Энтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом Тиммой

ТАКЕШИ КИТАНО: "МНЕ ПРИШЛОСЬ 10 ЛЕТ ИГРАТЬ УБИЙЦ И НАСИЛЬНИКОВ, ЧТОБЫ ЯПОНСКАЯ ПУБЛИКА ПРИНЯЛА МЕНЯ КАК СЕРЬЕЗНОГО АКТЕРА"

(С КАКОГО ФИЛЬМА ПОСОВЕТОВАЛ БЫ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ЕГО ТВОРЕЧСТВОМ)
"(Смеется.) В обратном порядке. Для меня всегда важен последний фильм. Пока я его снимаю, ничего важнее нет, а после он начинает свою жизнь отдельно от меня, только для зрителей. А предыдущие фильмы можно вообще проигнорировать".
(О ЯПОНСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ)
"Японский кинематограф уже фактически утратил свое лицо, съемки ведутся сейчас по голливудскому образу и подобию. Финансирование кино сегодня также построено по американскому образцу, и студии готовы финансировать лишь коммерчески выгодные проекты, что автоматически влечет за собой голливудский стиль в кино. Но в итоге голливудские фильмы не причиняют зрителям боли, не заставляют переживать и испытывать эмоции. Они напоминают компьютерные игры".
(О СЪЕМКАХ В "ДЖОННИ МНЕМОНИКЕ")
"Джонни Мнемоник" был кошмаром для меня. У меня было чувство, что меня пригласили в Диснейленд, и был признателен за эту экскурсию. Но когда съемки закончились, я с удовольствием вернулся в Японию, не испытывая ни малейшего желания участвовать в аттракционах".
(ОБ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О МИРЕ ЯКУДЗА)
"Вообще, жанр гангстерского фильма очень популярен в Японии, так что мало найдется людей, не знакомых с якудза. С другой стороны, мое детство прошло в рабочем квартале восточного Токио, все жители которого были либо работягами, либо якудза. Мой отец был маляром, но, честно говоря, это не совсем так. Скажем так: он был изворотливым малым. Моя мать, напротив, до замужества была горничной в богатых семьях, и, выйдя замуж и родив детей, она хотела, чтобы мы получили хорошее образование и построили свои жизни иначе. Она считала, что образование изменит наши судьбы. И, конечно, такие обычные развлечения японских детей того времени, как комиксы, приключенческие романы и кино, были отметены без обсуждения".
(О ЖЕСТОКОСТИ НА ЭКРАНЕ)
"В любом акте насилия можно найти смешное. Это я вам как бывший комик говорю. Мне пришлось десять лет играть убийц и насильников, чтобы японская публика приняла меня как серьезного актера. Важно установить границы жестокости на экране. На мой взгляд, наивысшей формой ее в кино и в жизни является смерть. И смерти в фильмах должно быть меньше".
(ХАРАКТЕРНЫ ЛИ ДЛЯ НЕГО ХУЛИГАНСКИЕ ПОСТУПКИ)
"Пожалуй, да. Я тоже часто совершаю какие-то идиотские поступки. Например, когда я лежал в госпитале после аварии — а это длилось полгода, — я добавлял апельсиновый сок в свою мочу для анализа или просил своего ассистента, который в отличие от меня совершенно лысый, занять мое место на больничной койке".
(О СЪЕМКАХ СТАТИЧНОЙ КАМЕРОЙ)
"Да, я не люблю движущуюся камеру и часто снимаю статичные сцены. Это потому, что второй план в Японии, на мой взгляд, недостаточно выразителен, так к чему показывать его? Японские критики говорили, что я вообще не умею снимать сцены в движении, что мне гораздо проще выбрать угол съемки и зафиксировать камеру".
(ВСЕГДА ЛИ ОН НЕВОЗМУТИМ)
"Ну я же японец. Родители с детства учили меня сдерживать эмоции. Я оказался хорошим учеником".
("Московский комсомолец", 23.06.08)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+