Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Эксперты - о нас

Александр Блинов, генеральный директор Warner Music Russia:

Приятно сознавать, что на музыкальном рынке России работяают такие высокопрофессиональные, интеллигентные и беззаветно преданные своему делу сотрудники информационного агентства InterMedia. Желаю вам долгих лет процветания и огромного количества подписчиков. Обещаем всегда в срок предоставлять информацию о нашей компании.

 

Владимир Пресняков-старший, музыкант, заслуженный артист России:

У меня не проходит ни дня, чтобы я не заходил на сайт агентства InterMedia узнать свежие новости - ваш сайт даже стоит у меня на экспресс-панели. Если человек работает в области музыки, как, например, я и моя семья, нам не обойтись без такого источника информации. Тем более, вся информация представлена абсолютно профессионально, отражено все происходящее в музыке. Отдельно хотел бы отметить Алексея Мажаева, поскольку я очень внимательно читаю все его рецензии. Дошло до такой степени, что я буквально внимаю его рецензиям, и если меня что-то заинтересовало, то иду и на «Горбушке» покупаю этот альбом. Я хочу, чтобы агентство InterMedia и впредь не снижало свои темпы, оставаясь для нас – музыкантов – самым главным источником информации.

Артемий Троицкий, журналист:

Российский музыкальный ежегодник – книга фундаментальная и полезная во всех отношениях. По прошествии каждого года интенсивного использования Ежегодники можно: а) составить в стопку и стоять на них как памятник; б) держать разрозненно, используя в качестве инструмента

  

 

Бари Алибасов, музыкант, композитор, продюсер, заслуженный артист России:

Постоянно употребляя во всех смыслах слова «шоу-бизнес», «музыкальная индустрия», «музыка» и «концерт», мало кто задумывается, что, не будь агентства InterMedia, они встречались бы куда реже.
Именно агентство InterMedia стояло у истоков российского шоу-бизнеса. Информацию об артистах, о жизни развивающегося шоу-бизнеса, о взлётах и падениях, - все это мы узнавали от агентства InterMedia, даже если оно не значилось в публикациях. И сейчас многие издания пользуются информацией агентства, словно воздухом или пищей, не задумываясь о том, как оно важно для существования СМИ и самих артистов.
Но заслуга InterMedia не только в информативности, но и в том, что многие законодательные акты, касающиеся жизнедеятельности музыкантов, артистов, композиторов и поэтов, появились благодаря активной деятельности агентства и в артистической среде, и в законодательной, и в чиновничьей. Многие законы рождаются именно потому, что опираются на скрупулёзную и профессиональную статистику агентства, за цифрами которой - тяжелейший кропотливый труд не одного десятилетия.
Я счастлив, что в России есть InterMedia, ведь без этого агентства не состоялось бы множество презентаций как великих, так и начинающих артистов.

 

Александр Гафин, член Наблюдательного совета латвийского Rietumu Banka, ранее – вице-президент "Альфа-банка":

Столько лет работы – это убедительное доказательство популярности среди читателей и доверия со стороны партнеров, это уникальный пример успешной деятельности на российском медиа-рынке. Безусловно, такие результаты достигнуты благодаря вашему профессионализму, высокой компетентности и умению находить новые неординарные решения сложных ситуаций, связанных с развитием компании.

 

Дэвид Джанк, Gibson Guitar Corporation, в прошлом - управляющий директор Universal Music Russia:

Это уникальное на российском рынке издание является настольной книгой для представителей шоу-бизнеса не только в России и странах СНГ – та работа, которую проводят редакторы Ежегодника, интересна и важна для представителей музыкальной индустрии во всем мире. Именно поэтому наша компания является постоянным рекламодателем и участвует во всех мероприятиях агентства InterMedia, направленных на развитие легального музыкального рынка.

 

Олег Нестеров, генеральный директор компании «Снегири-музыка»:

Трудно себе представить современную жизнь в России без Ежегодника InterMedia – без этого объемного труда, который выходит каждый год и подводит итоги развития нашей музыкальной индустрии. Я и как артист, и как продюсер прекрасно помню его первые выпуски, начало большого и важного дела. Сегодня, глядя на последние издания, можно судить, какой большой путь проделал наш рынок и Ежегодник. Более полезной книги для работников всех сфер нашего отечественного шоу-бизнеса не существует.

 

Сергей Балдин, генеральный продюсер сервиса «СберЗвук»:

Много лет назад агентство InterMedia выпустило в свет первый тираж музыкального Ежегодника. За прошедшие годы Российский музыкальный Ежегодник для многих стал настоящим путеводителем в дебрях отечественного шоу-бизнеса и зеркалом, правдиво отражающим ситуацию на рынке. Спасибо редакции за кропотливую работу, за нелегкий труд по сбору информации, за вездесущесть и объективность.

 

Олег Грабко, генеральный директор компании «Бомба-Питер»:

Дорогой Ежегодник! Я уже много лет постоянный и верный ваш подписчик и читаю – листаю – просматриваю, «картинки пропускаю, в пролетарскую суть вникаю…» аж с прошлого века! Нет ничего безнадежней и беззащитней перед ударами критики, чем систематизация и попытки объективного освещения результатов творческого процесса и его коммерческих результатов в безнадежно некоммерческой стране. И все же безумству смелых поем мы песню – живите долго, любите то, что вы делаете, и вы увидите, вам за это воздастся! Аминь!

 

Ильдар Бакеев, президент и генеральный продюсер агентства Euro Entertainment и билетного агентства «19-00.ru», основатель компании «Контрамарка.ru»:

Мы уже много лет сотрудничаем с агентством InterMedia, и за все эти годы Российский музыкальный ежегодник стал для нас одной из самых важных книг в нашей отрасли. Наша компания всегда первой внедряет передовые технологии, и потому мы с большой поддержкой относимся ко всем инновациям в шоу-бизнесе. Именно поэтому «Контрамарка» стала одним из первых подписчиков на электронную версию РМЕ. Желаем Ежегоднику и далее толстеть, хорошеть и становиться все более полезным и нужным для всех профессионалов нашей индустрии.

 

Кирилл Кулаков, руководитель бизнес-школы RMA:

Вы единственные, кто профессионально изучает этот рынок и делает колоссальные исследования, без которых практически невозможно обойтись в нашей работе. Желаем вам больших успехов, дальнейшего прогресса, верных коллег, и главное – продолжайте развивать это перспективное дело! От всех преподавателей и студентов хотим поблагодарить за бесценный труд, который вы делаете все эти годы. Справочник InterMedia по праву является первой настольной книгой любого специалиста в области музыкальной индустрии, начиная от студентов нашего факультета, для которых он входит в список обязательной литературы, и заканчивая признанными мэтрами шоу-бизнеса.

 

Игорь Пожитков, старший директор по связям с государственными органами Американской торговой палаты, ранее – директор регионального офиса IFPI в России:

За годы выпуска Российский музыкальный ежегодник стал главной книгой нашего музыкального бизнеса. Региональный офис IFPI с первых шагов издания поддержал его, прекрасно понимая значение издания для формирования цивилизованного музыкального рынка в России. Каждый выпуск такой книги – огромная организационная и аналитическая работа, которая помогает правильно оценивать происходящие на рынке перемены. В мире нет аналогов этому изданию, разве что выходящая в США Musical America. РМЕ содержит адреса музыкальных компаний и исполнителей, каталоги, рейтинги, чарты, статистику и множество других интересных материалов. Хочется пожелать авторскому коллективу издания и всему агентству InterMedia успехов в этой работе и благодарных партнеров.

 

Максим Дмитриев, председатель правления общероссийской общественной организации «Российское Авторское Общество»:

Вы утоляете жажду знаний и даете возможность узнать самое необходимое об артистах, о музыке и о кино. Для тех из нас, кто каждый день, каждую минуту сталкивается с необходимостью найти самую оперативную информацию о шоу-бизнесе, Российский музыкальный ежегодник является незаменимым и неизменным помощником. От коллектива Первого музыкального издательства и от себя лично поздравляю агентство InterMedia и редакцию с еще одним юбилеем. Желаю дальнейшего развития и «полноты» – как информации, так и самого ежегодника. Удачи и процветания!

 

Наталия Касаткина, балетмейстер, народная артистка России, лауреат Государственной премии СССР, художественный руководитель Государственного академического театра классического балета:

Благодаря вдумчивой, интеллигентной работе InterMedia в нашем театре появилось множество новых зрителей. И не просто зрителей, а именно наших – разбирающихся, заинтересованных, понимающих. Публика узнаёт о нас много нового и важного – InterMedia обеспечивает именно то информационное пространство, которое позволяет театру говорить с настоящими ценителями искусства на интересные нам и им темы.

 

Ирина Герасимова, генеральный директор и художественный руководитель Российского государственного музыкального телерадиоцентра, академик Российской Академии Радио, заслуженный работник культуры России

От лица всего нашего коллектива хочу выразить благодарность агентству InterMedia за продуктивное сотрудничество. Вот уже много лет InterMedia помогает нам в организации наших концертов и фестивалей, а с главным редактором Евгением Сафроновым мы являемся давними партнерами по нескольким радиостанциям. Все эти годы нам очень приятно работать с такой профессиональной командой, искренне любящей свое дело и не перестающей идти в ногу со временем. Мы желаем коллективу InterMedia дальнейшего процветания, интересных проектов и новых горизонтов!

 

Екатерина Березина, прима-балерина Государственного академического театра классического балета, народная артистка России:

С большим удовольствием хочу поблагодарить агентство InterMedia за отличную слаженную работу профессионалов. Особенно хочется отметить Наталью Ломову, с которой я имела честь работать в процессе подготовки к моему бенефису в спектакле «Ромео и Джульетта» театра Н.Касаткиной и В.Василёва. Это не просто хорошо выполненная работа, но и человеческое отношение, терпение, неуемная энергия, внимание и желание действительно организовать все на высоком уровне и по максимуму. Спасибо всей команде!

Ленты новостей InterMedia — самые полные и оперативные в области культуры на территории России и Восточной Европы.

Баннеры и полное брендирование сайта InterMedia — эффективные форматы рекламы, направленные на продвижение и повышение узнаваемости

На протяжении десятилетий мы помогаем как профессионалам, так и новичкам решить множество  задач, связанных с организацией творческой деятельности

PR и продвижение зрелищных мероприятий, event-менеджмент – ведущие направления работы InterMedia.

База контактов InterMedia - самая объёмная в России и Восточной Европе справочная система для профессионалов индустрии культуры и развлечений

Публикации на сайте InterMedia — эффективный формат для продвижения артистов и событий, привлечения внимания профессионалов индустрии культуры и развлечений.

Приобретая услугу “Право использования текстов”, вы получаете возможность легальной публикации текстов открытых материалов

 

Спецпроект на портале InterMedia — хороший шаг, чтобы повысить узнаваемость вашего проекта.

Мы поможем распространить информационные материалы о вашем проекте среди профессионалов из Базы контактов InterMedia

Эксперты InterMedia первыми в России стали проводить системный мониторинг показателей сферы культуры и развлечений. 

β 16+