постер к фильму

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Убойный монтаж, Уховёртка и Тор: Любовь и гром

Режиссёр «Артиста» снимает кино о зомби, француженка Люсиль Хадзихалилович пугает ребёнком с ледяными зубами, а Тайка Вайтити возвращает Тора.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 4 августа 2022 года:

За первые двадцать минут в «Уховёртке», новом фильме француженки с непроизносимой фамилией Люсиль Хадзихалилович, не звучит ни единого слова. Ореол таинственности, возникший над вырвавшимся словно бы из фламандской живописи загородном поместье, говорит сам за себя. В этом роскошном доме, напоминающем архитектуру «Гранд Будапешта» (но только не версии Уэса Андерсона, а версии «Изнанки» из «Очень странных дел»), проживают двое – маленькая девочка с ледяными зубами и взрослый мужчина, за ней присматривающий. Продолжение рецензии.


Когда ремейк клепается настолько близко к выходу оригинала, то это, как правило, исключительно вопрос коммерции. Японская комедия «Зомби одним планом» Синъитиро Уэды в широкий прокат вышла совсем недавно – в 2018 году, но с таким успехом (крошечный бюджет окупился более чем в 300 раз), что западный ремейк не заставил долго себя ждать. Но вот сюрприз, первыми подсуетились не американцы, а французы – оскароносный Мишель Хазанавичус, который за свою карьеру хорошенько набил руку на пародийных комедиях и фильмах про кино, чем в обоих случаях и является его «Убойный монтаж». Продолжение рецензии.


Четвёртая фаза Кинематографической вселенной «Марвел» подходит к концу, и получилась она, мягко говоря, не самой удачной. После завершения эпичной саги бесконечности, грациозно попрощавшейся с оригинальным составом Мстителей, Кевин Файги взял цель на мультивселенные, и штурмовать их он решил в двух плоскостях – телевизионной и широкоэкранной. Но каких-то значимых успехов достичь не удалось ни там, ни там: сериалы вышли откровенно проходными, а полнометражные фильмы – слишком хаотичными и будто бы высосанными из пальца. Четвёртый «Тор» должен был разбавить красками этот поток серого студийного кино, но вместо этого сам стал его частью. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Последние новости