Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

Рецензия на фильм «Мулан»: Верность, отвага и честность

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Новый игровой ремейк студии Disney выходит в российский прокат 10 сентября 2020 года. Режиссёр: Ники Каро. В ролях: Лю Ифэй, Донни Йен, Гун Ли, Джет Ли и другие.

Уже пора смириться с тем фактом, что всепоглощающая корпорация Disney не остановится, пока не сделает игровые ремейки ко всем своим оригинальным мультфильмам. Поэтому примем всё это как неминуемую данность и попытаемся выделить из потока хотя бы несколько картин, способных привнести действительно что-то новое не только в галерею диснеевской продукции, но и в целом в жанр семейного развлекательного кино. И вот после многократных тщетных попыток («Красавица и чудовище», «Король лев», «Дамбо» - можете дополнить или заменить по своему усмотрению) выходит «Мулан», всё такой же прилизанный голливудский блокбастер, но на этот раз подкупающий своим восточным колоритом, прекрасным актёрским составом и, пусть знакомой, но душевной историей.

Если вы смотрели оригинальный мультфильм 1998 года, то сюжет вы уже хорошо знаете за двумя исключениями – в фильме не будет элементов мюзикла и дракона Мушу, озвученного когда-то Эдди Мёрфи. В остальном всё та же песня: империи грозит беда в лице безжалостных гуннов, которыми руководит харизматичный Боре-Хан, и император (Джет Ли собственной персоной) издаёт указ о призыве по одному мужчине с семьи. В семье Хуа Мулан (главное открытие фильма Лю Ифэй) из мужчин только отец, ветеран войны, хромающий на одну ногу. Ответственная дочка, которую только что неудачно сосватали замуж, под покровом ночи переодевается в мужскую военную форму, берёт семейный меч и приказ явиться на службу. Так начинается очередная история доблести, чести, принятия себя и важности семьи как фундаментального социального института.

Сюжет действительно не предложит зрителю каких-либо открытий, однако и не заставит корёжиться во время просмотра от набора клише: режиссёр Ники Каро подаёт каждую тему, каждый мотив доступно для любой аудитории, периодически сдабривая всё это щепоткой доброго юмора или требующего от ситуации пафоса. Конечно, «Мулан» — предсказуемое кино, даже если вы не смотрели оригинальный мультфильм, ибо диснеевские тропы узнаются сразу. Так уж вышло, что они заложены в нас ещё с детства, стоило увидеть первое произведение студии с задорным Микки Маусом за штурвалом или сказочным замком на заставке, и всё – мы посвящены в основополагающие элементы противостояния добра и зла со всей их атрибутикой.

Другое дело, как различные режиссёры пытаются разнообразить, обновить, переписать эти элементы. Ники Каро, опять же, не переизобретает семейное кино, но использует антураж своей истории как основной рычаг в механизме завладения зрительским вниманием. «Мулан» может похвастаться живописными натурными съёмками: великолепные горы и бескрайние равнины даже в качестве фона обычных сцен отлично освежают эстетическую сторону картины (которая обычно заменена на графику с зелёных экранов). Восточные традиции, китайские элементы быта и одежды добавляют фильму баллов аутентичности, которая в игровой продукции Disney обычно на нуле (вспомним «Малефисенту» и «Алису в Зазеркалье»). Исходя из всего этого, «Мулан» можно смело назвать одним из самых нетипичных диснеевских фильмов, что на самом деле относительно предыдущих картин студии является похвалой высшего порядка.

Тем не менее «Мулан» всё еще далёк от понятия «хорошее кино». Буквально все приятные впечатления от работы актёров, костюмеров, хореографов и режиссёра портит совершенно невменяемый монтаж в худших традициях фильмов Оливье Мегатона. Лихорадочные смены кадров встречают зрителя ещё в самой первой сцене, где главная героиня бегает по крышам у себя во дворе – миллион склеек за столь короткую сцену ничего, кроме боли в глазах, не может предложить. К сожалению, это не ограничивается вступлением: по ходу действий монтажёр Дэвид Колсон, у которого за 38 лет работы ни одного карьерного достижения, превращает все живописные виды окружающего мира, спокойные беседы героев и экшен-сцены в измельчённую нарезку кадров, сменяющих друг друга в эпилептическом припадке. В итоге вся постановка боев, вся хореография рукопашных поединков превратилась в мелькание конечностей и холодного оружия, смотреть за которым невыносимо больно.

Как мы знаем, у Мены Массуда после исполнения главной роли в «Аладдине» Гая Ричи карьера не задалась, однако у исполнительницы Мулан, Лю Ифэй, всё может сложиться иначе. Конечно, она сердце и душа данного фильма, но ещё и львиная доля его очарования. Кастинг Ифэй – одно из лучших решений Disney, потому что из-за её природного шарма и красоты от актрисы попросту глаз не оторвать, как бы монтаж фильма не пытался сотворить обратное. Донни Йен в роли доблестного генерала также оставляет после себя приятное впечатление, да что там говорить, если у Ники Каро даже шаблонный злодей с правильным кастингом получится очень даже харизматичным.

«Мулан» мог бы уверенно претендовать на звание лучшего игрового ремейка Disney, если бы не его очевидные технические огрехи. Однако назвать работу Ники Каро «одной из лучших» можно смело и без угрызений совести. Всё-таки темы картина поднимает важные, универсальные и обыгрывает их с достоинством, а китайский антураж истории с прекрасным подбором исполнителей хоть немного, но выделяет «Мулан» на фоне менее изобретательных семейных блокбастеров студии.

Вадим Богданов, InterMedia

Умер продюсер «Крёстного отца» Эл Радди

Pixabay

Американский продюсер Эл Радди скончался 25 мая 2024 года в возрасте 94 лет в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на семью покойного.

Альберт Стотленд Радди родился 28 марта 1930 года в Монреале, Канада, но вскоре его семья переехала в Нью-Йорк. Эл после окончания Школы архитектуры Университета Южной Калифорнии работал программистом в Rand Corporation, но хотел заниматься кино. Первый успех на этом поприще пришел к Радди, когда он написал в 1965 году сценарий ситкома про нацистский лагерь для военнопленных «Герои Хогана».

После этого и еще нескольких телепроектов студия Paramount предложила молодому человеку заняться продюсированием фильма «Крестный отец», потому что не хотели тратить много на непопулярный тогда гангстерский жанр и знали, что Радди хорошо работал в рамках маленького бюджета. Во многом благодаря энтузиазму молодого продюсера проект удался (несмотря на многочисленные проблемы) и завоевал 11 «Оскаров», один из которых получил сам Эл. О создании «Крёстного отца» был в 2022 году снят сериал «Предложение», где Радди выступил в качестве автора сценария и продюсера, а его образ воплотил на экране Майлз Теллер.

После успеха «Крестного отца» Эл сконцентрировался на экшне и сделал несколько фильмов с Бертом Рейнолдсом - «Гонки «Пушечное ядро», «Самый длинный ярд» (и два его ремейка). В 1990-х как сценарист и продюсер работал над культовым сериалом с Чаком Норрисом «Крутой Уокер». Среди других его продюсерских и сценарных проектов «Матильда», «Смертельная охота», «Прощай, король», «Пленники небес», «Костолом», «Саботаж» и др.

В 2005 году Радди получил свой второй «Оскар» за спортивную драму Клинта Иствуда «Малышка на миллион». В 2021 году Радди и Иствуд сняли вестерн «Мужские слезы». За свою карьеру Эл был удостоен двух французских премий «Сезар», двух итальянских премий Давида ди Донателло и премии USC Scripter Award. Он получил также награду за выдающиеся заслуги на Шанхайском кинофестивале.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Шон Бин станет главарем ливерпульской банды

Cover Images/Fotodom

Шон Бин исполнит главную роль в эпическом криминальном сериале BBC под рабочим названием «Это наш город» (This City is Ours). Как сообщает Deadline, автором идеи, главным сценаристом и продюсером проекта выступит Стефен Бутчард («Последнее королевство», «Хороший коп»), режиссерское кресло займет Сол Дибб («Последняя битва», «Отравления в Сосбери»). Еще одним продюсером станет Саймон Малони, работавший вместе с Бином над сериалом «Срок», за который актер получил премию BAFTA. Съемки пройдут в Ливерпуле, где и будет происходить действие телефильма.

Шон сыграет главаря местной банды Ронни Фелана, а главным героем станет его молодой друг Майкл Квана (Джеймс Нельсон-Джойс). Юноша впервые влюбляется и пытается решить, каким будет его будущее и какой выбрать жизненный путь, в то время как их банда распадается на глазах.

В касте также заявлены Ханна Онслоу («Империя света») в роли девушки Майкла Дианы Уильямс, Джек Макмаллен («Срок») в роли сына Ронни Джеми Фелана, Лаура Айкман («Арчи»), Кевин Харви («Скрытое»), Сирша-Моника Джексон («Девчонки из Дерри»), Майк Ноубл («Длинная тень»), Бобби Шофилд («Эрик»), Дарси Шоу («Цветная комната») и Стивен Уолтерс («Джентльмен в Москве»).

Источник: Deadline Фото: Cover Images/Fotodom
Теги: Шон Бин, сериалы, Это наш город

Гарри Бардин снимает новый мультфильм «Плач на все времена» с помощью краудфандинга

Илья Золкин

Гарри Бардин запустил краудфандинг на производство своего нового анимационного фильма «Плач на все времена» на Planeta.ru. По словам автора, фильм будет «про евреев, про их тяжёлую судьбу, и как они выбираются из этой ситуации, когда вокруг их все ненавидят, а они живут вопреки». Кампания стартовала в конце марта 2024 года и продлится до 1 августа (к концу мая собрана половина необходимой суммы - 1,5 миллиона рублей из 3 миллионов). Среди лотов: открытки, именные сертификаты, сборники мультфильмов, футболки и многое другое. В апреле и мае на первые собранные деньги были записаны музыка и хор для фильма, созданы куклы и декорации, а в июне Гарри Бардин собирается приступить к съемкам.

В последние режиссер создает свои картины исключительно благодаря народной поддержке, собирая средства на Planeta.ru. За это время в проектах Гарри Яковлевича приняли участие более пяти тысяч человек и при их участии свет увидели пять фильмов: «Три мелодии», «Слушая Бетховена», «Болеро 17», «Песочница» и «Ave Mariа». Кроме того, были собраны средства на ремонт студии Гарри Бардина, которая, увы, находилась в аварийном состоянии, и оплату услуг ЖКХ. Краудфандинг помог студии продолжать работу и поддержать помещение киностудии в рабочем состоянии.

- Производство мультфильма — это долгий, кропотливый, ручной труд большой команды, - сообщается на странице кампании. - У мультипликационой студии Гарри Бардина нет крупных спонсоров, грантов и другой материальной поддержки. Именно краудфандинг, как способ финансирования, объединяющий вокруг идеи друзей и единомышленников, помогает нам реализовывать такие масштабные задумки. Вклад Гарри Бардина в мировую анимацию бесценен. Он создает удивительные миры, непохожие друг на друга. Его фильмы любимы и детьми, и взрослыми.

β 16+