Бокс-офис РФ: Капитан Марвел стала спасительницей российского проката
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 7 по 10 марта 2019 года. По данным ЕАИС, три новинки попали в десятку лидеров.
С первого места в прокате стартовала «Капитан Марвел» – первая лента в киновселенной Marvel с супергероиней в главной роли. Она собрала 612,3 млн рублей или 9,3 млн долларов, это 55% от совокупных сборов всех фильмов, попавших в топ-10. Число сеансов «Капитана Марвел» за уикенд составило 45 тыс. – 44% от общего числа сеансов.
Сборы для блокбастера Disney оказались удачными. Для сравнения, успешная на западе «Черная пантера» в России в первый уикенд собрала 127,8 млн рублей. «Человек-паук: Возвращение домой» стартовал с кассой, составившей 420,4 млн рублей, а «Человек-муравей и Оса» – 296,7 млн. Однако блокбастеры с командной работой по-прежнему собирают больше. Так, «Стражи Галактики. Часть 2» в первый уикенд собрали 959,7 млн, «Мстители: Эра Альтрона» – 703,8 млн, а «Мстители: Война бесконечности» – свыше 1 млрд рублей.
При этом отзывы критиков в России на фильм оказались ниже, чем у их западных коллег. Согласно порталу «Критиканство», средняя оценка русскоязычных СМИ составила 68 баллов из 100. Посетили картину в кинотеатрах более 2 млн зрителей.
«Капитан Марвел» практически спасла отечественный кинопрокат, поскольку других значимых новинок в кинотеатрах не оказалось. В результате скандала с переносом релизов кинотеатры не получили на выходных потенциально успешный мультфильм «Королевский корги». В то же время они принципиально отказались показывать анимационную картину «Гурвинек. Волшебная игра» совместного производства России, Чехии и Бельгии, из-за которой и началась раздвижка проката.
«Гурвинек» был первым случаем совместного производства России с европейскими странами в области анимации. В результате скандала он стартовал только с одиннадцатой строчки и собрал в России 236 тыс. долларов или 15,6 млн рублей, выйдя лишь в 974 кинотеатрах. Это при том, что в международном прокате он идет с 2017 года и собрал за рубежом почти полмиллиарда рублей (385 млн). В России со всеми скандалами и отказами такая прокатная судьба ему уже не светит.
Тем временем мультфильм «Как приручить дракона 3» показал неплохую динамику, сократив кассу на 22%. Его общие сборы составили в России уже 1,4 млрд рублей или 21,4 млн долларов.
Отечественная комедия «Любовницы» также ведет себя в прокате довольно удачно. Ко второй неделе фильм упал на третью строчку, потеряв только 14% сборов. За уикенд фильм пополнил копилку на 90,9 млн, а общая касса за две недели составила 234,7 млн рублей.
«Зеленая книга» сумела подняться до четвертой строчки, собрав 34,6 млн рублей. Общая касса обладателя оскаровской статуэтки за лучший фильм составляет уже 492,6 млн рублей.
Из десятки выбыли фильмы «Тобол», «Кадавр» и «Шутки в сторону 2: Миссия в Майами», причем два последних – дебютанты прошлой недели.
№ | № | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в рублях | Сборы за уикенд в долларах | Динамика | Сборы за все время в рублях | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 7 марта | 612.270.844 | 9.294.553 | – | 668.106.544 | 10.140.706 | н/д | |
2 | 1 | 21 февраля | 246.488.653 | 3.740.400 | -22% | 1.409.316.107 | 21.443.020 | 129.000.000 | |
3 | 2 | 28 февраля | 90.982.583 | 1.380.896 | -14% | 234.660.973 | 3.564.017 | н/д | |
4 | 7 | Зеленая книга | 24 января | 34.649.155 | 525.815 | +1% | 492.563.995 | 7.478.157 | 23.000.000 |
5 | 6 | 14 февраля | 32.464.038 | 492.669 | -18% | 489.387.631 | 7.429.776 | н/д | |
6 | 3 | 28 февраля | 29.113.392 | 441.843 | -53% | 112.111.381 | 1.703.013 | 9.000.000 | |
7 | 5 | Наркокурьер | 28 февраля | 24.573.114 | 372.903 | -40% | 82.349.465 | 1.250.752 | 50.000.000 |
8 | N | Гости | 7 марта | 19.959.332 | 302.927 | – | 22.075.669 | 334.995 | н/д |
9 | 4 | 14 февраля | 16.316.343 | 247.604 | -66% | 745.408.904 | 11.310.992 | 170.000.000 | |
10 | N | Родители легкого поведения | 7 марта | 16.033.446 | 243.344 | – | 17.420.296 | 264.359 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»
Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.
По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.
В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.
Эфир в 20.00.
Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС
Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.
Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.
В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.
Эфир в 22.00.
Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер
Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.
Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).
В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».