Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Пила, Скажи ей, Кролик Питер 2 и Наследие Юпитера
Девятая часть «Пилы», возвращение кролика Питера, новые фильмы Молочникова и Миндадзе, а также Майкл Б. Джордан в Мурманске.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 13 мая 2021 года:
Кролика Питера придумала еще в конце XIX века британская сказочница Беатрис Поттер. Долгое время кинотеатральные воплощения этой занимательной эпопеи появлялись лишь от случая к случаю и лишь сейчас аниматоры занялись ею основательно, поставив на регулярные рельсы. Фильм 2018 года «Кролик Питер» сохранял в себе следы оригинальной истории. Вторая часть предельно локализована в современных реалиях при полном сохранении «винтажности» персонажей. Если бы ее перенесли на нынешнюю почву автоматически, это мог бы быть досадный провал. Но, к счастью, авторы ленты пошли другим путем. Продолжение рецензии.
«Засуньте свои амбиции в задницу». Такая фраза звучит в первой половине новой главы франшизы «Пила», с идеей которой Крис Рок самолично стучался в дверь главы Lionsgate два года назад. Согласно легенде, Року пришла в голову невероятная идея, как можно освежить заржавевшую серию фильмов и придать ей совершенно новый, яркий облик. Как жаль, что ему про его амбиции ответили иначе, и в итоге у нас появилась уже девятая «Пила», но не блестящая и острая, а словно бы вытащенная из батиного гаража, куда вещица попала с барахолки многолетней давности. А всё, что от неё осталось, это лишь коррозия и тупость. Продолжение рецензии.
«Я почти не помню своих родителей счастливыми вместе», — печально проговаривает 10-летний Саша (Кай Гетц), пока мы наблюдаем за их семейным круизом на теплоходе по Неве. Когда-то мама и папа, может, и смотрели друг на друга влюблёнными глазами, сейчас же всё сильно переменилось. Артём (звезда «Дурака» Артём Быстров) – больше не радует маму своими шутками и скорее даже раздражает инфантильными взглядами на жизнь. Света (Светлана Ходченкова) понимает, что так дальше продолжаться не может и требует развода – она сыта по горло этими пропитанными литрами кофе джинсами, этим отношением к самой себе. Им всё ясно, они не видят другого выхода. Вот только Саше ничего непонятно. Продолжение рецензии.
Заслуженный деятель искусств РСФСР Александр Миндадзе отметился авторством сценариев почти к трём десяткам картин, однако за свою тринадцатилетнюю режиссёрскую карьеру сам поставил всего-навсего четыре фильма. Три предыдущие работы Миндадзе попали на главные мировые смотры – дебютный «Отрыв» был показан в Венеции, а «В субботу» и «Милых Ханс, дорогой Пётр» попали в программу Берлинского кинофестиваля. Ожидалось, что и его новый проект пойдёт схожим путём, но «Паркет», завершённый ещё в 2019 году, как-то неожиданно пропал со всех радаров на долгое время, пропуская один международный фестиваль за другим. В какой-то момент даже закралось подозрение, что ленту положили на полку и до зрителя она уже не дойдёт. Продолжение рецензии.
Что смотреть дома:
«Наследие Юпитера» должно было стать новой вехой для стримингового сервиса – сериал явно целился на ту же нишу, что заняли в свое время «Пацаны». Оригинальный комикс Марка Миллара вышел в 2013 году и претендовал на то, чтобы быть новым словом в жанре. К 2021 году он устарел лишь местами, но многие идеи в нем до сих пор выглядят достаточно актуально. Продолжение рецензии.
«Афера» – первый сериал, снятый в формате «киносториз», который был придуман специально для платформы Kion. Суть его заключается в том, что все эпизоды составляют не стандартные для комедийного сериала 20 минут, а 10–15 минут. По задумке авторов, смотреть серии такой продолжительности должно быть удобно в любых условиях – например, в поездке, очереди или других ситуациях, где смартфон доступен, но есть риск прерваться на самом интересном месте. Этот формат – пожалуй, самое спорное место в сериале. «Аферу» можно смотреть не по эпизодам, а как сплошное двухчасовое полотно, и в формате фильма она выглядит куда более цельным и емким проектом. Продолжение рецензии.
Том Клэнси устарел ещё при жизни. Однако в качестве исходного материала его творчеством до сих пор охотно пользуются и киношники, и разработчики видеоигр. У последних с этим всё в порядке – начиная с культовой серии Splinter Cell и заканчивая относительно свеженькой «Дивизией», которую всерьёз намерен экранизировать Джейк Джилленхол: критики и геймеры вроде как довольны в равной степени. А что, играть весело и интересно, а сюжет уже дело десятое. С фильмами же такое не прокатывает. За счёт того, что республиканцы и в принципе электорат Трампа продолжают удерживать книги Клэнси про теории заговоров и злых русских в топе бестселлеров, студиям ничего не остаётся, как ковать железо пока горячо, хотя в итоге ещё нужно посмотреть, кто на самом деле тут обжёгся. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов,InterMedia
Подписывайтесь на наш Telegram-канал.