Александр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от Давы
Александр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от Давы
(ОБ ОТНОШЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ
К ИХ МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ)
Лена Катина: "Мой папа отказывался принимать шоу-бизнес в принципе. Родители говорили: "Лена, зачем тебе это нужно? Там ужасно, грязно!" И все-таки пошли у меня на поводу. Я сказала: "Хочу!" В общем, они всегда поддерживали, помогали и все принимали. И имидж тоже".
Юля Волкова: "Абсолютно спокойно. Началось все с детства. Мне было 5 лет, когда я подошла к маме и сказала, что хочу играть на фортепиано. Родители подумали, что я имею в виду игрушечное пианино, но я сказала: "Нет. Только большое!" У нас была соседка, которая оканчивала консерваторию и преподавала фортепиано. Я приходила к ней и, не зная нот, придумывала и подбирала на инструменте в две руки. Соседка тогда сказала маме: "Вашу девочку нужно отдавать в музыкальную школу". Вот и все".
(О РЕАКЦИИ РОДИТЕЛЕЙ
НА ЛЕСБИЙСКИЙ ИМИДЖ "ТАТУ")
Юля Волкова: "Честно? Радовались. Это ж прикольно! Я очень счастлива, что у меня такие родители. По характеру, если честно, я не похожа ни на маму, ни на папу. У меня всегда было стремление идти только вперед, быть только на первом месте, все делать самостоятельно".
(О ПОЦЕЛУЯХ НА СЦЕНЕ)
Лена Катина: "Мы не только на сцене, но и в жизни можем друг друга точно так же погладить. Мы очень любим целоваться. <…> Это дружба! Никакого другого смысла в этих поцелуях нет. У Юльки, например, были серьезные отношения с девушками. У меня - нет... У нас хорошие человеческие отношения, поэтому поцеловаться не проблема. Мы периодически делаем это и на сцене, и на какой-нибудь тусовке, из-за чего наши музыканты выпадают в осадок. Это у них называется sister's kiss - "сестринский поцелуй". Он не имеет никакого отношения к лесбийской любви. Наши отношения очень теплые, нежные, дружеские, рабочие. Мы - семья! Иначе это не назовешь".
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ В ГРУПППЕ)
Лена Катина: "У нас с этим все в порядке. Многие люди, будучи друзьями, начинают работать вместе, потом как-то теряют контроль, расходятся, становятся никем друг другу. А у нас все по-другому, и это радует. <…> На грани разрыва мы не были никогда. Естественно, иногда ругаемся, но это абсолютно нормально. Это рабочие моменты. И ссоры у нас пятиминутные. Поскольку проводим очень много времени вместе, то, конечно же, устаем друг от друга. Москва - единственное место, где можем отдохнуть. И тем не менее постоянно общаемся, поддерживаем связь. У нас нет секретов, тайн. Юля рассказывает мне все так же, как и я ей. Естественно, у нас обеих есть лучшие подружки, но к кому пойдешь поплакаться, когда месяцами не бываешь дома? Я могу по выражению лица определить, что с ней происходило вчера, какое у нее настроение. Так же и она. Я могу ничего не говорить, а она абсолютно в точку попадет, спросив: "Лен, у тебя проблемы?" Вообще, мы очень много болтаем, особенно после концертов. Приходим в номер со словами "все, спать!", ложимся в кровать и ля-ля-ля до 4-5 часов утра".
(ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ ДОЧЕРИ)
Юля Волкова: "Мне кажется, что я осталась прежней. Знакомые и друзья говорят то же самое. Может быть, стала чуть-чуть серьезней. Теперь есть ради кого жить. На самом деле материнство - ни с чем не сравнимое ощущение. Дочка - это же мое продолжение! И я счастлива! Иногда бывает грустно, когда понимаешь, что из-за концертов, гастролей ты фактически не видишь малышку... Я родила, а через три месяца улетела в Америку на восемь месяцев! Там мы записывали второй альбом. Представь себе, все это время я не видела доченьку! Когда вернулась домой, это уже был "взрослый" ребенок, который самостоятельно сидит, пытается ходить, говорит "мама"... Думаю, когда она подрастет, то будет везде ездить со мной. <…> Если честно, сложно было осознать, что я уже мама. Ведь тогда мне было 19 лет - это возраст, когда все только начинается: жизнь, карьера, хочется тусоваться, встречаться с друзьями. Но сейчас я понимаю, что быть мамой - здорово! Обожаю свою доченьку!"
(О НОВОМ МУЗЫКАЛЬНОМ СТИЛЕ ГРУППЫ)
Лена Катина: "Стало больше рока. И потом, живой звук есть живой звук. Это не "три притопа, три прихлопа" под "фанеру". Музыканты - это колоссальная энергетика! Мы заводимся друг от друга. Я считаю, что живой звук на концертах - это ступенька вверх в творчестве любого артиста".
Юля Волкова: "Нужно чувствовать аудиторию, понимать, чего людям не хватает. В первом альбоме было больше поп-звучания. Второй альбом, "Люди-инвалиды", мы решили сделать более сepьезным. Утяжелили звук, работаем живьем. Теперь в "Тату" больше политики, желания заставить людей задуматься над тем, в каком мире мы живем, что и кто нас окружает".
(О НОВОМ КАЧЕСТВЕ ГРУППЫ)
Лена Катина: "Мы повзрослели, стали более профессиональными. А уровень? Я так скажу: у нас есть уровень качества. Музыка может меняться, по профессионализм, а главное, "татушные" темы, интонации останутся по-любому. В первом альбоме наша музыка, идеи были сильными и ясными, но далеко не банальными: не "Ты меня любишь, а я тебя - нет" и "умц-умц-умц" - это не интересно. Со вторым альбомом наша аудитория расширилась качественно. Однако кого-то из поклонников мы действительно потеряли. Потеряли почему? Может быть, потому, что им была интересна история двух девчонок, а потом уже музыка. Хотя тоже спорно: когда песню крутят по радио, не видно, что кто-то целуется, правда? А она все равно хит... Альбом "Люди-инвалиды" вышел намного сложнее, глубже - и по музыке, и по словам. И уровень его не ниже".
(ОБЩАЮТСЯ ЛИ С ШАПОВАЛОВЫМ)
Юля Волкова: "Специально нет. Но когда где-нибудь встречаемся, обязательно общаемся. Мы не враги. Просто расстались и остались в нормальных отношениях".
(О ГРУППЕ SMASH!!)
Юля Волкова: "Сережа для меня друг, а Влад - любимый человек. Я не старалась ничего делать, специально их мирить. Это их личные отношения. Думаю, что из-за распада дуэта они многое потеряли. Если бы сейчас они снова воссоединились, то были бы на первом месте. Сережка - мой брат. Он чувствует меня и понимает по глазам. С Владиком мы жили фактически год... Думаю, что двум достаточно сильным и свободным личностям сложно быть вместе".
("Cosmopolitan Украина", январь 2007)
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно