – генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ);
- Алексей Фурсин – руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы;
- Алексей Текслер – Губернатор Челябинской области;
- Наталья Третьяк – генеральный директор группы компаний «Просвещение»;
- Светлана Баланова – генеральный директор АО «Национальная Медиа Группа»;
- Юлия Голубева – заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг»;
- Сергей Беляков – управляющий директор Ozon;
- Марина Макарова – CEO гида GreatList.ru;
- Пелагея – певица, заслуженная артистка Российской Федерации.
«ИнтерМедиа» напоминает, что предыдущая московская «Российская креативная неделя» состоялась в июле 2023 года.
Начало пресс-конференции в 13.00.