"КИНО FM" МЕНЯЕТ ФОРМАТ И НАЗВАНИЕ
Тем временем газета "Коммерсантъ" сообщает, что смена формата радиостанции была предрешена. Участники радиорынка еще до запуска станции называли концепцию "Кино FM" бесперспективной. "С самого начала проект был обречен на провал, поскольку музыкальная станция должна ориентироваться на аудиторию с определенными музыкальными предпочтениями, а не на абстрактных любителей кино", — констатирует руководитель "Европейской медиагруппы" Александр Полесицкий. Он отмечает, что, возможно, чуть более успешной была бы разговорная станция, посвященная кино, "хотя нигде в мире таких прецедентов еще не было". С таким же успехом можно было запустить станцию "Балет FM" или "Цирк FM", добавляет радиопродюсер Михаил Эйдельман.
По данным TNS Russia, в декабре прошлого года ежедневная аудитория "Кино FM" в Москве составляла 88,2 тыс. человек (37-е место из 49 возможных), в октябре нынешнего года 89,1 тыс. человек (уже 44-е место из 50 возможных).
Интернет-радио лидирует на музыкальном рынке США
Интернет-радио стало основным источником дохода в области музыкальной индустрии в США за 2013 год. По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, доходы стриминговых сервисов составляют четвертую часть от общей выручки, сообщает
С 2007 года, когда на интернет-радио приходилось всего лишь 3% от общего объема продаж, этот показатель вырос до 21%. На первом месте в рейтинге самых посещаемых музыкальных сервисов находится Pandora. Эксперты также отметили рост сервисов Beats Music и шведский Spotify, совокупный доход которых составил в 2013 году 628 млн.долларов.
«Угадай мелодию» с Валдисом Пельшем вернется на Первый канал
Музыкальная телеигра "Угадай мелодию", имевшая огромный успех в России в конце 90-х - начале 2000-х годов, вновь вернется на Первый канал, сообщает Life Showbiz. Правда, только на одну неделю. Дирекция канала решила сделать в честь предстоящих праздников подарок всем поклонникам программы и вернуть ее в эфир телевещания на новогодние выходные.
В течение семи первых январских дней телезритель сможет насладиться музыкальной атмосферой передачи и эксцентричным ведением Валдиса Пельша. Участниками на этот раз станут не обычные люди, а всеми узнаваемые персоны из мира шоу-бизнеса: певцы, актеры, телеведущие и прочие.
- Это пока еще не триумфальное возвращение программы, это спецпроект Первого канала для наших телезрителей, - говорит Валдис Пельш. - Запускаем его для того, чтобы еще больше усилить ощущение праздника.
Однако ведущий программы совсем не против, чтобы телеигра выходила в эфир канала на постоянной основе.
- Если программа пойдет так, как мы рассчитываем, и все вдруг вспомнят, что ужасно любят "Угадай мелодию" и хотят ее смотреть, то, возможно, руководство канала примет решение вставить передачу в эфирную сетку.
Сейчас съемки новогодней версии телепередачи ведутся каждый день и уже в ней успели поучаствовать Дмитрий Шепелев, Геннадий Малахов, Светлана Пермякова и "Бурановские бабушки".
Борис Моисеев, рискуя здоровьем, слетал в Мексику
Борис Моисеев побывал в гостях у участников реалити-шоу MTV «Каникулы в Мексике-2». Он прилетел в Мексику рано утром и решил устроить ребятам сюрприз – собственноручно приготовить драники на завтрак. Увидев эту картину, участники потеряли дар речи.
- Борис пережил очень серьезную болезнь. Он только недавно от нее оправился. И после этого решился на такой длительный перелет сюда, в Мексику. Видно, как ему тяжело переносить местный климат. Он настоящий герой! - делились впечатлениями герои.
Между тем Борис расспрашивал ребят о жизни в Мексике и с удовольствием прогулялся с экскурсией по вилле. А вечером устроил для участников концерт, исполнив под бурные овации «Голубую луну» и «Водолаза».
Подробности пребывания Бориса Моисеева на мексиканской вилле зрители MTV смогут увидеть 22 декабря, в эфире реалити-шоу в 22.00.