Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

АСТРО-БОЙ, ЖАР-ПТИЦА И ЛЕСНАЯ ЛЕГЕНДА В "ПОБЕДЕ"

04.05.2004 19:06 Хроника Рубрика: Хроника
Показ классики японской анимации в режиме нон-стоп в рамках Международного фестиваля рисованных историй, комиксов и манги 'КомМиссия' прошел в кинотеатре 'Победа' 2 мая.
Несмотря на то, что вход на мероприятие осуществлялся только по приглашениям, увидеть ретроспективу лучших работ таких мэтров жанра, как Осаму Тедзука, Тосио Хирата, Исао Такахата, собралось отнюдь не малое количество народа - в фойе, что называется, яблоку негде было упасть. В приветственной речи атташе по культуре посольства Японии госпожа Йоко Саканоуэ-сан сердечно поблагодарила публику за любовь к японским мультфильмам, и призналась, что приятно удивлена такому большому интересу к ним у российских зрителей, пообещав в следующий раз представить культуру аниме более широко.
Открыли показ фильмы Осаму Тедзуки 'История одной улицы' (1962) и 'Жар-птица 2772' (1980). Первая работа сделана в стиле традиционной мультипликации и поначалу удивительно напоминает знакомые с детства советские или чехословацкие фильмы. Действие начинается с девочки, сидящей в мансардном окошке с плюшевым медвежонком. Отчего-то она роняет его, и он застревает в водосточной трубе. Тем временем персонажи расклеенных по стенам афиш оживают и весело хлопают в такт веселой музыке в ритме тикающих часов: В этом же ритме сменяются герои и действия, но впадающий в транс зритель уже не в состоянии четко фиксировать их необычайное множество: чего стоит хотя бы русалка с обглоданной голодным черным котищей своей рыбьей половиной. Но вскоре зазвучат похоронным маршем зловещие шаги расклейщика:
Нельзя также не отметить, что тема надвигающейся войны решительно напоминает аналогичный анимационный момент в пинкфлойдовской 'Стене', снятой Аланом Паркером значительно позже. В целом же, несмотря на остроумный и слегка шокирующий сюрреализм, непривычный отечественному зрителю, непонятно, как этот шедевр прошел в свое время мимо советских закупщиков - его смысл глубоко гуманистичен и идеально укладывается в антивоенно-антиимпериалистическую идеологию того времени.
Еще две приблизительно получасовые работы Осаму Тедзуки обращаются к русской классической музыке: это 'Картинки с выставки' (1966), созданные по мотивам одноименной сюиты Мусоргского, и 'Лесная легенда' (1977-1987) на основе Четвертой симфонии П.И.Чайковского. Последняя лента исследует историю анимации и поднимает тему телевизионной диктатуры.
Фильм 'Прыжок' (1984) отчасти напоминает недавний российский мультик 'Гагарин'- он снят в близкой манере, глазами героя, прыгающего по летней улочке провинциального городка, и допрыгавшегося до необыкновенных глубин: А вот аниме-блокбастер 'Жар-Птица 2772'- уже типичная фантастика в стиле манга. Космические приключения, в которых герои бороздят просторы галактик в поисках заветной Жар-Птицы, насыщены еще и гэговыми моментами. 'Могучий Атом' - сериал, заложивший принципы японской анимации, отличные от господствовавшего тогда на мировых экранах Уолта Диснея - с упором на сюжет и героя. Во время работы над фильмом режиссер вырезал некоторые промежуточные кадры, вставляя повторяющиеся. Был использован необычный метод, в котором неподвижные изображения кажутся движущимися и накладываются друг на друга. Тогда же появился знаменитый облик героев манги - огромные глаза, тонкие ножки, курносые носики. Что касается лейтмотивов, которые движут событиями, то их обычно бывает два: ядерная война и технический прогресс, которые, затейливо переплетаясь, изящно препарируют тему любви роботов и людей на фоне экологической катастрофы и внеземного апокалипсиса.

Питер Джексон сыграл гнома в эпизоде "Хоббита"

18.12.2012 11:09 Хроника Рубрика: Хроника

Питер Джексон всегда играет эпизодические роли в своих фильмах. За всю свою творческую деятельность режиссер ни разу не изменил этой привычке, и фильм "Хоббит", не стал исключением.

"Выбор был невелик. В этом фильме отсутствуют человеческие персонажи, и нет хоббита, которого я мог бы сыграть. И, уж конечно, я не эльф", - сказал Джексон.

Выяснилось, что режиссер сыграл роль одного из гномов, в эпизоде, действие которого происходит в Эреборе, в сцене с участием разъяренного дракона Смога, сообщает Empire Online.

Фильм "Хоббит: Нежданное путешествие" в российском прокате с 19 декабря.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

ДиКаприо рассказал о том, каково быть злодеем

17.12.2012 16:56 Хроника Рубрика: Хроника

В новом фильме Квентина Тарантино, вестерне «Джанго освобожденный» Леонардо ДиКаприо впервые в своей карьере сыграл роль злодея, плантатора по имени Кельвин Кэнди.

«Это моя первая попытка сыграть столь отвратительного персонажа. Играть его было очень некомфортабельно. То, как мой персонаж обращался с другими людьми в фильме, было мне очень неприятно. Однако так было нужно для самого фильма. Если сдерживать своего персонажа, можно повредить самому фильму», - сообщил актер в интервью Total Film.

Картина с участием Джейми Фокса, Кристофа Вальца и Керри Вашингтон выйдет в британский прокат 18 января 2013 года.  

Композитором «Одинокого рейнджера» станет Ханс Циммер

17.12.2012 12:09 Хроника Рубрика: Хроника

Композитором нового фильма студии Disney «Одинокий рейнджер» с Джонни Деппом станет Ханс Циммер. Напомним, что ранее сообщалось, что музыку к фильму Гора Вербински пишет Джек Уайт, экс-участник блюз-рокового дуэта White Stripes, сообщает IndieWire.

Согласно пресс-релизу Disney, Джека Уайта заменил «Ханс Циммер, обладатель «Оскара», создатель музыки к «Пиратам Карибского моря».

Рок-музыкант был вынужден покинуть проект из-за конфликта со своими планами. Предполагалось, что именно в «Одиноком рейнджере» Уайт дебютирует как композитор для кино.

«Одинокий рейнджер» выйдет на экраны в июле 2013 года. 

β 16+