Энтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом Тиммой

КШИШТОФ ЗАНУССИ: "В МОЕМ ПОКОЛЕНИИ ОПАСНО БЫЛО ДОЛГО БЫТЬ РЕБЕНКОМ"

(ЗАЧЕМ К НЕМУ ПРИЕЗЖАЮТ ЛЮДИ)
"Перед тем как приехать, люди присылают мне факсы или письма, кто-то звонит, и я спрашиваю, что человеку интересно. Пытаюсь понять, зачем он едет ко мне. Потом уже обсуждаю, когда человек хочет приехать, потому что меня часто нет дома, решаем вопрос транспорта. Если надо, могу помочь с визой. Если меня нет дома, то там всегда есть люди, которые снимают картины. Вот сейчас у меня живут три итальянца и один русский, который уже третий раз приезжает. Так что это не школа, в ней нет никакой формы, но, оказывается, что это несет определенную пользу. Через мой дом прошло более 600 человек, и никто меня не подвел. Я не жалею ни об одном из приглашенных. Хотя разные проблемы были. Скажем, дважды я вытаскивал людей из тюрьмы. Я даже мог бы книжку написать об этих людях, но кому бы это было приятно? Хотя все эти истории не злые, но забавные. Как-то приехал парень, интеллектуал, и я его попросил, чтобы он приготовил воду и полил садик. Он и приготовил, но горячую. Приезжаю утром — какой-то туман стоит. Я побежал смотреть, сколько там моих цветов погорело. А потом еще гигантский счет за электричество...".
(О СОВЕТАХ)
"У меня такое впечатление, что люди вообще очень легко воспринимают все советы. Если бы я вам сейчас начал советовать кушать больше красного мяса для улучшения зрения, а не другого, потому что оно вредит, то вы бы слушали, даже если бы и не верили. Люди, если чувствуют, что кто-то им хочет помочь, все равно слушают, даже если это и не помогает. Только намерение должно быть честное. Если человек приезжает рассказать, какой он великий, то слушать его я бы не стал".
(ЗА ЧТО ЕГО ВЫГНАЛИ ИЗ КИНОШКОЛЫ)
"Я учился на втором курсе киношколы, это был, кажется, 1961 год. И поехал во Францию как журналист, беседовал со всеми, попал на съемки фильма "Не стреляйте в пианиста" Трюффо. А когда вернулся в Польшу, попробовал снять один из своих фильмов в киношколе такими же методами. Со мной тогда работал оператор, который позже снял в Голливуде много известных фильмов, — Адам Голендер. Актеры у нас играли в толпе, будто не видели камеры, все напоминало кинохронику... А мои профессора тогда еще не видели фильмов "новой волны", они мне сказали, что это любительские методы съемки, с которыми я и пришел изначально. Раз не хочу учиться — пошел вон! И они имели на это право. Но я дико обиделся, надо было прийти на коленях и просить помиловать, хотя я был уверен, что прав. Но до конца жизни доказывал своим профессорам, что они ошиблись. А они сказали мне тогда: "На вас это хорошо повлияло!".
(ПОЧЕМУ СЕЙЧАС НЕПОПУЛЯРНО АВТОРСКОЕ КИНО)
"Мне кажется, что жизнь в развитых странах, включая Россию, стала такой, что уже никто не голодает, войны на наших глазах тоже давно не было… Все это позволяет людям не дозревать, а значит, общество очень инфантильно. Мы будем детьми, пока будем в группе. Поэтому люди боятся выделиться одеждой, они хотят иметь такие же игрушки, как у всех, читать то же самое. Знаете, бывает у ребенка такой момент, когда он становится трудным. Это он как раз пытается выделиться, стать индивидуальностью. Но сегодня человека к этому ничто не гонит. Я в свое время мечтал быть зрелым человеком по одной простой причине — чтобы меня пускали на картины "от 18 лет". Поэтому я брал шляпу моего отца, я был высоким парнем, но у меня бороды не было, и мамиными тенями немного подкрашивал подбородок. Я смотрел очень смелые по тем временам картины, где на экране мужчина и женщина, представьте себе, целовались!"
(О ПЕРСПЕКТИВАХ РОССИЙСКОГО И МИРОВОГО КИНО)
"Были хорошие фильмы, вроде "Москва слезам не верит", многие комедии Александрова были такими, китчевыми, но все они были очень хорошего уровня. Сейчас, мне кажется, это должно прийти. Хитрый продюсер обязательно должен пойти в этом направлении. Здесь важно отношение публики к самой себе. Потому что если люди не очень хотят, чтобы кино было зеркалом, не хотят на себя смотреть, то они и не будут этого делать. А это многое объясняет. В Западной Европе я тоже вижу такую тенденцию — показывать нечего, можно еще раз сказать, что власть вредная, что люди пошлые. А что толку? Все зависит от того, как определенное общество смотрит на себя, насколько оно себя любит, насколько оно в себя верит. Тогда становится ясно, хочет оно себя увидеть, себе сочувствовать и над собой плакать. Если оно не хочет себе признаться в чем-то, тогда уходит в сказку, фантастику, в бред. В Западной Европе у меня есть чувство безнадежности, что люди не верят в себя, отсюда такой интерес к историческим картинам. Франция все время показывает, какой она была, но не какая она есть. Хотя вот "Амели" — одна из редких комедий, почти издевка — интересно сделана… Но Франция любит быть интеллигентной. Никто бы такой картины не сделал, а значит, она глубоко французская".
("Новые известия", 05.09.06)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+