![](/img/logo_3501.jpg)
Российский бокс-офис с 29 января по 1 февраля 2015 года
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 29 января по 1 февраля 2015 года. По данным InterMedia, «Приключения Паддингтона» упорно не желают уступать кому-либо лидерство. Несмотря на потерю кассы в 41%, фильм вторую неделю занимает первую строчку со сборами в 1,5 млн долларов за уикенд. Всего же вежливый медвежонок из Перу положил в свой чемоданчик 4,6 млн. Более того, у картины до сих пор лучшие результаты по сборам с одного экрана среди фильмов первой десятки – 1492 доллара. Из всех лент проката по этому показателю лидирует « Интерстеллар » – в связи с малым количеством прокатных точек его показатель достигает 1682 долларов.
Фильм «Елки мохнатые» – особаченный спин-офф от популярной серии «Елки» – дебютировал только со второй строчки. Его касса составила 1,1 млн долларов, что весьма неплохо для картины со скромным двухмиллионным бюджетом. Семейная лента имеет все шансы быстро окупиться несмотря на то, что косвенно затрагиваемая в ней новогодняя тема уже не так актуальна в начале февраля.
Фантастический боевик «Континуум» занял третью строчку, заработав всего 937 тыс. долларов на старте. Зато по сборам с одного экрана среди фильмов первой десятки у него второй результат (соответственно, это лучший показатель среди новинок) – 1040 долларов. С внушительным отрывом следует другая новинка – хакерский боевик «Кибер» с Крисом Хемсвортом в главной роли. Эта картина собрала почти в два раза меньше – 570 тыс. долларов.
Комедия «Тупой и еще тупее-2» переместилась с третьей на пятую строчку, обогнав «Ограбление по-американски». Потеря кассы составила 57%, в результате чего новые приключения Джимма Керри и Джеффа Дэниелса смогли заработать 526 тыс. долларов за уикенд и 2,1 млн – за две недели проката. В то же время боевик Сарика Андреасяна, снятый в США, особой популярности в России не завоевал: спикировав со второго места на шестое, он собрал 402 тыс. долларов с 1080 экранов.
«Бердмэн» прочно прилип к седьмой строчке. Черная комедия Алехандро Гонсалеса Иньярриту со звездным актерским составом держится на седьмой позиции и очень умеренно теряет в сборах: за неделю ушло только 29% от былого результата. Как следствие – пройденный миллионный рубеж.
С восьмого места дебютировала спортивная драма «Охотник на лис», рассказывающая о подготовке борца Марка Шульца к Олимпийским играм в Сеуле. Картину увидело только 54 тыс. зрителей (худший результат среди фильмов первой десятки), а собрала она 237 тыс. долларов.
На девятое место опустился «Игрок» с Марком Уолбергом в главной роли. Вольная интерпретация произведения Федора Достоевского не была встречена отечественным зрителем особенно тепло и потеряла на неделе 63% кассы. Общие сборы составили чуть более одного миллиона долларов: фильм все же сумел преодолеть эту планку.
Хоррор «Бабадук» дебютировал с десятого места. Удостоенный ряда премий, он заработал на старте всего 213 тыс. долларов.
В этот уикенд в прокат также вышли фильмы «Черное море», «Звериный отряд» и «Братья Ч». Из десятки тем временем выбыли «Заложница-3», «Ночь в музее: Секрет гробницы», « Исход: Цари и боги », « Женщина в черном-2: Ангел смерти », « Несломленный ».
Общий сбор российского кинопроката составил 7,1 млн долларов (6,1 млн из суммы приходится на топ-10), что хуже результата прошлой недели на 25%. Тенденция оформилась: российские зрители стали меньше ходить в кинотеатры.
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долл. | Сборы за все время проката в долл. | Бюджет |
1 | 22 января | 1.538.183 | 4.693.574 | н/д | |
2 | 29 января | 1.132.993 | 1.132.993 | 2.000.000 | |
3 | 29 января | 937.793 | 937.793 | 13.000.000 | |
4 | 29 января | 570.226 | 570.226 | 70.000.000 | |
5 | 22 января | 526.061 | 2.157.759 | 40.000.000 | |
6 | 22 января | 402.677 | 2.086.879 | 10.000.000 | |
7 | 22 января | 382.550 | 1.148.707 | 22.000.000 | |
8 | 29 января | 237.636 | 237.636 | н/д | |
9 | 22 января | 236.344 | 1.093.882 | 25.000.000 | |
10 | 29 января | 213.500 | 213.500 | 30.000 |
Доли стран в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia