Федор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»
Федор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»
"Квадро-диск". Релиз двойного диска состоялся в декабре.
Супруга Леонида Агутина не выпускала номерных пластинок с 2002 года — у Анжелики Варум случился мощнейший приступ перфекционизма, заставивший ее промариновать готовый альбом пару лет. Нельзя сказать, что все это время певица посвятила исключительно доведению аудиоработы до окончательного нестерпимого блеска — были и гастроли, и обустройство семейного быта, и продолжительные отпуска, и до альбома порой просто руки не доходили. В конце концов оптимальное время для релиза, пожалуй, было упущено — г-жа Варум дождалась того, что альбомы почти окончательно вышли из чести: какой-нибудь прикольный ролик на YouTube обсуждают куда активнее, чем выстраданную пластинку одной из самых интересных российских поп-певиц. К тому же и в издатели Анжелика выбрала компанию, у которой даже нет отдела по связям с общественностью — в результате первые рецензии на диск появились спустя два с лишним месяца после его выхода.
Как бы то ни было, некоторые вещи указывают на то, что "Музыка" издается певицей не только потому, что дальше тянуть неприлично и "надо уже что-то выпустить". И название альбома, и его формат (двойной), и тот факт, что дизайн обложки утверждали едва ли не полгода, свидетельствуют о серьезных амбициях создателей "Музыки". Как минимум они рассчитывали применительно к этому альбому на эпитет "долгожданный". Однако от "долгожданных" дисков все-таки ждешь большего, чем оказалась способной предложить новая пластинка Анжелики Варум. Да, певица по-прежнему великолепно выглядит, а ее голос все больше поражает своей нежностью — но большинство представленной здесь музыки проходит не по ведомству "поп-бомбы", а где-то в разделе "респектабельной легкой музыки с оттенками латино и джаза". Это нормально — вот и Валерий Сюткин теперь не про "конечно, Васю" поет, а обслуживает "элитарные" вечера, - но пяти лет ожидания явно не стоит.
На альбоме хватает красивых песен, но нет хитов, сравнимых по силе воздействия на аудиторию с "Ля-ля-фа", "Художником, что рисует дождь" или хоть даже "Зимней вишней". Возможно, такой задачи и не стояло, возможно, певица сознательно отказалась от "наивности" и "молодежности" - но ведь дело совсем не в названиях жанров. Сосредоточившись на усыпляющей "взрослой" респектабельности, на почти "джаз-бандовом" звучании, создатели альбома добились того, что диск воспринимается не более чем фоновой, "лаунжевой" работой. Задремав под эти обволакивающие чарующие звуки, можно вообще не заметить ни дуэта "Две дороги, два пути" с Леонидом Агутиным, ни песен "Музыка" и "Яблоки", а также не подивиться тому факту, что в дуэте "Белый снег" Владимир Пресняков-младший ухитряется петь выше Анжелики Варум. На втором диске эта фоновость носит уже не столько джазовый, сколько ар-эн-бишный характер — причем сольные "Минутка", "Краски" и "Непогода" звучат, как ни странно, поживее, чем нудный дуэт с ВИА "Сливки". Можно также развлечь себя прослушиванием кавер-версий и сравнением Анжелики Варум с Алексой ("Где же ты?") и... Софией Ротару ("А музыка звучит").
Алексей Мажаев, InterMedia
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно