Наша миссия
Дорогие друзья и коллеги!
В день основания информационного агентства InterMedia, а было это в далеком 1993-м, мы точно определили его миссию:
Создание и развитие информационного пространства для всех, кто работает в музыке и кино, масс-медиа, шоу-бизнесе и индустрии развлечений.
Нашим изначальным приоритетом было максимальное содействие качественному росту российского рынка развлечений за счет его информированности, цивилизованности, повышения профессионализма, осознания единых целей и задач, стабильности и интеграции с мировой индустрией. Мы всегда были на острие технического прогресса, внедряли интегрированные коммуникации и новейшие технологии.
Теперь InterMedia — Коммуникационный холдинг, и наши молодые сотрудники искренне не верят в то, что первые подписчики на наши ежедневные ленты новостей получали распечатки с курьером — ведь не у всех тогда были факсы, а об интернете и электронной почте мечтали немногие…
За эти годы сделано немало. Именно мы провели первые в России системные PR-кампании для суперзвезд российской поп-музыки, а также основных фестивалей и конкурсов. Нами были созданы первые интернет-сайты для Аллы Пугачевой, Филиппа Киркорова и Ларисы Долиной. Мы гордимся тем, что при нашей пресс-поддержке были проведены первые в новейшей истории России гастроли мировых суперзвезд в России – Тома Джонса, Дайаны Росс, Стинга, Пола Маккартни, Фила Коллинза…
Отдельно стоит сказать о том, что именно нами впервые в истории России начал серьезно изучаться музыкальный рынок (исследования охватывают период с 1898 года до наших дней), разработаны системные методики, которые сейчас успешно применяются в исследованиях самых разных сегментов сферы культуры, развлечений и масс-медиа – вплоть до социальных сетей и блогосферы. Сейчас в Коммуникационном холдинге InterMedia работают крупнейшие профессионалы, уже третий десяток лет систематически изучающие отрасль. В свое время именно они составили базовый преподавательский костяк первого в России факультета продюсирования и менеджмента в шоу-бизнесе Государственного университета управления, да и сейчас постоянно ведут преподавательскую деятельность — в частности, в Российской академии музыки им. Гнесиных, Бизнес-школе RMA и т.д.
За десятилетия работы у информационного агентства (ныне — Коммуникационного холдинга) InterMedia, изначально находившегося на стыке нескольких индустрий — культуры, масс-медиа и развлечений, — сложились тесные дружеские и партнерские взаимоотношения с ведущими творческими, коммерческими, медийными и государственными структурами Российской Федерации, налажены прочные международные связи со странами ближнего и дальнего зарубежья.
Мы можем с уверенностью сказать, что наша миссия выполняется успешно: мы заняли заметное, в чем-то уникальное место в информационном, аналитическом и PR-секторах индустрии развлечений нашей страны. Но останавливаться на достигнутом мы не собираемся — уверенно входим в новые сферы и направления, осваиваем новейшие методы и технологии. И если Ваши профессиональные интересы – это музыка, кино, масс-медиа, реклама, шоу-бизнес, развлекательная индустрия, мобильные и интернет-коммуникации – мы всегда будем к Вашим услугам.
С искренним уважением,
Главный редактор
Информационного агентства InterMedia
Евгений САФРОНОВ
Фото: Анатолий Ломохов