ТИМАТИ: "ДЕЦЛ ПОНЯЛ, ЧТО ДЛЯ НЕГО Я ОПАСНЫЙ КОНКУРЕНТ"

"Мы тусовались на Манежной площади, и каждый мог сказать: "Эй, малой, сходи, принеси кока-колы!" Децл тоже туда приходил, но еще был никем. Мы гораздо позже узнали, что его отец продюсер. Децл дружил со мной и смотрел на меня как на человека, разбирающегося в хип-хопе. Когда папа сказал ему: мне нужно сделать из тебя проект — он отнекивался. А потом поставил условие, мол, если я буду ему помогать, он на это пойдет. Мне особо было нечего делать, и я согласился. Но с условием, что после выпуска его альбома у меня будет сольный альбом, контракт и так далее. Все закрутилось, но его продолжали не очень серьезно воспринимать, а ко мне относились лояльно. На концертах в него кидали бутылками, а меня встречали лучше. Его отец стал напрягаться и сказал: в кого я вкладываю деньги — в тебя или в твоего друга? Кирилл пораскинул мозгами и понял, что для него я опасный конкурент. В общем, по поводу сольника меня кормили "завтраками", я все понял и попрощался с ними".
(О СВОЕМ УЧАСТИИ В "ФАБРИКЕ ЗВЕЗД")
"До проекта мы работали с Домиником Джокером, продюсировали артистов. Зарабатывали по чуть-чуть денег. И мне было неудобно сказать Доминику, что я хочу пойти на "Фабрику". Я думал, он начнет: да ты че, это попсовый проект и вообще не наше. Но, как выяснилось, ему позвонил Игорь Крутой и тоже сделал свое предложение. И ему также было не очень удобно мне говорить. В общем, мы очень весело встретились. Долго ржали".
(О ЖАННЕ ФРИСКЕ)
"А Жанна — женщина-мечта. Именно ей я посвятил строки из песни: "Люблю твой стайл, особенно вид сзади, добро пожаловать ко мне на афтепати". Я, честно говоря, не знаю ни одного мужчины, который бы не обернулся ей вслед, Фриске действительно горячая штучка".
(ЗАЧЕМ МЕСЯЦ ВОЗДЕРЖИВАЛСЯ ОТ СЕКСА)
"Просто нужно было время на работу. Никаких контактов с женщинами, никакого секса, никакого общения, даже на людях появлялся один. Люди не должны меня ассоциировать исключительно как сексуального раздражителя общественности или с имиджем плейбоя. Это не единственная тема, о которой со мной можно поговорить".
(О ПОКЛОННИЦАХ)
"В Москве они поспокойнее. В регионах бросаются под автобусы, переворачивают, могут одежду порвать. Возвращаешься с концерта в номер, а на кровати девушка сидит. Понятно, что она хочет предложить. Сначала пытаюсь поговорить. Но если девушка невменяемая, говорю охране, чтобы ее проводили на улицу. Без рукоприкладства".
(О ЛОХАХ)
"Для каждого человека есть кто-то, кого он считает лохом. Критерии разные. Лох — это судьба. Нет денег, плохо одеваешься — и кто-то считает за это тебя лохом. Нет же самого богатого и нет самого бедного. Для каждого человека, кем бы он ни был, всегда найдется другой, которого он посчитает лохом. И бедный человек может считать лохом богатого, например. Есть зарплата, и чего париться?"
(О ЧЕМ ОН ПОЕТ)
"Для меня хип-хоп — это музыка про жизнь. Если ты живешь хорошо, то поешь о том, как все хорошо. Если живешь плохо — поешь о проблемах вокруг тебя. Но всегда, мне кажется, нужно показывать свет в конце тоннеля. Музыка должна нести позитив. Негатив — плохой урок для подрастающего поколения. Я не хочу учить, я хочу говорить о том, что на самом деле думаю. В жизни и так много всего плохого, я не хочу со сцены грузить еще одной порцией негатива".
(О РУССКОМ ХИП-ХОПЕ И R’N’B)
"Еще два-три года меня совершенно не устраивала ситуация в российском движении r’n’b, существовала только группа "Каста". Сейчас появляется много молодых коллективов: Лигалайз снова "взорвался", "Бандэрос"… Хип-хоп начал развиваться в разных направлениях, в правильном ключе. Этому поспособствовали очень многие люди, даже мое появление на "Фабрике звезд" сказалось положительно. Я намеренно сделал проект "Банда". Если честно, даже и не предполагал, что буду работать в таком попсовом коллективе, но зато благодаря ему многие люди узнали о хип-хопе и просветились".
(О СВОЕЙ КИНОКАРЬЕРЕ)
"Уже подписан контракт на следующий фильм — нереальный блокбастер "Мавр" с бюджетом около 6 миллионов долларов. Там у меня главная роль. Если эти премьеры пройдут удачно, то, надеюсь, мы пообщаемся и с Михалковым. "Жара" — уникальный фильм. Режиссер собрал вместе меня, Чадова, Крюкова, чеченского актера Дени Дадай и попросил рассказать свои жизненные истории, из которых потом слепил сценарий. Фильм основан на реальной жизни актеров. Суть заключается в том, что четыре школьных друга встречаются после нескольких лет разлуки, у каждого из них какие-то мечты, цели, устремления".
("Ты в центре", 25.12.06)