Александр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от Давы
Александр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от Давы
Уилл Смит перед поездкой по Штатам с рекламой своего последнего фильма "Семь фунтов" неожиданно навестил больных детей в детском госпитале Майами. Актер очень повеселил пациентов, вручив им подарки в виде игрушек и DVD и раздав автографы. После визита Смит, как сообщает imdb.com, пожертвовал клинике немалую сумму.
"Мы были очень тронуты щедростью Уилла Смита и тем, что он принес в наш госпиталь радость, - заявила президент фонда детского госпиталя Майами Люси Морилло. - Мы очень ценим его поддержку и польщены тем, что такой известный человек помнит о нас и является частью нашей большой семьи".

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

Кирилл Серебренников: «Понятия не имел, что Альбина — солистка «ВИА Гры»

О ПЕРЕМЕНАХ И «ИЗМЕНЕ»

— Не могу сказать, что это аллергия на политику, социальность: я все-таки очень заинтересован в том, что происходит вокруг, для меня это важно. Но хочется чистых форм. В кино меня действительно перестала увлекать унылая социальность… Я решал в фильме чисто художественные задачи: создать пространство этой измены, создать этих людей, придумать среду, в которой они обитают. Это люди одинокие, замкнутые на себе, с сознанием пораженческим. Мы старались сделать экзистенциальную драму, извините за пафос.

ВЫБОР ИНОСТРАННЫХ АКТЕРОВ

— Мне захотелось других лиц, другого качества актерского, другого погружения в материал. Сценарий оказался интересен многим известным европейским артистам. Но гонорары их, при всех скидках на желание поработать с этим материалом, составили бюджет фильма. Тогда мы поняли, что надо искать просто хороших, пусть и неизвестных актеров. Мы в Европе отсмотрели тысячи лиц, пока не нашли немецкую артистку Франциску Петри и Деяна Лилича, который у себя в Македонии сейчас главная театральная звезда.

О СОЛИСТКЕ «ВИА ГРЫ» НА СЕРЬЕЗНУЮ ДРАМАТИЧЕСКУЮ РОЛЬ

— Я понятия не имею, чего она солистка. По образованию она актриса. Мы познакомились с ней на дне рождения моего товарища, до этого видел ее в клипах и понял, что она красива — причем естественной, природной красотой. Очень хочется красивых людей на экране, людей, от которых невозможно отвести глаз. Альбина к тому же абсолютно, как кошка, органична. Не стесняется тела, не стесняется быть в кадре некрасивой, не в том ракурсе — она у нас без грима снималась. Я ей говорю: «Альбина, ты понимаешь, в этой истории, именно в твоей линии, много сексуальных сцен. Для тебя это проблема?» Она отвечает: «Ну дай, конечно, посмотреть сценарий, но вообще мне это интересно». И она невероятно профессионально сработала, просто невероятно.

ОБ ОДНОМ ИЗ ЭПИЗОДОВ

— А это, чтобы вы знали, великая латышская актриса Гуна Зариня. Таких на земле единицы. Диапазон ее — от 12-летней девочки до столетней старухи. Она — главная актриса в театре моего товарища Алвиса Херманиса. Училась в Петербурге, прекрасно говорит по-русски. Собираюсь теперь снимать ее во все своих фильмах.

СЛЕДУЮЩИЙ ФИЛЬМ

— О Чайковском по сценарию Юрия Арабова… Абсолютный тип русского художника — ненужного нигде, никому. Есть огромное количество фактов, которые мы просто про него не знаем. Ну вот спросите сейчас любого, что ему известно о Чайковском?.. Я всё покупаю, что о нём выходит, и вот появился трехтомник его переписки с фон Мекк. На обложке аннотация: «Трехтомник писем известного гомосексуалиста и композитора» — именно в такой последовательности. А это, на минуточку, первый композитор, который дирижировал в Карнеги-холле. Первый из русских, который серьезным образом был принят в мире… Мне часто приходится слышать про госзаказ: «Ну снимите кино про хорошего учителя. Вот как “Доживем до понедельника”. Неужели нельзя? Что ж вы всё чернуху-то снимаете? Или про хорошего милиционера». Странные разговоры. Если в жизни будет достаточно хороших милиционеров или будут сплошь хорошие учителя — наверное, и фильмы будут про хороших учителей. Пока что можно снимать только про великих художников. Которые, как известно, были в 90 случаях из 100 замучены и трагически закончили свое существование.

О СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ РЕЖИССЕРА, СНЯВШЕГО АСОЦИАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ

— Я в первый раз в жизни подписал коллективное письмо, против всего этого безобразия с судом над Pussy Riot. Это ведь, в конце концов, касается всего нашего цеха. Сегодня эти девочки, завтра — кто-то другой. В свое время мы спокойно пожали плечами, когда судили Ерофеева и Самодурова (кураторы выставки «Запретное искусство 2006». — «Известия»). А это всё звенья одной цепи. Часть того, что сейчас творится. Увы, проект под названием «Просвещение» в России закрывается и на его место помещается мракобесие, чернота и средневековье. Холуйство, хамство и стукачество — все эти прекрасные черты активно сейчас расцветают… В отличие от ТВ, мы работаем с каждым человеком индивидуально, уделяя этому большое количество сил и времени, пытаясь объяснять, что жизнь не так примитивна, как вам хотят ее описать, у нее сложная структура, она пропорциональной какому-то высшему порядку или производной от высшего порядка. Тот проект «Просвещение», о котором я говорил, как раз и является гимном сложному устройству мира и апологией «сложного» человека. А нам пытаются доказать, что люди — это то, что показывают по телевизору.

ВАЖНО ЛИ ПОПАДАНИЕ В КОНКУРС: РИМ, ЛОКАРНО, ВЕНЕЦИЯ…

— Конечно. Хотя сам я очень не люблю фестивали... Для меня сейчас главный приз — то, что выбрали «Измену» из огромного количества фильмов. Не взяв очень уважаемых мною людей, взяли наше, достаточно скромное кино и таким образом его высоко оценили. Мне этого достаточно.

Алексей Серебряков: «Я человек этой земли»

О СКАЗКАХ:                                                             

— Когда дети были маленькие, читал Пушкина. Сами они сейчас русских сказок не читают. А жаль. Ведь это возвращение к сказочному, юному ощущению того, что мы из себя представляем. Традиции уходят — и особенно грустно это должно быть для страны с такими имперскими замашками. Тогда уж тем более важно воспитание традиционного мышления, менталитета. Это ведь и есть национальная гордость. А у нас, кроме Победы 1945-го, вроде и повода нет для этой гордости. 

О КИНОСКАЗКЕ:

— Надо просто взять и сделать альманах. И выпускать новый раз в два года. Мало того, подключать иностранных режиссеров, чтобы понять, что такое сказочная мифология разных народов… Я прекрасно помню сказки Александра Роу, от которых просто заходился в восторге в детстве. Чудеснейшие фильмы про Илью Муромца и Алешу Поповича — я был на этом воспитан. И, конечно, хотел бы, чтобы и мои дети смотрели не бесконечные сериалы про Губку Боба и Симпсонов, а смотрели про Ивана-дурака, сидящего на печи, не делающего ничего и всё получающего.

О ФИЛЬМАХ ПРО ГАРРИ ПОТТЕРА:

— Главные ценности ведь не зависят от географии — есть добро и есть зло. Месть, злоба, горечь поражения, утраты существуют повсюду. Американцы научились делать про это кино — и выиграли.

ОБ УСПЕХЕ ТАМОШНИХ И ПРОВАЛЕ НАШИХ СКАЗОК:

— Из нашего кино ушли профессионалы. Грим, визуальные эффекты, декорации — всё потеряно. Наверное, только операторы пока выдерживают конкуренцию. Но самое главное — из кино ушло ощущение драматизма жизни. Может быть, сценаристы, люди, умеющие составлять из слов предложения, просто перестали работать с собственной фантазией. Всё ведь взаимосвязано.

