Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

АЛЕКСАНДР АТАНЕСЯН СЧИТАЕТ, ЧТО В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КИНОКРИТИКЕ НЕТ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ

05.04.2006 17:46 Хроника Рубрика: Хроника
Круглый стол по теме "Кино и бизнес" прошел в Доме кино 4 апреля. На мероприятии, где собрались преимущественно кинокритики и продюсеры, речь шла по большей части о взаимосвязи кино и критики в современной России. Обсуждалось, в частности, как и что писать о коммерческом кино, каковы основные особенности современной критики и влияют ли мнения кинокритиков на успех картин в прокате. Тон дискуссии задал режиссер и продюсер Александр Атанесян, который довольно резко отозвался о современной российской кинокритике. Г-н Атанесян указал на то, что "сегодня стало модно ругать кино, а не хвалить". По его словам, "в современной критике почти нет доброжелательности". "За последние несколько лет я не читал ни одной доброжелательной критической статьи в российской прессе", — посетовал режиссер. Г-н Атанесян призвал критиков более уважительно относиться к нелегкому труду кинематографистов и оценивать наше кино лояльно, а также выразил уверенность, что "критика практически не влияет на прокат". Как считает режиссер, "80% зрителей не читают газет и в лучшем случае прочтут рецензию на фильм уже после того, как его посмотрят". Кинокритик Сергей Кудрявцев призвал продюсеров и режиссеров, в свою очередь, проявлять большее уважение к кинообозревателям и напомнил Александру Атанесяну, что для фильма "Сволочи" не было организовано пресс-показа - критики смогли увидеть картину только тогда, когда ее уже пустили в прокат. "В глубине души каждый режиссер неизменно желает и признание критики наряду со зрительским успехом", — отметил г-н Кудрявцев, который также поспорил с г-ном Атанесяном относительно необходимости почаще хвалить новые отечественные фильмы. "За одну отрицательную рецензию на новый российский фильм меня уволили с работы, так как сегодня появилось неписаное правило - хорошо отзываться о любом отечественном фильме, появляющимся в прокате, каким бы он ни был по своим художественным достоинствам", — отметил г-н Кудрявцев.
В ходе дискуссии приводились и конкретные примеры того, как критика не только способствует успеху фильмов, но и определяет судьбу режиссеров. Так, например, Александру Сокурову помогла добиться мировой славы именно критика. Как отметил Армен Медведев, "роль критики в зрительском успехе картины Киры Муратовой "Настройщик" была очень велика". Обсуждался и вопрос о том, стоит ли платить обозревателям за хвалебные статьи о фильмах, как это-де часто делают в США (утверждение по меньшей спорное — доказанное "прикармливание" кинообозревателей в Штатах имело место лишь в эпоху "золотого века" Голливуда. — Прим. ред.). Критик Кирилл Разлогов отметил, что "если статья откровенно проплачена, то критику просто перестают доверять". Г-н Разлогов также указал на то, что "не следует оценивать современное массовое кино и интеллектуальные фильмы для более узкой аудитории по одним и тем же критериям". "Массовая культура строится по своим законам. Оценивать ее по неизменным устоявшимся этическим канонам — значит попросту не понимать ее", — заметил он. Посетовал Кирилл Разлогов и на то, что молодые критики часто оценивают кино только по одному критерию — кассовым сборам, а старые опытные профессионалы не могут приспособиться к современным этическим нормам в кинематографе и судят все по устаревшим меркам. В итоге участники дискуссии сошлись на том, что необходимо налаживать более тесную связь между критикой и кинопроцессом, чтобы это способствовало успешному продвижению фильмов в прокате.
Алексей Ильин, InterMedia

Питер Джексон сыграл гнома в эпизоде "Хоббита"

18.12.2012 11:09 Хроника Рубрика: Хроника

Питер Джексон всегда играет эпизодические роли в своих фильмах. За всю свою творческую деятельность режиссер ни разу не изменил этой привычке, и фильм "Хоббит", не стал исключением.

"Выбор был невелик. В этом фильме отсутствуют человеческие персонажи, и нет хоббита, которого я мог бы сыграть. И, уж конечно, я не эльф", - сказал Джексон.

Выяснилось, что режиссер сыграл роль одного из гномов, в эпизоде, действие которого происходит в Эреборе, в сцене с участием разъяренного дракона Смога, сообщает Empire Online.

Фильм "Хоббит: Нежданное путешествие" в российском прокате с 19 декабря.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

ДиКаприо рассказал о том, каково быть злодеем

17.12.2012 16:56 Хроника Рубрика: Хроника

В новом фильме Квентина Тарантино, вестерне «Джанго освобожденный» Леонардо ДиКаприо впервые в своей карьере сыграл роль злодея, плантатора по имени Кельвин Кэнди.

«Это моя первая попытка сыграть столь отвратительного персонажа. Играть его было очень некомфортабельно. То, как мой персонаж обращался с другими людьми в фильме, было мне очень неприятно. Однако так было нужно для самого фильма. Если сдерживать своего персонажа, можно повредить самому фильму», - сообщил актер в интервью Total Film.

Картина с участием Джейми Фокса, Кристофа Вальца и Керри Вашингтон выйдет в британский прокат 18 января 2013 года.  

Композитором «Одинокого рейнджера» станет Ханс Циммер

17.12.2012 12:09 Хроника Рубрика: Хроника

Композитором нового фильма студии Disney «Одинокий рейнджер» с Джонни Деппом станет Ханс Циммер. Напомним, что ранее сообщалось, что музыку к фильму Гора Вербински пишет Джек Уайт, экс-участник блюз-рокового дуэта White Stripes, сообщает IndieWire.

Согласно пресс-релизу Disney, Джека Уайта заменил «Ханс Циммер, обладатель «Оскара», создатель музыки к «Пиратам Карибского моря».

Рок-музыкант был вынужден покинуть проект из-за конфликта со своими планами. Предполагалось, что именно в «Одиноком рейнджере» Уайт дебютирует как композитор для кино.

«Одинокий рейнджер» выйдет на экраны в июле 2013 года. 

β 16+