Умер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»
Умер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»

СЕРГЕЙ СЕЛЬЯНОВ: "РОССИЙСКИЙ КИНОРЫНОК - НАКАНУНЕ ДЕФОЛТА"

(О ГОСУДАРСТВЕННОМ ФИНАНСИРОВАНИИ КИНЕМАТОГРАФА)
"Суть же в том, что крупным по российским меркам компаниям предлагаются преференции, связанные, впрочем, с ответственностью. Критерии выбора понятны: это компании, которые на протяжении продолжительного времени выпускают достаточно качественные фильмы и системно присутствуют на рынке - то есть не один прекрасный фильм в пять лет, а регулярное производство. В результате этой реформы они получают возможность планирования собственной жизни. На самом деле мало что меняется. Эти компании и раньше получали значительную часть господдержки - в силу того, что они авторитетные, заметные и так далее. Мешало только одно - бессистемность этой поддержки. Большая компания работает над десятью проектами одновременно, тратит на это ресурсы, силы, время - девелопмент одного проекта занимает год-полтора. А потом по какой-то дури этой системы не получает поддержку, и проект умирает - это ненормально. Без господдержки сейчас практически ничего снимать нельзя - из-за роста безудержного себестоимости. Идеология под этим нововведением такая: удержание и по мере возможности развитие рынка. Потому что рынок валится. Российский кинорынок накануне дефолта".
(ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В КИНОБИЗНЕСЕ В СВЯЗИ С ЭТИМИ НОВОВВЕДЕНИЯМИ)
"Отсекутся, я надеюсь, совсем уж бессмысленные игроки. Прекратится практика предельно безадресной поддержки, когда снимается 200 фильмов в год - а смотришь на этот список и не понимаешь: что это за режиссер, что за продюсер, да и судьба фильма неизвестна. И это половина списка! Если хотя бы эту половину уполовинить, уже будет важное дело сделано. Конечно, и у больших компаний будут неудачи. В среднем во всем мире из 100 фильмов "выстреливает" так или иначе 10. Франция выпускает 200 фильмов в год. Сколько вы назовете за последние пять лет? Конечно, хотелось бы, чтобы 90 процентов фильмов были либо замечательными, либо хотя бы любопытными. Не получается. Но давать деньги уж на полную фигню, как это происходит сейчас! Лучше уж их дать человеку, у которого после трех неудач случается все-таки удача, чем заведомо безадресно отправлять деньги в помойку".
(В ЧЕМ ВЫРАЖАЕТСЯ ДЕФОЛТ РУССКОГО КИНО)
"Просто продюсеры захлебнутся в убытках и перестанут снимать. Количество фильмов будет сокращаться, соответственно будет сокращаться количество хороших картин, которое и так невелико. Чтобы в кинотеатрах было достаточно нормальных фильмов, России надо производить 150 названий в год. Сокращение количества отнюдь не означает, что останутся лучшие. Почему вообще в последние годы господдержка приобретает все большее значение? Года три назад было желательно ее получить, но - не получил, и ладно! Можно справиться. Сейчас фактически справиться невозможно. В первую очередь это неадекватный рост стоимости производства и выпуска или, попросту выражаясь, рекламы. Рост рынка, который тоже имеет место, отстает. И с каждым годом этот разрыв все отчетливее. Три года назад пять миллионов долларов на фильм - это был бюджетище! А сейчас - нормальный бюджет, чуть повыше среднего, если речь идет о зрительском кино. Способствуют этому в первую очередь, конечно, артисты. Ну и далее по списку - все участники процесса и поставщики услуг. Кино тем не менее выглядит со стороны очень привлекательно как бизнес. Вот эта бессмертная фраза, я ее часто цитирую: "Ночной дозор" стоил два миллиона, а собрал шестнадцать" - она сворачивает мозги даже нефтяным людям. И только несколько человек понимали: половина сборов остается у кинотеатров, свою долю забирают прокатчики, потом затраты на выпуск и прочее. Но большинство в этом не разбираются. Магия цифр - она существует даже для опытных людей, гораздо более тертых в бизнесе, чем мы. Кроме того, многие в России заработали очень большие деньги и теперь хотят заняться делом для души. И, конечно, эти левые деньги ломают рынок. Им ничего не стоит уважаемому актеру еще и удвоить гонорар, который и так безумен. Разница между затратами и отдачей все более возрастает, большинство проектов в России убыточно".
(МОЖЕТ ЛИ РЕФОРМА ПОМЕШАТЬ ДЕФОЛТУ КИНОИНДУСТРИИ)
"Да. Она может как-то продержать рынок на ближайшее время. Она рассчитана на три года, за это время, возможно, что-то изменится. Может быть, увеличится количество залов и как-то эту проблему снимет. Может быть, через три года более или менее устаканятся отношения между работодателем, то есть продюсером, и нанимаемыми. Правила игры установятся. И артист уже не сможет говорить на следующей картине, что хочет получать в два раза больше, чем на прошлой".
(О ПРОБЛЕМАХ КИНО)
"Главная проблема нашего кино сегодня - в фигуре режиссера. Режиссеров нет! Профессия продюсера стала более престижной среди поступающих в вузы. Сейчас в осенний период мы, компания СТВ, впервые за долгое время ничего не снимаем. У нас есть два сценария, но не можем найти режиссеров уже в течение двух лет. Есть проект, который будет сниматься в декабре, - там объединились три компании, включая мою, называется "Хорошая погода" - это триллер, и режиссер там ирландский, Джони О`Рейли".
(О РАБОТЕ НАД ФИЛЬМОМ "КАМЕННАЯ БАШКА")
"Когда я прочитал еще первый вариант сценария, сразу подумал о Валуеве. И когда мы с Филиппом Янковским, режиссером фильма, с ним в первый раз в Питере встретились, конечно, это для Филиппа был вызов. Он вышел со встречи заведенный: "Ну да, вот оно, что-то очень интересное! Но ведь с этим надо как-то совладать!" Ну и Филипп блестяще с этим справился. Работать с неактером и таким специфическим человеком - и по роду деятельности, и в силу физических кондиций - это сложно. Использовать Валуева только в качестве зубодробительной машины было бы неинтересно. Интересно было предложить ему сыграть психологическую роль. Эта задача волнующая. Хотя там есть и экшн, и какие-то элементы боевого кино, главное было поразить зрителя настоящей драмой большого человека. Этого мы хотели, это и получили".
(О ФИЛЬМЕ "МОРФИЙ" БАЛАБАНОВА)
"Там, в сценарии Сергея Бодрова-младшего, по которому снимается фильм, несколько рассказов соединены весьма органичным, на мой взгляд, способом. Это совершенно разные фильмы с "Грузом 200", но в каком-то смысле они об одном и том же: о разрушении государства и разрушении личности. Их можно считать дилогией. Даты названы в титрах в обеих картинах. В "Грузе" было написано 1984, в "Морфии" - 1917. Такое вот произведение".
(О ПЕРСПЕКТИВАХ АВТОРСКОГО КИНО)
"Конечно, во всем мире 90 процентов картин развлекательные, и слава богу. И везде серьезное и тем более авторское кино занимает ниши более скромные. Но на Западе эти ниши есть. Есть, где такие фильмы показывать. Есть мнение в обществе, что их просто неприлично не смотреть, не быть в курсе. Во всяком случае, картина такого значительного режиссера, как Балабанов, во Франции собрала бы денег. У нас практически это отсутствует. И это печально. Потому что без серьезных фильмов развлекательное зрительское кино еще ниже опустится. Кинематографическая держава, а Россия себя таковой считает, должна обладать всем спектром форматов, работать на всей кинематографической поляне. Какое-то время назад у меня была надежда, даже уверенность, что с ростом количества зрителей в стране будет расти более или менее пропорционально и количество зрителей арт-кино. Этого не произошло. Количество таких зрителей - ровно на уровне 2000 года. Если не меньше. Ничего, кроме денег, людей не интересует. А деньги и развлечения - это какие-то очень близкие вещи: заработал-развлекся. С моей точки зрения как гражданина, это не очень хорошо. А как для производителя арт-кино это создает для меня большие проблемы".
("Огонек", 15-21 сентября 2008)

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно