Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Прошлой ночью в Сохо, Энканто, Купе номер 6 и Обитель зла
Эдгар Райт отправляется в Сохо, «Дисней» празднует юбилей, а Юра Борисов отправляется в Мурманск.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 25 ноября 2021 года:
Эдгар Райт славится своим отличным вкусом. Его регулярные списки, рекомендации, короткие заметки о музыке, старых фильмах, любимых режиссёрах каждый раз напоминают, что едва ли сыщется ещё один такой же сумасшедший британец-синефил, в голове которого знаний о кино, кажется, ничуть не меньше, чем у заокеанского коллеги Тарантино. Понимание и любовь к мировой классике у Райта естественным образом переросли в основу его творческого метода (частью которого так же стали фирменный гиковский юмор, особенности эмоционально-повествовательного монтажа и свободное заигрывание с жанрами). Неудивительно, что полнометражным дебютом Райта стала малобюджетная пародия на вестерны Серджио Леоне и других метров жанра, а затем последовали его авторские, нарочито ироничные прочтения фильмов про зомби, полицейских детективов, научной фантастики, фильмов-ограблений и даже не обошлось без экранизаций комиксов. «Скотт Пилигрим», впрочем, до сих пор остаётся эталонным кинокомиксом, о величии которого вселенной «Марвел» приходится только мечтать. Продолжение рецензии.
Кто знает о магии больше, чем студия «Дисней»? Компания, подарившая многим незабываемое волшебное детство благодаря своей классической анимации, достигла очередного весомого рубежа в своей истории – она выпустила юбилейный 60-й полнометражный анимационный фильм. Им стал укоренившийся в латиноамериканские традиции и обычаи цветастый мюзикл «Энканто», в котором вся магия Уолта Диснея (и его наследия) сконцентрировалась в пронзительной оде семейным узам, взаимовыручке и вере в чудеса. 60-й мультфильм студии – ровно такой же, как и (плюс-минус) все предыдущие: милый, яркий, наивный, банальный, чересчур детский, местами откровенно раздражающий (особенно если вы не переносите пение), но с образцово понятным и благородным посылом. Продолжение рецензии.
Как же приятно, что в год, когда перемещения по миру всё ещё крайне проблематичны и во многом невозможны, финн Юхо Куосманен уверенно продолжает традицию бунтующего против всех ограничений кинематографа, воспевающего чистоту чувств, свободу передвижения и стремление человека к лучшей жизни. «Купе номер 6» — это всепоглощающая ода романтике путешествий, история любви с невозвратным билетом, скорый поезд повышенного комфорта с обязательной остановкой в вашем сердце. Продолжение рецензии.
Теперь же свершилась, кажется, главная мечта всех фанатов – фильм «Обитель зла: Раккун-сити» взял за основу сами игры. Итак, Клэр Рэдфилд приезжает в Раккун-Сити – медленно вымирающий городок, где она когда-то родилась и где сейчас живет ее брат Крис. Крис служит в полиции и вместе с напарниками (среди которых – Джилл Валентайн, Альберт Вескер и Брэд Викерс) должен обследовать особняк Спенсера, расположенный в пригороде, поскольку там недавно был обнаружен странный труп. Леон С. Кэннеди, смазливый новичок, остается в полицейском участке на дежурстве. Вскоре выяснится, что фармацевтическая корпорация Umbrella, долгое время работавшая в Раккун-Сити, занималась далеко не только лекарствами. Когда Т-вирус вырвется на свободу, а жители начнут превращаться в зомби, героям придется объединиться, чтобы выжить. Продолжение рецензии.
Что смотреть дома:
Что будет, если скрестить «Привидение», «Психа» и, скажем, «Обратную сторону Луны»? Получится как раз «Вне себя». Для покойников фантомы действуют слишком рационально и буднично. Для частей расщепленного «я» — они слишком реальны и порою даже материальны, ведь ссадины на лице героя Евгения Стычкина кровоточат по-настоящему. Вдобавок каждый из погибших играет несвойственную себе роль. Чего только стоит Евгений Цыганов со старомодными усами и непривычной для его персонажей навязчивостью. Все это тоже выбивает и героя, и зрителя из зоны комфорта, заставляя включать мозг и лихорадочно вливаться в процесс распутывания таинственной истории. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов,InterMedia
Подписывайтесь на наш Telegram-канал.