Мир вообще движется по пути потребления — люди не хотят переживать. Они везде, хоть в Канаде, хоть во Франции, хотят сидеть с попкорном и смотреть какую-нибудь замечательную — с аттракционами, с искусственными нарисованными взрывами — жвачку. Но ведь не это организовывает человеческое сознание. И дети должны смотреть не только это. Иначе — беда. Чтобы нация не выродилась, этим надо заниматься. Те молодые люди, которые читают сложную литературу и смотрят сложное кино (в Интернете, конечно), знают языки и потихонечку перемещаются в западные компании либо просто уезжают. А с кем и с чем мы останемся — вопрос. 

О ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТ В КАНАДЕ:

— Я занимаюсь детьми — это то, что мне здесь особенно не удавалось. Дела, проблемы, вскочил, побежал, что-то решать, с кем-то встречаться. Там я лишен этой суеты, у меня достаточно свободного времени, я наконец могу с ними разговаривать, играть. Как прошел день в школе, с кем они дружат, кто им нравится, в кого влюблены — для меня это вдруг стало очень важным. Потому что я понял, что иначе могу их потерять. 

О ЖИЗНИ В КАНАДЕ И РОССИИ:

— Это чувство безопасности. Кожей ощущаю, на уровне подсознания, что мне не надо беспокоиться за свою 17-летнюю дочь, я не обнаружу ее изнасилованной и убитой в Битцевском парке.

Там есть одна уличная идеология — доброжелательность. Тебе любой человек улыбнется на улице, незнакомый. Если остановишь кого-то, попросишь помочь, показать, куда пройти — тебе всегда покажут, проведут, будут долго слушать твой плохой английский, попытаются понять. И мои дети, куда бы они ни приходили, — им рады. Рады! И они расцветают. Прошло буквально месяца полтора-два — и они научились улыбаться на улице. Просто проходящему мимо человеку, который им говорит: «Хелло, гайз!»  И я научился не пробегать на другую сторону, если вижу — молодежь с пивом идет... И ощущению, что проще простого — улыбнуться. 

Конечно, и там бывают сумасшедшие, которые берут в руки оружие и стреляют в кого попало. Но вероятность этого ничтожно мала по сравнению с каждодневной опасностью, которую я здесь ощущаю.

Энергия раздражения просто висит над Москвой, над огромным количеством людей, которые стоят в многочасовых пробках и ненавидят весь мир. Не потому, что они плохие, а потому, что когда сидишь пять часов на ж... в машине, то думаешь: «Да, б...!» И можете себе представить, сколько этой ненависти к обстоятельствам, к тому, что всё организовано именно так, а не так, чтобы было удобно. Эта энергия — она же каким-то образом аккумулируется. 

О КАРЬЕРЕ:

— Прекрасно отдаю себе отчет, что я там не нужен, но не загадываю. Будет оказия — почему нет. Но ждать, что буду играть Чехова... Здесь это всё-таки еще может произойти, там — вряд ли. Образ в кино не в один день создается. Вот Джонни Депп: любое его появление на экране — $100 млн, которые принесли зрители, чтобы посмотреть его еще раз. Возрастному русскому артисту сделать свою фамилию таким брендом — это что-то из области невозможного. Мы не можем сделать это в рамках даже домашней индустрии. У нас, в общем, только в телевизоре обращают внимание на то, кто снимается. А в кинотеатрах фамилии не определяют кассовые сборы, к сожалению. Мы так сильно рекламировали американский кинематограф — и ничего не делали для нашего. 

О РОССИИ:

— Я человек этой земли, никуда от этого не деться. И вряд ли где-то найдется еще такая. Скучаю по чувству, как бы сказать... Когда идешь по улице и понимаешь, о чем говорят проходящие мимо люди. 

О ПРИЕЗДАХ В МОСКВУ:

— За последний год — шесть раз. У меня здесь мама, у меня здесь теща, у меня здесь собаки, много всяких обязанностей. Это первое. Второе — конечно, работа. Если появится работа, ради которой я захочу прийти к жене и детям и сказать: ребята, вы знаете, но в ближайшие два месяца я буду в Москве работать, то они поймут. А для меня это будет шанс сделать что-то, за что ни мне, ни им не будет стыдно, за что они, может быть, будут даже гордиться. Я бы очень хотел, чтобы мои дети мною гордились. Очень хотел бы.

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно