Мария Шукшина: "Я работала на бирже, но не смогла ничего ни купить, ни продать"
"Актерская профессия — коварная. В ней многое зависит от случая. Можно так попасть, что годами снимать тебя не будут. А потом выстрелишь только после сорока. И учиться-то я пошла не на актрису, а в иняз".
(НЕ УСТАЛА ЛИ ОТ ПОСТОЯННОГО ПЛАЧА НА СЪЕМКАХ "ЖДИ МЕНЯ")
"Тяжелее смотреть по телевизору. На съемках ты берешь себя в руки. В кадре ведущему нельзя плакать: грим течет, сморкаться начинаешь. А когда смотришь телевизор, расслабляешься. Там же музыка подкладывается, и она очень эмоционально действует. И еще показывают крупным планом глаза. Я же этих людей в студии иногда вижу только со спины. Когда я пересматриваю передачу, плачу".
(КОГО МОЖЕТ НАЗВАТЬ СВОИМ РЕЖИССЕРОМ)
"Большим кайфом было работать со Снежкиным в "Похороните меня за плинтусом" и "Брежневе". У Панфилова в "Без вины виноватые" по Островскому у меня была небольшая роль, но как приятно Глеб Анатольевич работает! Самые полярные варианты — Никита Михалков и Сергей Снежкин. Снежкин четко знает то, что ему нужно. Что он говорит, то и надо делать. А Михалков актеру роль отдает на откуп. В "Утомленных солнцем-2: Предстояние" у меня была полная импровизация. Никита Сергеевич примерно в двух словах рассказал мне, что надо делать, а потом включил камеру и пятнадцать минут ее не выключал. А у тебя идет непрерывный поток сознания — в скандале, истерике. И все потом вошло в фильм".
(ОБ ОПЫТЕ РАБОТЫ БРОКЕРОМ)
"После Института Мориса Тореза в одном из столичных бизнес-леди-центров я закончила пятимесячные курсы, где обучилась компьютеру, вождению автомобиля, делопроизводству. И с этими корочками в качестве референта-переводчика меня взяли на биржу. Я полтора года там проработала. Поначалу было интересно, потому что это было новое для нас явление. Мне удалось побыть и брокером на бирже, и переводчиком. А потом стало скучно и неинтересно. Ничего ни купить, ни продать я не смогла. Коммерция — это не моя история".
(ПОЧЕМУ НЕ ГОВОРИЛА ОБ ОТЦЕ, А ТУТ ВДРУГ СНЯЛА О НЕМ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ)
"Потому что это очень большая ответственность. Мне было всего семь лет, когда он ушел из жизни. Если бы со стороны человек взял и снял фильм — это было бы для него очередным материалом. А для меня… Это очень тяжело".
(О ХАРАКТЕРЕ ВАСИЛИЯ ШУКШИНА)
"Он был замкнутый. К тому же у него не было свободного времени. Между дублями и съемками он все сидел и писал. На листочках, карандашиком, под деревом".
(О ВЛЮБЛЕННОСТЯХ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ)
"Что режиссеры, что актеры — люди талантливые. Они обладают определенной аурой, магнетизмом, притягательностью. Ну разве можно не влюбиться в талантливых людей?! Мне, актрисе, которая училась на площадке, все, что происходит на съемках, очень любопытно. Это нормальное человеческое состояние, когда ты, открыв рот, наблюдаешь, как другие работают. В каком-то смысле это чувство сродни влюбленности".
(О ВЛЮБЛЕННОСТИ ВО ВЛАДИМИРА МАШКОВА)
"Это было восхищение человеком! Он шикарный актер, который завораживал своей игрой. Как он плакал в кадре! Это был 93-й год, я еще и не думала становиться актрисой. Смотрела, как он играет, и думала: "Боже, я никогда в жизни не смогу так сыграть". Я видела, как снимается сцена его встречи с дочкой. И он там плачет".
(О ГЛАВНОМ)
"Для женщины в первую очередь важно, чтобы у нее положительные эмоции зашкаливали. Любимая работа и любимые дети — это все вместе дает мне огромный прилив сил. Работы у меня много. Но главное, что я ее люблю. Конечно, времени с детьми проводишь гораздо меньше, чем хотелось бы. Но оставить работу и сидеть дома я бы не смогла".
(О СЕБЕ В РОЛИ ДОМОХОЗЯЙКИ)
"Я уже была в такой роли — по два года сидела со старшей дочерью и средним сыном. Меня этот быт каждодневный и монотонная рутина убивают. Мне хорошо соскучиться по детям. Прилететь на всех парах, накупить им подарков и смотреть на них, не отрываясь. Работа, конечно, не всегда дает положительные эмоции, а дети — всегда. Особенно младшие — Фока и Фома. Они снимают весь стресс, напряжение, негатив".
("Собеседник", 02.11.10)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)