Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

«Охотник на лис»: Бойтесь данайцев, дары приносящих ****

Спортивная драма «Охотник на лис» выйдет в российский прокат 29 января 2015 года. Режиссер: Беннетт Миллер. В ролях: Стив Карелл, Ченнинг Татум, Марк Руффало и другие.

Опытный борец Дэйв Шульц усиленно готовит своего младшего брата Марка к Олимпиаде в Сеуле. Последний беден, как церковная мышь, но ему внезапно начинает благоволить мультимиллионер Джон Дюпон. В роскошном поместье «Охотник на лис» эксцентричный богатей распаляет Марка патриотическими байками, пускает пыль в глаза, демонстрируя символы былого могущества аристократического рода, и предлагает опеку и спонсорство.

Наивный парень очарован новым знакомым и соглашается поселиться в его роскошном особняке. Пребывание в комфортных условиях неожиданно оборачивается для него настоящим испытанием на прочность. О регулярных тренировках отныне не может быть и речи, поскольку переменчивый хозяин не разрешает пользоваться без спросу тренировочным залом. Соблюдение спортивного режима также идет прахом, поскольку Марк все чаще начинает предаваться разным излишествам. К тому же с Дюпоном постоянно приходится держать ухо востро, так что доверительных отношений тоже не получается. Чтобы сгладить назревающие противоречия между перспективным спортсменом и его меценатом, в поместье прибывает Дэйв Шульц, на которого возлагают функцию своеобразного арбитра. Но и его титанических усилий оказывается недостаточно для того, чтобы предотвратить трагическую развязку.

В фильме с документальной точностью воспроизведена реальная история краха спортивной школы Джона Дюпона, изначально задуманной в качестве кузницы олимпийских чемпионов. Болезненное самолюбие мультимиллионера не позволило ему наладить элементарный человеческий контакт со своими подопечными, а изломанность и инфантильность загубили в нем тренерские задатки на корню. Его перспективная идея была заведомо обречена на провал, потому что им двигала отнюдь не филантропическая любовь к вольной борьбе, а всего лишь желание насолить властной маменьке, которая слишком пристальное внимание уделяла лошадям элитной породы.

Несмотря на специфику выбранной темы, спортивные реалии в фильме постоянно отходят на задний план. Соревнования нередко показаны так, что зритель лишен полноценной возможности болеть за симпатичного персонажа. Профессиональные подробности тоже чаще всего остаются за кадром, а на передний план выходит социальный подтекст, связанный с беспринципностью сильных мира сего, лицемерно прикрывающихся риторикой об «американской мечте» и «патриотическом воспитании молодежи».

Тем не менее, относить «Охотника на лис» к сатирическому жанру было бы в корне неверно (хотя эпизод с танком очень уж смахивает на броскую карикатуру в каком-нибудь глянцевом политическом журнале). В фильме много недосказанности и затянутых пауз. Авторы намеренно отказываются от поляризации характеров персонажей. Дело даже доходит до того, что в какой-то момент уже становится совершенно непонятно, кто кого тянет на дно. Аналогии героев с представителями фауны (орлами, лисами и лошадьми) также лишены однозначности и вульгарной тенденциозности.

Ювелирная проработка характеров передается впечатляющей актерской игрой. Каждый из исполнителей главных ролей прыгнул выше своей головы. Харизматичный Марк Руффало перевоплотился в молчаливого и осторожного Дэйва, опасающегося резких шагов. Неистовый Ченнинг Татум показал нам немногословного, но сомневающегося Марка, который больше всего боится не оправдать возложенных на него надежд. Над всем этим реет зловещим «золотым орлом» востроносый Дюпон – последний представитель деградировавшей почтенной династии: в нем не узнать безобидного комика Стива Каррела. Очередная иллюстрация к прописной истине «бойтесь данайцев, дары приносящих» открывает новые горизонты как для любителей психологических триллеров, так и для хороших актеров, в какой-то момент застрявших было в поднадоевших амплуа.

Денис Ступников, InterMedia

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»

кадр из фильма

Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.

- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.

Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:

- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.

Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.

- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.

Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.

Источник: Газета.ру Фото: кадр из фильма "Майор Гром: Чумной доктор"
Теги: цитаты, Майор Гром, Сергей Горошко
β 16+