Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Отец, Чернобыль, Медиатор и Невероятные
Шестикратный номинант на премию «Оскар», возвращение Данилы Козловского, супергероини от Джосса Уидона иNetflix.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 15 апреля 2021 года:
«Чернобыль» Козловского ожидаемо уступает резонансному мини-сериалу HBO и неожиданно высоко возвышается над «Тренером». Два вывода, которые, впрочем, ничего не говорят о самом фильме. Он хороший? Он плохой? Он самолёт? Он птица? Продолжение рецензии.
Это могло бы быть страшным сном, если бы не было реальностью. Хоть жанр фильма «Отец» и обозначается (условно) как «драматический», от драмы здесь только форма, а остальное походит на слоубернер хоррор: в основе ленты лежит пьеса, и адаптированный для кино сценарий содержит в себе следы театральности. Без труда представимо, как то же самое, камерное — в кадре не более трёх человек— действие разыгрывалось бы на сцене. Место и время происходящего точно неизвестно: они постоянно мутируют в сознании персонажа. Однако главному герою, Энтони (Энтони Хопкинс), хочется верить, что это его лондонская квартира, где он живет со своей дочерью Анной (Оливия Колман). Продолжение рецензии.
Действие картины происходит в 1995 году. С первых кадров фильма Филиппа Фалардо ясно, что перед нами прирожденный шедевр эпохи метамодернизма, настоящее искусство поколения Z — цветущих и лоснящихся «зумеров»: бодрых хипстеров и меланхоличных артистов. В картине открытия юбилейного Берлинале «Мой год в Нью-Йорке» Дьявол по имени Маргарет (Сигурни Уивер) все так же элегантен, однако больше не носит Prada и возглавляет не модный журнал, а литературное агентство; воюет против повсеместной цифровизации и курит бесконечную сигарету в офисе (где, разумеется, это не позволено делать никому больше). Продолжение рецензии.
Что смотреть дома:
На пилотном показе первого эпизода «Медиатора» режиссер Артем Аксененко не скрывал, что стремится вызвать своим новым фильмом широкое общественное обсуждение показанного в сериале феномена. Так что в скором времени страну, вероятно, захлестнет череда журналистских расследований и увлекательных откровений реальных медиаторов, ставивших на место в подковерных интригах сильных мира сего. Продолжение рецензии.
Снимать «Силу грома» пригласили Бена Фэлкоуна – он ранее уже работал в качестве режиссера с Мелиссой Маккарти («Искусственный интеллект», «Большой босс», «Душа компании», «Тэмми»), потому что является её мужем. Он же писал сценарий. Если вы не помните его предыдущие работы, то в этом нет ничего страшного – среди них не было ни одной по-настоящему выдающейся. То, что вышло в итоге, можно охарактеризовать как типичную комедию с Мелиссой Маккарти. Она действительно талантливая актриса – но ровно до тех пор, пока ее не начинают эксплуатировать в весьма посредственном кино. Продолжение рецензии.
Старина Джосс Уидон неистово икает последние несколько месяцев. Сначала его попытались «отменить» в связи с обвинениями в домогательствах – вроде не удалось, хотя производство «Невероятных» он всё же покинул, передав бразды правления британской сценаристке Филиппе Гослетт, на плечи которой легло завершение производства сериала. Затем в соцсетях Уидону объявил войну Рэй Фишер, исполнитель роли Киборга в «Лиги справедливости», недовольный тем, во что превратили его персонажа в фильме и расистским, хамским, грубым отношением в свой адрес со стороны режиссёра первых двух «Мстителей». Продолжение рецензии.
Вадим Богданов,InterMedia
Подписывайтесь на наш Telegram-канал.