БРИТАНЦЫ УВИДЯТ "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТУ" СО СЧАСТЛИВЫМ КОНЦОМ

Оригинальные партитура и драматургия балета стали общедоступны совсем недавно, после изысканий профессора Саймона Моррисона из университета Принстона. Партитура была найдена в рассекреченных советских архивах.
"Мне больше нравится этот первоначальный вариант балета, - заявил Марк Моррис. - В нем есть какие-то почти неуловимые ритм, гармония и темп. Он гораздо тщательнее продуман, и в то же время в нем присутствуют неожиданные переходы".
На родине хореографа постановка получила неоднозначные оценки. Сам он не считает, что любовь его Ромео и Джульетты впервые в истории заканчивается хорошо. "Они не умирают, но это не "хэппи-энд". Я не знаю, что происходит с ними после того, как занавес опускается. Я не знаю, живы они или нет. Но нам и не нужно это знать. Этот балет не о победе жизни над смертью, а о победе чистой души и любви", - говорит хореограф.