Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

«Континуум»: Назад в будущее ***

Пресс-показ фантастического боевика «Континуум» ( Project Almanac , США, 2014, режиссер Дин Израэлайт, в ролях – Эми Ландекер, Джонни Уэстон, София Блэк-Д’Элиа, Вирджиния Гарднер, Аньес Масаяри) состоялся 20 января 2015 года в кинотеатре «Формула Кино Европа».

Дэвид (Джонни Уэстон) - примерный ученик-изобретатель, который планирует поступить в престижный Массачусетский технологический институт. Он отправляет туда заявку и его принимают, но не оплачивают стипендию полностью. Семья Дэвида в растерянности, безработная мама пытается продать дом. В отчаянии парень залезает на чердак в поисках нереализованных идей своего погибшего отца-изобретателя и находит там камеру с записью дня рождения 10-летней давности. Пересматривая пленку, Дэвид натыкается на странную вещь: в одном из кадров в зеркале отражается он сам, причем в нынешнем возрасте. Видать, где-то в доме завалялась машина времени…

Итак, Дэвид с друзьями находит, точнее, собирает по чертежам машину, способную перемещать сначала на несколько дней назад, а затем – после нескольких усовершенствований – и на несколько лет. В общем, убить Гитлера ребятам не светит, а вот потусоваться на Лоллапалузе, выиграть в лотерею, наладить дела сердечные, подтянуть оценки – самое то.

Несмотря на тот факт, что за «Континуумом» в качестве продюсера стоял великий и ужасный Майкл-«Трансформеры»-Бэй, проект благодаря своей скромности и маленькому бюджету даже вызывает симпатию. Формально фильм принадлежит к поднадоевшему стараниям режиссеров хорроров жанру found footage – все происходящее на экране мы видим с той стороны ручной камеры (иногда в дело вступает GoPro, но это тоже оправдывается сценарием). Понятное дело, жанр накладывает на создателей картины определенные ограничения, и зачастую, увлекшись, они забывают о том, что в их распоряжении всего лишь одна камера, но это простительный промах.

Как свойственно картинам о путешествиях во времени, сценаристы порой оставляют бреши в сценарии, т.е. местами в действиях героев отсутствует логика. Классический закон «сошел с тропы - раздавил бабочку – катастрофа» («И грянул гром», Рэй Брэдбери) в «Континууме» не работает, поэтому герои выдумывают свои правила для временных бросков. Самый главный вопрос, конечно, другой: какого черта все эти правила не работают для видеокамеры, с которой путешествуют герои?! Но, если бы сценаристы копнули так глубоко, то и фильма не было бы.

Легкое недоумение также вызывает решение взять на главную роль 26-летнего Джонни Уэстона. Даже если надеть на него очки и спрятать бицуху, актер не станет похож на девственника-ботаника. Хотя смотреть на него, безусловно, приятно.

«Континуум» можно условно разделить на две части: в первой – светлой и забавной – герои веселятся, получив в свое распоряжение невиданную игрушку, учатся контролировать свою неожиданную сверхспособность (на эту же тему есть отличный фильм «Хроника»). Вторая часть более мрачная и интенсивная: в ней ребятам приходится расхлебывать ошибки и неожиданные последствия своих скачков. Зрителям уже не до веселья: герои в опасности, зато есть над чем задуматься.

В целом «Континуум» не лишен типичных для жанра проблем, но довольно симпатичен и нескучен. Рекомендуется как фанатам жанра, так и поклонникам молодежных комедий с модным саундтреком.

Денис Шлянцев, InterMedia

Умер продюсер «Крёстного отца» Эл Радди

Pixabay

Американский продюсер Эл Радди скончался 25 мая 2024 года в возрасте 94 лет в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на семью покойного.

Альберт Стотленд Радди родился 28 марта 1930 года в Монреале, Канада, но вскоре его семья переехала в Нью-Йорк. Эл после окончания Школы архитектуры Университета Южной Калифорнии работал программистом в Rand Corporation, но хотел заниматься кино. Первый успех на этом поприще пришел к Радди, когда он написал в 1965 году сценарий ситкома про нацистский лагерь для военнопленных «Герои Хогана».

После этого и еще нескольких телепроектов студия Paramount предложила молодому человеку заняться продюсированием фильма «Крестный отец», потому что не хотели тратить много на непопулярный тогда гангстерский жанр и знали, что Радди хорошо работал в рамках маленького бюджета. Во многом благодаря энтузиазму молодого продюсера проект удался (несмотря на многочисленные проблемы) и завоевал 11 «Оскаров», один из которых получил сам Эл. О создании «Крёстного отца» был в 2022 году снят сериал «Предложение», где Радди выступил в качестве автора сценария и продюсера, а его образ воплотил на экране Майлз Теллер.

После успеха «Крестного отца» Эл сконцентрировался на экшне и сделал несколько фильмов с Бертом Рейнолдсом - «Гонки «Пушечное ядро», «Самый длинный ярд» (и два его ремейка). В 1990-х как сценарист и продюсер работал над культовым сериалом с Чаком Норрисом «Крутой Уокер». Среди других его продюсерских и сценарных проектов «Матильда», «Смертельная охота», «Прощай, король», «Пленники небес», «Костолом», «Саботаж» и др.

В 2005 году Радди получил свой второй «Оскар» за спортивную драму Клинта Иствуда «Малышка на миллион». В 2021 году Радди и Иствуд сняли вестерн «Мужские слезы». За свою карьеру Эл был удостоен двух французских премий «Сезар», двух итальянских премий Давида ди Донателло и премии USC Scripter Award. Он получил также награду за выдающиеся заслуги на Шанхайском кинофестивале.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Шон Бин станет главарем ливерпульской банды

Cover Images/Fotodom

Шон Бин исполнит главную роль в эпическом криминальном сериале BBC под рабочим названием «Это наш город» (This City is Ours). Как сообщает Deadline, автором идеи, главным сценаристом и продюсером проекта выступит Стефен Бутчард («Последнее королевство», «Хороший коп»), режиссерское кресло займет Сол Дибб («Последняя битва», «Отравления в Сосбери»). Еще одним продюсером станет Саймон Малони, работавший вместе с Бином над сериалом «Срок», за который актер получил премию BAFTA. Съемки пройдут в Ливерпуле, где и будет происходить действие телефильма.

Шон сыграет главаря местной банды Ронни Фелана, а главным героем станет его молодой друг Майкл Квана (Джеймс Нельсон-Джойс). Юноша впервые влюбляется и пытается решить, каким будет его будущее и какой выбрать жизненный путь, в то время как их банда распадается на глазах.

В касте также заявлены Ханна Онслоу («Империя света») в роли девушки Майкла Дианы Уильямс, Джек Макмаллен («Срок») в роли сына Ронни Джеми Фелана, Лаура Айкман («Арчи»), Кевин Харви («Скрытое»), Сирша-Моника Джексон («Девчонки из Дерри»), Майк Ноубл («Длинная тень»), Бобби Шофилд («Эрик»), Дарси Шоу («Цветная комната») и Стивен Уолтерс («Джентльмен в Москве»).

Источник: Deadline Фото: Cover Images/Fotodom
Теги: Шон Бин, сериалы, Это наш город

Гарри Бардин снимает новый мультфильм «Плач на все времена» с помощью краудфандинга

Илья Золкин

Гарри Бардин запустил краудфандинг на производство своего нового анимационного фильма «Плач на все времена» на Planeta.ru. По словам автора, фильм будет «про евреев, про их тяжёлую судьбу, и как они выбираются из этой ситуации, когда вокруг их все ненавидят, а они живут вопреки». Кампания стартовала в конце марта 2024 года и продлится до 1 августа (к концу мая собрана половина необходимой суммы - 1,5 миллиона рублей из 3 миллионов). Среди лотов: открытки, именные сертификаты, сборники мультфильмов, футболки и многое другое. В апреле и мае на первые собранные деньги были записаны музыка и хор для фильма, созданы куклы и декорации, а в июне Гарри Бардин собирается приступить к съемкам.

В последние режиссер создает свои картины исключительно благодаря народной поддержке, собирая средства на Planeta.ru. За это время в проектах Гарри Яковлевича приняли участие более пяти тысяч человек и при их участии свет увидели пять фильмов: «Три мелодии», «Слушая Бетховена», «Болеро 17», «Песочница» и «Ave Mariа». Кроме того, были собраны средства на ремонт студии Гарри Бардина, которая, увы, находилась в аварийном состоянии, и оплату услуг ЖКХ. Краудфандинг помог студии продолжать работу и поддержать помещение киностудии в рабочем состоянии.

- Производство мультфильма — это долгий, кропотливый, ручной труд большой команды, - сообщается на странице кампании. - У мультипликационой студии Гарри Бардина нет крупных спонсоров, грантов и другой материальной поддержки. Именно краудфандинг, как способ финансирования, объединяющий вокруг идеи друзей и единомышленников, помогает нам реализовывать такие масштабные задумки. Вклад Гарри Бардина в мировую анимацию бесценен. Он создает удивительные миры, непохожие друг на друга. Его фильмы любимы и детьми, и взрослыми.

β 16+