Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Бокс-офис США: Третий «Тор» обходит всех

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 10 по 12 ноября 2017 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров.

«Тор: Рагнарек» превзошел все ожидания. Картина потеряла только 54% кассы и собрала за уикенд 56,6 млн долларов, сохранив за собой первое место. Всего же фильм заработал уже 211,6 млн долларов – это больше, чем заработали за все время проката в США «Тор» (181 млн) и его сиквел «Тор: Царство тьмы» (206,4 млн).

Сейчас фильм занимает двенадцатое место по сборам во всей киновселенной Marvel. В ближайшее время он совершенно точно обойдет «Доктора Стрэнджа» (232,6 млн), который вышел год назад, а также имеет все шансы занять десятую строчку, на которой сейчас расположился «Первый мститель: Другая война» (259,8 млн).

Международный прокат принес блокбастеру еще 76 млн долларов. Сборы вне США сейчас составляют уже 438,5 млн долларов, а суммарные сборы по всему миру – 650 млн долларов. Таким образом, «Тор: Рагнарек» попадает в десятку самых кассовых фильмов 2017 года в мировом прокате.

Со второй строчки дебютировала комедия «Здравствуй, папа, Новый год! 2». Сиквел собрал 30 млн долларов, что на 8,7 млн меньше, чем у первой части. Впрочем, первый фильм вышел непосредственно на рождественские праздники, тогда как у сиквела впереди весь декабрь.

Критики встретили комедию негативно. Так, на портале Rotten Tomatoes на нее оставлено 16% положительных рецензий. Впрочем, своего зрителя дуэт Уилла Феррелла и Марка Уолберга вновь нашел. Так, по данным опроса CinemaScore, средняя оценка фильма зрителями, выходящими из кинотеатров, поставила «А-». Даже у первого фильма она была ниже – «В+». Фильм резко увеличил женскую долю аудитории – на выходных 57% зрителей были женского пола, тогда как у первого фильма – только 48%. При этом 65% от всех зрителей составили люди старше 25 лет, а 52% – старше 35.

С третьего места стартовало «Убийство в Восточном экспрессе». Фильм собрал 28,2 млн долларов.

Картину Кеннета Браны критики встретили нейтрально. Судя по порталу Rotten Tomatoes, на нее оставлено 58% положительных рецензий. При этом от простых зрителей, согласно опросу CinemaScore, фильм получил среднюю оценку «В». Кроме того, опрос показал, что 56% аудитории составляли женщины, а 51% зрителей был старше 35 лет.

Для сравнения, осенью прошлого года в США стартовал другой детектив – «Девушка в поезде». Фильм собрал на старте только 24,5 млн, что не помешало ему по итогам проката заполучить кассу в размере 75 млн долларов. У «Убийства в Восточном экспрессе» перспективы все же больше.

После сильного старта в Великобритании фильм идет в международном прокате уже две недели. Сейчас его география расширилась до 57 стран, а сборы – до 45,7 млн долларов за уикенд или 57,2 млн за обе недели. В минувший уикенд детектив вышел в прокат в Китае (19 млн), России (5,7 млн), Австралии (3 млн) и Мексике (1,2 млн). По сборам в международном прокате сейчас «Убийство в Восточном экспрессе» обходит фильмы «Великий Гэтсби» и «Исчезнувшая».

Ко второму уикенду комедия «Очень плохие мамочки 2» потеряла только 31% сборов и опустилась на четвертую строчку, собрав 11,5 млн долларов за уикенд и почти 40 млн – за все время в прокате. Замыкает пятерку «Пила 8», собравшая 3,4 млн долларов за уикенд.

Драма «Леди птица» с Сиршой Ронан в главной роли незначительно расширила географию проката за неделю (с 4 залов до 37), но в результате смогла подняться до десятки лидеров. Фильм собрал 1,2 млн долларов.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

1

Тор: Рагнарек

3 ноября

56.600.000

-53.9%

4.080

211.589.707

180.000.000

2

N

Здравствуй,папа,Новый год!2

10ноября

30.000.000

-

3.575

30.000.000

69.000.000

3

N

Убийство в Восточном экспрессе

10ноября

28.200.000

-

3.341

28.200.000

55.000.000

4

2

Очень плохие мамочки 2

1 ноября

11.510.000

-31.3%

3.615

39.873.626

28.000.000

5

3

Пила 8

27 октября

3.420.000

-47.9%

2.651

34.354.093

10.000.000

6

4

Хэллоуин Мэдеи 2

20 октября

2.070.000

-54.4%

1.900

45.920.463

25.000.000

7

5

Геошторм

20 октября

1.545.000

-51.6%

1.685

31.623.892

120.000.000

8

7

Бегущий по лезвию 2049

6 октября

1.410.000

-39.3%

863

88.001.297

150.000.000

9

6

Счастливого дня смерти

13 октября

1.312.000

-51.4%

1.564

54.954.605

4.800.000

10

26

Леди птица

3 ноября

1.249.358

+242.8%

37

1.781.438

н/д

11

10

Да будет свет

27 октября

1.188.244

-30.0%

773

6.013.138

н/д

12

9

Дело храбрых

20 октября

950.000

-50.5%

1.207

17.073.916

38.000.000

13

8

Спасибо за вашу службу

27 октября

895.000

-59.5%

1.348

9.106.390

20.000.000

14

11

Иностранец

13 октября

750.000

-53.0%

737

33.443.122

35.000.000

15

12

Виктория и Абдул

22 сентября

675.000

-44.1%

637

21.136.704

н/д

16

19

Проект «Флорида»

6 октября

579.370

-8.6%

229

3.839.248

н/д

17

20

My Little Pony в кино

6 октября

525.000

-12.9%

592

21.536.241

н/д

18

21

Ван Гог. С любовью, Винсент

22 сентября

515.140

-14.3%

212

3.934.014

н/д

19

14

ЛБД

3 ноября

509.000

-54.2%

608

2.084.946

н/д

20

25

Убийство священного оленя

20 октября

476.243

+21.2%

238

1.559.422

н/д

21

17

Сделано в Америке

29 сентября

454.000

-43.2%

419

50.756.895

50.000.000

22

16

Kingsman: Золотое кольцо

22 сентября

420.000

-48.7%

421

99.411.408

104.000.000

23

22

Маршалл

13 октября

419.425

-16.7%

596

8.463.783

12.000.000

24

N

Три биллборда на границе Эббинга, Миссури

10 ноября

320.000

-

4

320.000

н/д

25

23

Между нами горы

6 октября

285.000

-40.6%

403

29.460.921

35.000.000

См. уикенд 03.11–05.11

Павел Соломатин, InterMedia

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»

кадр из фильма

Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.

- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.

Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:

- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.

Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.

- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.

Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.

Источник: Газета.ру Фото: кадр из фильма "Майор Гром: Чумной доктор"
Теги: цитаты, Майор Гром, Сергей Горошко
β 16+