постер к фильму

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Мулан, Ассистентка и Воспитанные волками

Девушки на войне, в бизнесе и на другой планете.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кино с 10 сентября 2020 года:

«Уже пора смириться с тем фактом, что всепоглощающая корпорация Disney не остановится, пока не сделает игровые ремейки ко всем своим оригинальным мультфильмам. Поэтому примем всё это как неминуемую данность и попытаемся выделить из потока хотя бы несколько картин, способных привнести действительно что-то новое не только в галерею диснеевской продукции, но и в целом в жанр семейного развлекательного кино. И вот после многократных тщетных попыток («Красавица и чудовище», «Король лев», «Дамбо» - можете дополнить или заменить по своему усмотрению) выходит «Мулан», всё такой же прилизанный голливудский блокбастер, но на этот раз подкупающий своим восточным колоритом, прекрасным актёрским составом и, пусть знакомой, но душевной историей». Продолжение рецензии.


«Скандал вокруг Харви Вайнштейна разразился в 2017 году, но до сих пор мировое медийное сообщество живёт его эхом. То в новостях вспыхнет очередное запоздалое обвинение в домогательствах, то нам расскажут, на какой стадии дело Вайнштейна сейчас, то и вовсе на экраны выйдет ещё один проект, художественный или документальный, на тему харассмента, сексуального абьюза или сформировавшегося как раз в 2017-м движения #MeToo. Мы не будем пытаться понять, какой процент из них снят исключительно ради так называемого хайпа, на скорую руку, пока тема горяча и мусолится в прессе, даже не задумываясь о художественных аспектах своего творения. Об этом речи не будет, потому что данная рецензия посвящена фильму «Ассистентка», который грациозно и наглядно подводит черту картинам эпохи #MeToo, гордо заявляя: больше не нужно, потому что лучше уже не будет». Продолжение рецензии.


«Выдающийся изобретатель Никола Тесла до сих пор будоражит умы людей. То ли гений, то ли сумасшедший, то ли и вовсе пришелец с другой планеты. Его биография – это причудливая смесь блестящих открытий, видений будущего, сигналов с Марса, фобий и явных признаков обсессивно-компульсивного расстройства. Неудивительно, что Никола Тесла до сих пор волнует писателей и режиссеров. Вот и Майкл Алмерейда достал из закромов свой сценарий, который был написан им еще в 1980-е годы, но отложен в долгий ящик, чтобы взяться за адаптацию биографии». Продолжение рецензии.


««Новые мутанты» должны были стать первой картиной по вселенной «Людей Икс» в жанре хоррора. Съемки проходили как раз в то время, когда студия 20th Century Fox казалась наиболее открытой для экспериментов – уже вышли «Дэдпул» и «Логан» с их высоким возрастным рейтингом и разрушением тех канонов, что были приняты в кинокомиксах (первый из них обладал черным и пошлым юмором, второй, наоборот, повышенной серьезностью и брутальностью), еще не стерся из зрительской памяти успех «Дней минувшего будущего». Все это – в противовес Киновселенной Marvel, чьи фильмы на тот момент уже начинали многим зрителям казаться однотипными комедиями про супергероев». Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

«Hoops – мультсериал производства 20th Century Fox Television, взятый на распространение в мире платформой Netflix (премьера состоялась 21 августа). Среди его продюсеров значится знаменитый американский дуэт – Фил Лорд и Кристофер Миллер. Они были ответственны, в частности, за создание франшизы «Лего Фильм», а также за анимационную картину «Человек-паук: Через вселенные». Обычно им удавалось сделать качественный комедийный продукт, хотя далеко не все их работы одинаково хороши. Однако ни у одного из их прошлых проектов не было рейтинга «18+» (или же R для западных стран). Трудно сказать, каково было их влияние на производство этого мультсериала, но, судя по не самому удачному результату, они в проекте числились, скорее, для галочки». Продолжение рецензии.


«Ридли Скотт вошел в историю мирового кино как создатель «Чужого» и «Бегущего по лезвию». Его научная фантастика считается эталонной среди современных адептов этого жанра. Однако в последние годы режиссер, казалось бы, радикально сменил амплуа, занявшись интерпретациями библейских сюжетов в «Исходе». Кого-то такой поворот событий, возможно, и обескуражил, но в «Воспитанных волками» Скотт полноценно синтезировал теологическую и технотронную картины мира». Продолжение рецензии.

Вадим Богданов, InterMedia

Последние новости