МАРИНА ГОЛУБ
'Все началось с телефонного звонка. 'Марина, у вас 15 апреля кастинг'. - 'Я не могу, я буду в Риге на гастролях'. - 'Вас что, даже не интересует, какой кастинг?' - 'Я все равно не могу, а какой?' - 'Питер Гринуэй выбирает русских актеров для съемок фильма 'Чемоданы Тульса Люпера'. Я ничего не знала про чемодан и ничего не знала про Люпера. Я знала про Гринуэя. 'Я не могу, но очень хочу'. - 'Очень хотите - сможете'. <...> Да, Гринуэй... Я знала, что он культовый, английский, что он снимает философские элитарные фильмы. Я смотрела 'Повар, вор, его жена и ее любовник'. Я читала его интервью и помню, как он сказал: 'Стоит впустить в свой фильм 20 процентов эксперимента, как с него уйдут 80 процентов зрителей'. Но я обожаю режиссеров-экспериментаторов. Правда, еще я слышала, что главные темы его творчества - секс и смерть. Жутковато, конечно, но интересно. И главное, я уверена, что, работая с большим мастером, ты выходишь на совершенно новый творческий уровень. Это все, чем была продиктована моя решимость во что бы то ни стало быть в Москве в назначенный день. <...> Он попросил меня спеть. Нет, сначала он попросил меня раздеться, нет, вру, не то что попросил, а спросил, могу ли я раздеться в кадре. Почему он серьезно задает этот вопрос? Вряд ли же кто-то ответит: 'Ни за что, ни при каких обстоятельствах, ни за какие деньги'. И я сказала, что могу, если это будет нужно, органично, оправданно, красиво. Короче, не просто для того, чтобы выступить голой. И потом для большей убедительности я произнесла глубоко философскую фразу, которая, как мне показалось, ему понравилась: 'В театре и в кино, как и в любви, ничего неприличного нет'. Успокоившись на этот счет, Питер попросил меня спеть. И, сама не зная почему, я вдруг запела: 'Ой, мороз, моро-оз...' - с какими-то дикими паузами в конце каждой строчки. <...> Я посмотрела первую часть фильма, которую Гринуэй привез на Московский кинофестиваль. Что-то мне безумно понравилось, что-то не очень, что-то показалось затянутым. Но то, что это полет на Марс, - абсолютно точно. Он уносит тебя в какие-то совершенно неведомые дали и делает это так, как никто другой не умеет. И его искусство можно только принять или отвергнуть, объяснить его нельзя. <...> Вторая часть еще не была закончена, там снимались русские актрисы - Рената Литвинова, Лариса Гузеева и Кристина Орбакайте. И, наверное, так они Гринуэю понравились, что он решил с русскими продолжать. По его замыслу весь фильм состоит из 92 эпизодов, заняты там 92 актера, потому что 92 - это порядковый номер урана в таблице Менделеева. <...> Играть я должна была жену коменданта пограничной заставы. Он - Владимир Стеклов. В тех же самых ролях снималась еще одна пара - Наталья Егорова и Алексей Булдаков. Это, по задумке автора, символизирует то, что в каждом человеке есть и он, и не он. Так, по крайней мере, я поняла. А главный герой - Тульс Люпер - приходит на эту заставу. И начинается какая-то фантасмагорическая история наших с ним взаимоотношений. Все это потом выливается в безумную семейную сцену любви, ненависти, ревности, желания и его последующего удовлетворения. <...> Сначала я храбрилась: ну играла же я постельные сцены и в кино, и в театре, и в жизни. Но я никогда не могла себе даже представить, как трудно выразить достоверно такие душераздирающие страсти, такой клубок чувств, такие эмоции, да еще в абсолютно натуралистичной и откровенной форме. И к тому же до самого что ни на есть финиша. Вы меня понимаете. Стеклов даже порвал на мне белье, его пришлось срочно зашивать, потому что другого не было. Когда я сыграла подряд четыре дубля и Гринуэй наконец сказал: "Снято", я повалилась на эту огромную кровать и разрыдалась. Я прямо задыхалась от слез и почему-то по-английски причитала: "Oh, My God! What am I doing? Where is my family? Where is my husband? Where is my daughter?"
('Домовой', декабрь 2003).
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)