Сергей Горобченко: "Я как был парнем, родившимся на Урале, так им и остался"
"Отчим меня привез в деревню к своим родителям, где вырос. Я узнал, что такое деревня и натуральное хозяйство. У меня появились сводные братья, которые весело, легко и быстро справлялись с хозяйством. Все было очень необычно — корова, бык, русская настоящая печь в доме, дом беленый, с хлевом. Утром просыпаешься, идешь, доишь корову. Я с удовольствием ездил в деревню лет до 16, потому что там была пацанская, взрослая жизнь. А в 16 уехал в Питер. Поскольку наша жизнь в Североуральске, где я родился и вырос, была связана с горной промышленностью, многие мои друзья поступали в Свердловский горный институт. Но Свердловск мне не приглянулся, я рванул в Питер. К нормальной цивилизации".
(О ЮНОСТИ)
"Я не был хулиганом, потому что мамина мама категорически запрещала мне вступать в какие-либо конфликты. Политика хорошая, но не совсем правильная, как доказала жизнь. Потому что потом это все компенсировалось вдвойне".
(ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ В КОНЦЕ 80-Х - НАЧАЛЕ 90-Х)
"Вокруг как-то очень сильно запахло бизнесом. Тогда практически все начали фарцевать. Я тоже пытался что-то продавать. Например, в магазине "Ленвест", был такой в Питере, покупал ботинки и продавал их в общежитии. Узнавал, что кто-то шьет кожаные куртки. Договариваешься — он шьет тебе, ты продаешь. Сигареты продавали. Покупаешь по одной цене — это был период, когда югославские сигареты еще в цене не повысились, а перепродаешь по новой. Ездили мы с сигаретами в Ригу и в Карелию. Там вообще жесть была. Маленькая деревушка, пограничная зона. Отдавали сигареты в магазин, а сами - в общежитие. Сидишь, ждешь весточки. Самому высовываться нельзя. В Горный институт я уже не вернулся. Меня захлестнула новая волна коммерции, начались другие времена, другой уровень бизнеса, появились компании, которые продавали те же самые кожаные куртки, которые я так хотел шить. Только там я занимался уже не коммерцией, а охраной. Появились реальные бизнесмены и реальные бандиты, всевозможные разборки с пальбой и стрельбой. Очень много появилось "крутых" ребят из Воркуты, из Украины. Поначалу я не знал, как себя с ними вести. Драчуном я никогда не был, но спортом занимался всегда. Один из моих друзей предложил: "Слушай, один бизнесмен реально предлагает прийти просто в дом, за хорошие деньги постоять. Там разборка какая-то. Ребята явно не простые". Говорю: "Ну, давай съездим, поговорим, познакомимся". Приезжаем. Бизнесмен объясняет: "Ничего особенного не нужно. Просто нужно вчетвером побыть около меня. Произвести впечатление, потому что придут крепкие ребята и будут со мной разговаривать". И мы договорились, что получим деньги за свою работу, которая заключается в том, что мы побудем возле этого человека и в крайнем случае, если понадобится, защитим его. Меня волновало только одно: будет ли рядом милиция. Потому что, если связываться с милицией, то по всем понятиям для меня это все закончится нехорошо. В Питере я на птичьих правах, и надо мной всерьез нависла угроза армии".
(ОБ ОТЪЕЗДЕ В АМЕРИКУ)
"В Америку я уехал, чтобы выучить язык. Была еще одна причина отъезда в Америку. Я очень тяжело переживал расставание с семьей, с ребенком. Я пошел в агентство, купил себе тур на полгода на изучение языка. И уехал. За полгода я пришел в себя, успокоился. Учил язык. Отличный опыт. Так что я не эмигрировал и Голливуд покорять не собирался. Просто из моего пребывания в Америке устроили шоу. Я же в этом не вижу ничего особенного. С Урала приехал в Петербург, потом перебрался в Москву, потом уехал в Америку. Может быть, для тех, кто всю жизнь живет на одном месте, это выглядит дико, но для меня абсолютно нормально. Никаких мыслей об эмиграции не было. Я как был парнем, родившимся на Урале, так им и остался. Пение в Америке не бросал. Поехал на Брайтон, месяц пел в ресторане. Пел в метро".
(ПОЧЕМУ УШЕЛ ИЗ "ЛЕНКОМА")
"Ленком" я по-настоящему полюбил. Ухода можно было бы избежать, но в театре на мои условия не пошли. Я пытался совместить съемки в "Бумере" и репетиции роли типа "Кушать подано". Снимался, репетировал, спал в машине по дороге на съемку. Не хотел бросать театр. Мучил себя и окружающих. С Петей Бусловым, режиссером "Бумера", мы даже ссорились на эту тему. Я говорил, что не могу уйти из театра, как бы мне это ни было тяжело. Как я могу взять и просто так уйти? Я буду делать все возможное, чтобы совмещать. Петя ругался: "И себя сведешь на нет, и меня измучаешь". Через полгода я понял, что роли мне предлагаются небольшие, репетировать их придется долго — это норма для театра. Стою в театре перед доской с распределениями ролей и понимаю, что придется каждый день репетировать в одном спектакле небольшой выход, в другом, в третьем… Пришел к Марку Анатольевичу Захарову. Объяснил, что очень хочу работать в театре, но и без кино не могу. Вроде поняли друг друга. А потом меня опять ввели на какой-то крошечный эпизод с ежедневными репетициями. Я сказал: "Не приду. Увольняйте". Так я ушел из "Ленкома".
(О РАДОСТЯХ)
"Я сегодня радуюсь тому, что все в порядке, что все живы и здоровы, что мой сын Глебушка в порядке, что он учится неплохо. Мои друзья смеются, говорят: "Надо жить проще". А проще не хочется…"
("Родная газета", 16-31 июля 2010)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)