Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

МАРИНА АЛЕКСАНДРОВА: "СЕГОДНЯ В РОССИИ НЕВОЗМОЖНО СНЯТЬ ВЕЛИКОЕ КИНО"

(ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛСЯ ФИЛЬМ "АЗАЗЕЛЬ")
"Думаю, здесь тот самый обидный случай, когда для успеха было решительно все, кроме везения. Адабашьян снял хорошую картину, на ней увлекательно было работать, — думаю, ему просто не дали сделать все, что он действительно хотел и мог. Потом, все к лучшему: я исхожу из того, что напрасной работы не бывает. Адабашьян пригласил меня позже во французскую картину "Таянье снегов", он там сценарист, вообще много пишет для европейского кино. А оператор наш, Павел Лебешев, познакомил меня с Ежи Гофманом — я снялась у него в такой исторической мелодраме, огромной, в нашем прокате, по-моему, ее почти не было, — "Когда солнце было богом". Вот у Гофмана я увидела, что такое снимать настоящее историческое кино, с дотошностью, с отдачей — не помню, чтобы у нас так работали".
(О РАБОТЕ НАД "СТРИТРЕЙСЕРАМИ")
"У "Стритрейсеров" свои плюсы — я научилась водить, как следует. Конечно, там не без каскадеров, но некоторую часть трюков я делала сама. А как это получилось — расскажу. Олег Фесенко должен был снимать "Тараса Бульбу". Тогда не сложилось, его с этой постановки сняли, а картина досталась Владимиру Бортко. Соответственно и большая часть команды перешла на "Стритрейсеров". Я, например, должна была играть роковую полячку. В результате сыграла роковую стритрейсершу. Единственная моя стервозная роль — в остальном достаются довольно розовые героини".
(О ФИЛЬМЕ "ТАРАС БУЛЬБА")
"Я высказываться не буду, даже когда посмотрю, потому что окажусь пристрастна. Но вообще, у меня есть смутное подозрение, что сегодня в России снять кино большого стиля нельзя, и больше того — невозможно снять великое кино вообще".
(ОБ ИДЕОЛОГИИ В КИНО)
"Ужасную вещь приходится говорить, но для большого кино нужна идеология. Серьезный идеологический проект. Там уж ты с ним соотносись, как хочешь — соглашайся, вписывайся, возражай, — но он хоть масштаб задает. Я бы сегодня не взялась за крупный замысел и заранее сочувствую любому режиссеру. На "Стритрейсерах" мы чудесно провели время — оттянулись, грубо говоря, — но на шедеврах ведь не оттягиваются. На шедеврах мучаются, работают как проклятые и вообще постоянно собой недовольны. А сейчас люди заранее понимают, что у них ничего настоящего не получится, и берут со съемок то, что могут взять: наслаждаются обществом друг друга. Чем лучше на площадке, тем хуже, кажется, будет результат. Это не без исключений, конечно, — вот, говорят, у Валерия Тодоровского на площадке замечательно. И я бы очень хотела с ним поработать, но это мне вряд ли светит".
(О СВОИХ АКТЕРСКИХ ПЕРСПЕКТИВАХ)
"Я, наверное, вообще далека от идеальной актрисы, потому что не зациклена на этом ремесле: для меня не будет трагедией, если все вдруг прекратится. Я буду пробовать то и это, в любом случае поищу что-то менее зависимое — мне понятна, скажем, ситуация, когда молодые актеры, вполне перспективные, после двух-трех ролей уходят в режиссуру. У меня муж сейчас учится на Высших режиссерских курсах. Это, по крайней мере, более осмысленное занятие: пока я об этом для себя не думала, а там — кто знает? Кстати, вот там, на курсах, они делают зачастую совершенно гениальные короткометражки, потому что не думают о прокате, не стонут под диктатом продюсера и вообще снимают как есть. Как неореалисты: взял камеру, пошел на улицу. Но ведь этих короткометражек никто не увидит: есть, допустим, "Святая Анна" — конкурс дебютов, только что прошедший. Есть несколько международных фестивалей, на которых тоже специальная публика. Все приличное сейчас падает в яму, а в прокате преобладает третий сорт: лучшее русское кино сейчас снимают американцы. Вся проблематика, вся школа, вся серьезность отношения к профессии уехала туда".
(О КРИЗИСЕ)
"Есть такая глубоко местная точка зрения, что в результате большого катаклизма может стать лучше. По-моему, это идет еще от войны, когда все почувствовали себя свободнее. Но ни один кризис никого еще не сделал ни лучше, ни умней. Будет то же самое, только в ухудшенном варианте, за ничтожные деньги и с абсолютным выжиманием пота, то есть в плохих условиях и ускоренными темпами. Сейчас СТВ продюсирует триллер под очень рабочим названием "Хорошая погода", оно еще не раз сменится. Снимает иностранец. Съемки в горах, в основном на натуре, полный такой минимализм во всем, включая сроки, — они решили в два месяца впихнуть 35 съемочных дней. А деньги… Честно вам скажу, они очень скромны, хотя я о гонораре думаю в последнюю очередь".
(ЧТО ЕЙ ОБЫЧНО ПРЕДЛАГАЮТ ИГРАТЬ)
"Теперь еще не закончился гламур, точней, еще тянется его хвост по инерции, а потому очень много сериалов и даже фильмов с претензией на художественность — из жизни рублевских жен. Я уже десяток таких сценариев прочла, и там, значит, всегда ужасно занятой муж, а мне предлагается жена с исканиями, с желаниями. Она сидит в золотой клетке, томится, и тут приходит водопроводчик. Или садовник, или сантехник. И начинается дикая страсть в ванной — или где там работает сантехник, — и дальше или он ее убил, или она его убила, или муж всех убил, не дождавшись даже, пока сантехник починит трубу. Ужас, короче. В принципе есть захочешь — все сыграешь, но вообразить себя рублевской женой я не могу ни при какой погоде".
(О СПЛЕТНЯХ)
"Я узнаю о себе массу интересного, и спасает меня только то, что родители — исключительно здоровые люди. Мне самой не страшно было бы прочесть о себе что угодно, я-то знаю, где вранье, но мысль, что это все льется и на них… Слава Богу, они в высшей степени нормальны. Я знаю, есть такая дурная мода — играть в ненормальность, кичиться ею, даже приписывать себе психическую разболтанность, но я слишком здоровый человек, это, наверное, сильно мне мешает в профессии. Я не могу сходить с ума от профессиональной невостребованности, мне слишком нравится просто жить. И эта внутренняя дисциплина — она от Питера, вероятно. У москвичей, конечно, есть манера пренебрежительно отзываться о Петербурге…"
("Собеседник", 31.03.09)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+