Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

СЕРГЕЙ СЕЛЬЯНОВ: "ЭТО ЖЕ ИНТЕРЕСНО — ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ КРУПНОБЮДЖЕТНОЕ КИНО НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ"

(О ТОМ, НАСКОЛЬКО КОНКУРЕНТОСПОСОБНО ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО)
"Мы конкурентоспособны ровно в той степени, что и весь остальной мир. Во всем мире в среднем семь из десяти киносеансов отдается голливудской продукции. Немного иначе дело обстоит с французским кино, у них процент присутствия национального кино колеблется и иногда достигает 20, но в целом во Франции на экранах — 30—35 процентов фильмов собственного производства. Да, французы большие патриоты, чем мы. Этим, кстати, и объясняется данное обстоятельство, а не тем, что французское кино сильнее, чем немецкое, итальянское или российское. Просто французы считают необходимым поддерживать собственное кино, и они, кстати говоря, еще большие антиамериканисты, чем мы".
(ПОЧЕМУ ОТСТАНОВИЛОСЬ ПРОИЗВОДСТВО ФИЛЬМОВ)
"Кризис есть везде. Мы не боимся рисковать, просто это вопрос цены. Сами же говорите, будут смотреть телевизор — так зачем платить больше? У нас есть рынок. За эти годы он возник, просто он недостаточен. У нас нет бизнеса, который предполагает уверенное извлечение прибыли — большой или маленькой.
Ведь в целом бизнес получается тогда, когда он дает возможность извлекать прибыль. И тогда рынок становится емким при той себестоимости продукта, что сложилась: табуреток или фильмов — неважно чего. У вас есть возможность сделать табуретки за пятьдесят рублей, а продать за пятьдесят один или лучше даже за шестьдесят один рубль — это какой-то рынок, а если производите за пятьдесят, а продаете — за тридцать, то это, конечно, рынок, но уж точно не бизнес.
Вот, собственно, и все: себестоимость наших картин существенно выше тех денег, которые рынок может вернуть".
(СНИЗИТ ЛИ КРИЗИС СЕБЕСТОИМОСТЬ ФИЛЬМОВ)
"Да, положительное влияние кризиса в том, что себестоимость фильмов снизится. До реальной себестоимости я, боюсь, она не дотянет, иначе известные актеры должны будут получать долларов по триста в день. Себестоимость — вопрос относительный: можно хоть за сколько снимать фильм или платить актеру, если рынок способен вернуть больше денег. В какой последовательности это будет происходить, не так важно".
(О ХАРАКТЕРЕ ИЗМЕНЕНИЯ РОССИЙСКИХ ФИЛЬМОВ)
"По мере продвижения, какого-то внутреннего взросления производителей бюджет российских фильмов стал увеличиваться. Это же интересно — попробовать сделать крупнобюджетное кино на государственные деньги. Сразу возникают ожидания на больший зрительский интерес, и, соответственно, на большую прибыль. Отдельные случаи успеха блокбастеров, конечно, были, но в целом перелома в прокате не произошло. Наш рынок уже обладает таким бесспорным достоинством — в ряде случаев предоставляет возможность отдельным проектам в прокате вернуть деньги, вложенные в производство. Но этих случаев — два в год из ста. И то, что два отбиваются в прокате — это очень хороший показатель. Остальные 98 находятся в более сложной ситуации — ведь на сегодня в стране около 1700 залов. Количество зрителей и денег у этих потенциальных зрителей — все еще недостаточно, чтобы эти деньги возвращать.
Тем более, что мы действительно конкурируем с американцами — бесспорными чемпионами мира в этом сегменте. И по истории с блокбастерами эта конкуренция заметней. Мы вроде бы пытаемся что-то делать не совсем на их территории, но на смежной — естественно, это не просто. Этому нужно учиться".
(ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ ПОЛОЖИЛИ УСПЕШНОЕ НАЧАЛО НОВОМУ РОССИЙСКОМУ КИНО)
"За десять лет, конечно, проще назвать последние — это "Груз 200" Балабанова и "Возвращение" Звягинцева. Из событий — наверное, особенно выделяется прошлый год, когда на "Оскар" были выдвинуты три российские картины: "Монгол" Сергея Бодрова, "12" Никиты Михалкова и "Моя любовь" Александра Петрова. Кстати, "Старик и море" этого режиссера тоже попадает в это десятилетие, и я его также могу назвать выдающимся событием данного периода".
(ЕСЛИ БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ КРИЗИСА, ЧТО БЫЛО БЫ С КИНО)
"Если бы не случилось кризиса, то производство российского кино по другой причине в 2010 году упало бы в три раза по отношению к объемам 2008-го, поскольку его убыточность была очевидна и без кризиса. Стало ясно, что при безудержном росте цен на производство — оно, так или иначе, обречено. Продюсер может один раз потерять в средствах, другой и даже в третий раз. Но в четвертый либо он уже не станет вкладываться в кино, либо его уже не станет как продюсера. И выход из этой ситуации был непонятен. Как раз сегодняшнее снижение себестоимости кинопроизводства дает какую-то надежду, какой-то шанс, что бюджеты на производство кино будут адекватны рынку. Бюджеты фильмов, по моим представлениям, должны упасть примерно в два раза. Будет плохо, тяжело, сложно, но в то же время — примерно так, как было во все предшествующие годы. Себестоимость должна резко снизиться, это даст некий шанс, а без кризиса этого шанса не было бы. Это плюс, а минус кризиса — это, как я уже сказал, замедление открытия новых кинозалов".
(Proficinema.ru, 01.06.09)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+