Умер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона Маска
Умер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона Маска

НИКИТА МИХАЛКОВ: "ТАК МНОГО ЕЩЕ ПРОБЛЕМ У СЕКС-БОЛЬШИНСТВА, ЧТО НА МОЙ ВЕК ХВАТИТ"

(ПЛАНИРУЕТ ЛИ СНЯТЬ ФИЛЬМ О ПРОБЛЕМАХ СЕКС-МЕНЬШИНСТВ)
"Знаете, так много еще проблем у секс-большинства, что на мой век хватит. Об этом продолжу фильмы снимать".
(ОБ ЭРОТИКЕ В КИНО)
"Сейчас пора вспомнить, что эротика — это соединение энергий, которое чувствуется уже во взгляде. Если удается это передать, то зрителей такое волнует гораздо больше, чем показ голых тел. Моя любимая эротическая сцена в фильме Бертолуччи "Маленький Будда" происходит под желтым шелковым одеялом: ничего не видно, но все угадывается. Вот это настоящее эротическое переживание в кино".
(ОБ "УТОМЛЕННЫХ СОЛНЦЕМ-2")
"Мы выпустим первый фильм в 2010 году ко Дню Великой Победы. Работа проделана огромная, но многое еще нужно сделать. Я посмотрел 60 часов военной хроники и прочитал огромное количество мемуарной литературы, как известной, так и не изданной, и пришел в результате к огромному изумлению: каким образом можно было выиграть эту войну? Один замечательный военный историк написал, что у русского солдата отняли победу, показывая немцев дураками, пьяницами, идиотами. Это страшная ложь. У немцев была великая армия, которая покоряла за считанные дни европейские страны. Там все было продумано, просчитано с немецкой педантичностью. Одна форма немецкая чего стоит! Ее конструировал знаменитый дизайнер Хьюго Босс. На тридцать процентов именно она помогала психологически раздавить население оккупированных территорий. Важна была каждая деталь. Монокль у офицера — это часть формы, как и сапоги "бутылками" и так далее. Недаром в 43-м году, в феврале, в России была введена форма, которая практически повторяла обмундирование Белой армии. Это тоже был рычаг воздействия".
(ЧТО ПОМОГЛО СОВЕТСКИМ ЛЮДЯМ ВЫИГРАТЬ ВОЙНУ)
"Я так и не нашел однозначного ответа. 30 миллионов полегло — невозможно такое вообразить. Жукову говорили не смотреть в глаза солдатам, ведь он отправлял их на верную смерть. Но многие выжили — вот что невероятно. Например, был в Афонском монастыре один настоятель, который во время войны служил капитаном. Он, раненый, практически сгоревший, умирал на Курской дуге и увидел над собой Покров Божьей матери. Поклялся: если выживу, уйду в монахи. И многим тогда было такое видение. Не хочу упреков в мистицизме, но я убежден, что если народ дошел в войну до крайней степени ужаса и сумел подняться над ним — значит, присутствовал промысел Божий. Сталин утверждал: смерть одного — трагедия, смерть миллионов — статистика. Только искусство может эту жуткую правду преодолеть. В нашем фильме мы пытаемся в полной мере показать, что победа была одержана над очень мощным врагом и вопреки всему — тогда понятна будет ее истинная ценность".
(В ЧЕМ СМЫСЛ НАЗВАНИЯ КАРТИНЫ)
"Утомленные солнцем в буквальном смысле, ведь действие первого фильма происходит жарким подмосковным летом, и в переносном — утомленным "солнцем" вождя. Ведь так или иначе все герои стали жертвами того "солнца", которое в Кремле сидело. "Утомленные солнцем-2" — общее название для продолжения из двух фильмов. Первый будет называться "Предстояние", второй — "Цитадель".
(ЧТО БУДЕТ В ЕГО ФИЛЬМЕ, ЧЕГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО В ДРУГИХ КАРТИНАХ)
"Бомбардировка ложками. Немцы во время войны сбрасывали с самолетов либо бочки с дырками, которые страшно свистели, либо ложки. Такой жуткий дождь из металлических ложек тоже с дырками посередине и надписью "Иван, иди домой, я скоро приду". Дикое психологическое давление. А еще мы впервые расскажем про "черную пехоту". Это когда всем мужикам на оккупированной территории давали в руки черенки от лопат и гнали на передовую — фактически на убой. Мой герой Котов тоже через это прошел".
(О СВЕРХЗАДАЧЕ "УТОМЛЕННЫХ СОЛНЦЕМ-2")
"Вы правы, сверхзадача есть. Ближайшая цель — завершить и смонтировать два фильма и 15 серий для телевидения. Моя конечная цель — попытаться принять участие в восстановлении того, что называется "большой стиль". Такое масштабное кино снимали в свое время Сергей Бондарчук, Юрий Озеров. Это воспитывает огромное количество профессиональных кадров, делает кино настоящей индустрией. Большое суперпрофессиональное кино необходимо для существования кинодержавы, для престижа страны в целом".
(НЕ ОТРАЗИТСЯ ЛИ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС НА СУДЬБЕ КАРТИНЫ)
"Мы в принципе сняли уже картину. Осталось две недели работы в павильонах в Праге, где будем снимать для будущей компьютерной графики кабины немецких самолетов, и 3-4 дня в Таганроге. Так что, надеюсь, ничто не помешает сделать фильм так, как задумано. А в принципе кризис в определенном смысле даже полезен, притом что это тяжелейшая вещь. Очистится площадка от мусора. Случайные люди, которые не имеют права снимать кино, должны будут уйти, случайные фильмы перестанут появляться. Это справедливо. Никто ведь не пойдет, скажем, делать глазную операцию к человеку, у которого просто есть деньги и он любит поковыряться в глазу. То же самое в кино: его должны делать люди, которые этому обучались, профессионалы. Да, бывают самородки, но это исключение, а не правило. И я уверен, что с кризисом производство фильмов не прекратится. Люди всегда хотят хлеба и зрелищ, значит, кино будет".
("Московский комсомолец", 19.11.08)
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно