«Охотник на лис»: Бойтесь данайцев, дары приносящих ****
Спортивная драма «Охотник на лис» выйдет в российский прокат 29 января 2015 года. Режиссер: Беннетт Миллер. В ролях: Стив Карелл, Ченнинг Татум, Марк Руффало и другие.
Опытный борец Дэйв Шульц усиленно готовит своего младшего брата Марка к Олимпиаде в Сеуле. Последний беден, как церковная мышь, но ему внезапно начинает благоволить мультимиллионер Джон Дюпон. В роскошном поместье «Охотник на лис» эксцентричный богатей распаляет Марка патриотическими байками, пускает пыль в глаза, демонстрируя символы былого могущества аристократического рода, и предлагает опеку и спонсорство.
Наивный парень очарован новым знакомым и соглашается поселиться в его роскошном особняке. Пребывание в комфортных условиях неожиданно оборачивается для него настоящим испытанием на прочность. О регулярных тренировках отныне не может быть и речи, поскольку переменчивый хозяин не разрешает пользоваться без спросу тренировочным залом. Соблюдение спортивного режима также идет прахом, поскольку Марк все чаще начинает предаваться разным излишествам. К тому же с Дюпоном постоянно приходится держать ухо востро, так что доверительных отношений тоже не получается. Чтобы сгладить назревающие противоречия между перспективным спортсменом и его меценатом, в поместье прибывает Дэйв Шульц, на которого возлагают функцию своеобразного арбитра. Но и его титанических усилий оказывается недостаточно для того, чтобы предотвратить трагическую развязку.
В фильме с документальной точностью воспроизведена реальная история краха спортивной школы Джона Дюпона, изначально задуманной в качестве кузницы олимпийских чемпионов. Болезненное самолюбие мультимиллионера не позволило ему наладить элементарный человеческий контакт со своими подопечными, а изломанность и инфантильность загубили в нем тренерские задатки на корню. Его перспективная идея была заведомо обречена на провал, потому что им двигала отнюдь не филантропическая любовь к вольной борьбе, а всего лишь желание насолить властной маменьке, которая слишком пристальное внимание уделяла лошадям элитной породы.
Несмотря на специфику выбранной темы, спортивные реалии в фильме постоянно отходят на задний план. Соревнования нередко показаны так, что зритель лишен полноценной возможности болеть за симпатичного персонажа. Профессиональные подробности тоже чаще всего остаются за кадром, а на передний план выходит социальный подтекст, связанный с беспринципностью сильных мира сего, лицемерно прикрывающихся риторикой об «американской мечте» и «патриотическом воспитании молодежи».
Тем не менее, относить «Охотника на лис» к сатирическому жанру было бы в корне неверно (хотя эпизод с танком очень уж смахивает на броскую карикатуру в каком-нибудь глянцевом политическом журнале). В фильме много недосказанности и затянутых пауз. Авторы намеренно отказываются от поляризации характеров персонажей. Дело даже доходит до того, что в какой-то момент уже становится совершенно непонятно, кто кого тянет на дно. Аналогии героев с представителями фауны (орлами, лисами и лошадьми) также лишены однозначности и вульгарной тенденциозности.
Ювелирная проработка характеров передается впечатляющей актерской игрой. Каждый из исполнителей главных ролей прыгнул выше своей головы. Харизматичный Марк Руффало перевоплотился в молчаливого и осторожного Дэйва, опасающегося резких шагов. Неистовый Ченнинг Татум показал нам немногословного, но сомневающегося Марка, который больше всего боится не оправдать возложенных на него надежд. Над всем этим реет зловещим «золотым орлом» востроносый Дюпон – последний представитель деградировавшей почтенной династии: в нем не узнать безобидного комика Стива Каррела. Очередная иллюстрация к прописной истине «бойтесь данайцев, дары приносящих» открывает новые горизонты как для любителей психологических триллеров, так и для хороших актеров, в какой-то момент застрявших было в поднадоевших амплуа.
Денис Ступников, InterMedia
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.