постер к фильму

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Время побеждать, Я краснею, Искушение и Птолемей Грей

Актёрский бенефис Сэмюэла Джексона, новый фильм Пола Верховена, сериал про Лейкерс и анимация отPixar.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть дома:

Среди всех команд NBA Лейкерс – чистый Голливуд. Ни один другой баскетбольный коллектив за всю историю спорта не получал столько общественного внимания, фанатской любви и упоминаний в кино, как лос-анджелесская спортивная фабрика звёзд, раскрутившая некоторых своих игроков до уровня мировых суперзвёзд. Сейчас Лейкерс – это в основном Леброн Джеймс, считающийся величайшим баскетболистом всех времён после Майкла Джордана, и талантливый Энтони Дэвис, но до этого были целые поколения династии Лейкерс, построившие великое наследие для великой команды. Многие ещё хорошо помнят ярчайшее поколение под предводительством Коби Брайанта, Шакила О’Нила и легендарного тренера Фила Джексона, чьими стараниями команда на рубеже 90-х и нулевых не знала себе равных. Однако и до этого золотого поколения было ещё одно – то, которое, по сути, и превратило Лейкерс в команду, которую мы хорошо знаем сейчас. О нём-то и рассказывает новый проект Адама МакКея и HBO «Время побеждать». Продолжение рецензии.


«Я краснею» – это в чем-то достаточно типичный мультфильм про конфликт детей и родителей, преодоление разногласий и то, как важно уметь слушать друг друга. В самом сюжете нет каких-то подводных камней, зато достаточно азиатской мифологии и культуры. Со времен «Головоломки» Pixar не создавал совсем уж удивительных сюжетов, но основа их мультфильмов все-таки в другом – в умении душевно, трогательно и по-доброму рассказывать чисто семейные истории. В этом плане «Я краснею» – тот самый типичный Pixar, который все так любят. Продолжение рецензии.


Сэмюэл Лерой Джексон – лицо, без которого невозможно представить американский кинематограф за последние три десятка лет. Этот чернокожий колоритный матершинник всегда умел привлечь к себе внимания даже на крошечных ролях – вспомнить хотя бы его яркую роль диджея у Спайка Ли в «Делай, как надо» или грациозное появление в дебюте Пола Томаса Андерсона «Роковая восьмёрка». За свою карьеру Джексон снялся в более сотни картин, и в большинстве из них он либо изображает персонажа второго плана, либо делит экран с какой-нибудь шибко известной звездой кино, чей цвет кожи напоминает молоко: Рейнольдс, Уиллис, Томми Ли Джонс и другие. Вспомнить какое-нибудь крепкое и качественное кино, где бы в главной роли сиял только Джексон, сходу вряд ли получиться. «Шафт»? Не-а. «Самаритянин»? Далеко от понятия «качественное кино». «Немыслимое»? Спорно. «Тренер Картер»? Ну, это мы уже в начало века скатились. Продолжение рецензии.


В российских онлайн-сервисах состоялась долгожданная премьера «Искушения» Пола Верховена.

Пол Верховен и Клинт Иствуд – на данный момент два совершенно уникальных долгожителя на кинематографическом Олимпе, которые, несмотря на свой возраст и жизненный опыт, продолжают удерживать завоёванные позиции, не впадая ни в творческий маразм, ни в великовозрастный сентиментализм/цинизм. И если американец на девяностом году жизни всё ещё прекрасно умеет в поучительные консервативные истории про человека, честь и повседневный героизм, его европейский коллега помоложе не боится обращаться к вечным темам, всё так же ловко обменивая морализаторство на взрывоопасную смесь китча и чёрного юмора с явными фрейдистскими подтекстами.

«Искушение» — кино о любви, религии, самообмане, борьбе с внутренними демонами, власти и душевных ранах: одним лишь набором перечисленных тем Верховен вскидывает планку амбициозности своего нового проекта до небес. К счастью, ни о какой надменности и высокопарности даже речи не идёт: подход Верховена к реальной истории монахини из 17 века, возомнившей себя женой Иисуса, обескураживает, как бы это дико по отношению к режиссёру восьмидесяти лет ни звучало, поистине хулиганским исполнением. Убеждённый атеист Верховен – чьи личные переживания по поводу его отношений с религией подаются через героиню Рэмплинг (привет Караксу и его «Аннетт») – с большим удовольствием разбавляет глубокую и многослойную драматургию едкой клерикальной сатирой и, казалось бы, неуместной, но в итоге такой уморительно вычурной и стилеобразующей пошлостью.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Последние новости