Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Чулпан Хаматова: "Когда я стала давать интервью и была при этом открыта, быстро поняла, что я, Чулпан Хаматова, как человек, как актриса вовсе и не интересна"

(НРАВИТСЯ ЛИ ЕЙ ВРЕМЯ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА СЦЕНУ)
"Смотря в каком физическом состоянии я нахожусь перед спектаклем. Если отдохнула, приехала из отпуска, то предстоящая встреча со зрителем очень возбуждает. А когда с утра репетиции и нет возможности для отдыха, надо хорошо размяться и, что называется, проснуться".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО САМА НАКЛАДЫВАЕТ СЕБЕ ГРИМ)
"Сейчас на мне репетиционный грим, который я сниму, чтобы наложить новый. Прически сама делать не могу, а гримируюсь своими силами. Это несложно, так как театральный грим в последние годы очень упростился. Сейчас уже нет большой разницы между повседневным гримом и сценическим, и мне достаточно тех навыков, которые я получила в театральном институте".
(О СВОЕМ ВИДЕНИИ РОЛИ МАРИИ ИСАЕВОЙ В ФИЛЬМЕ "ДОСТОЕВСКИЙ")
"Мария Исаева — не роковая женщина, а больная, со многими комплексами. Мне было интересно строить ее образ в ракурсе жизни Достоевского. Прежде всего в своей работе над ролью я отталкивалась от Федора Михайловича как от художника, который живет в мире настоящих отношений с этой женщиной. Мысленно начертила для себя схему этих отношений с его стороны: каторга, пасынок, деньги. Про саму Марию Дмитриевну Исаеву мало что известно — только воспоминания очевидцев, письма Достоевского брату, личная переписка Исаевой и Федора Михайловича. Хотела создать такой характер, который бы еще больше усложнял внутренний мир писателя. Определила свою героиню как "палку в колесе", вгоняющую Достоевского в состояние невозможности нормально жить и творить. Моя героиня — не надрывная, потому что не тонкая. Возможно, она искренне верит в то, что обладает тонким душевным миром, но на самом деле это не так. Ей хочется быть поломанной, страдающей, необычной, чтобы удивлять других. Но при этом она не знает, ни что такое сострадание, ни что такое настоящая рана в душе. Ведь даже с тем, что ей подарила судьба, включая встречу с великим писателем, можно было прекрасно жить и сделать своего мужа счастливым. Но Достоевский не был счастлив с Марией Исаевой".
(О МАРИИ ИСАЕВОЙ)
"Мария Дмитриевна была королевой в небольшом городке, но, оказавшись в Санкт-Петербурге, утратила чувство своей значимости. В итоге, как бы растворившись в столице, которая ее не приняла, она в скором времени умирает. Исаева принадлежала к типу женщин с претензиями на большее. Вот есть такие дамы, которые всегда уверены в том, что они достойны лучшего. Моя героиня чем-то напоминает старуху из сказки Пушкина о золотой рыбке. Исаева в духе пушкинской старухи могла бы сказать, причем вслух, что мужа-писателя ей мало, Петербурга мало, денег мало, любви мало: Она все время провоцировала Достоевского на поиски чего-то другого, чего жаждала ее больная натура. И в таком пессимистическом, зачастую темном и болезненном ощущении жизни Мария Дмитриевна разрушила саму себя и частично — Федора Михайловича".
(КАКИЕ РОЛИ ЕЙ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ)
"Ничего для себя мне вообще играть неинтересно. В нашем кино очень редко предлагают роли, не используя амплуа актера или то, что он и так умеет хорошо делать. Поэтому я очень обрадовалась, когда Владимир Иванович Хотиненко сразу согласился с моим видением роли Исаевой, а Женя Миронов поддержал нас. В результате роль Марии Исаевой стала для меня неким новым открытием. Я же театральная актриса, и поэтому в кино мне часто бывает очень скучно, причем по-настоящему скучно. Если нет хорошего режиссера и нет серьезного материала, то, участвуя в таком кино, можно "сдохнуть".
(О ПОДОПЕЧНЫХ СВОЕГО ФОНДА "ПОДАРИ ЖИЗНЬ")
"Безусловно, это особенные дети, прошедшие через то, что не снилось в самом страшном сне многим взрослым до конца их жизни. Еще поэтому наших детей надо беречь и как можно быстрее ассимилировать в компанию сверстников. Дети, пережившие такие тяжкие испытания, начинают совсем по-другому относиться к жизни. Хотя в период своей болезни и связанной с ней депрессией дети иногда отказываются учиться, читать. А переходя барьер между жизнью и смертью и оглядываясь назад, обретают невероятную по силе жажду жизни, знаний, человеческого общения: Женя Ванеева сейчас заканчивает школу, но, когда я с ней разговариваю, у меня полное ощущение того, что она моя ровесница. Она так мудра, что это удивляет. И мальчишек необыкновенных у нас много. Замечу, что дети, которые победили рак, не курят и не будут пробовать наркотики".
(СМОТРИТ ЛИ ТЕЛЕВИЗОР)
"Я себя берегу, и поэтому телевизор не включаю".
(О СЕРИАЛЕ "БАШНЯ")
"Мне казалось, что зрители, на которых рассчитан этот сериал, уже давно не смотрят телевизор. Ведь там столько философских заковырок, над которым надо серьезно думать и разгадывать".
(О ЮРИЕ ШЕВЧУКЕ)
"Слава богу, что у нас есть Юра. Мне кажется, в такой стране, какая у нас сейчас, дальше жить нельзя. Это же очевидно! А у кого остались иллюзии на этот счет, те исчезнут через несколько лет, если за это время ничего в стране не изменится. Лично у меня ощущение катастрофы, когда до полусмерти избивают журналиста, калеча ему всю жизнь. Про другого избитого журналиста, защитника Химкинского леса, уже и вовсе все забыли. Вам не страшно? Мне страшно. А что происходит в суде над Ходорковским? Мне даже не важно, кто прав, а кто виноват в этой ситуации. Я хочу видеть, что суд проходит честно. Хочу, чтобы служители Фемиды были доказательны в своих обвинениях, чтобы прокурор не просто оскорблял человека, а говорил внятные, логические вещи. А всего этого, как мы знаем, в этом процессе не происходит. И я понимаю, что в любой момент могу оказаться в строю неугодных. А вот как мне себя защитить, не знаю. Воевать я тоже не предлагаю ни в коем случае. Думаю, что ни о какой войне не говорит и Юрий Шевчук. Именно поэтому, чтобы не было войны, он пошел на разговор с Владимиром Путиным. Юрий пришел озвучить то, что его пугает и беспокоит в первую очередь. У Шевчука и Бутусова две разные позиции проявления своего гражданского сознания. У Вячеслава большая семья, дети, в том числе маленькие, и свои моральные ценности. У Юры тоже большая семья, но в виде нашей молодежи, которая в него верит и за которую он взял на себя ответственность. На музыке Шевчука воспитано целое поколение, которое он не может вот так бросить: А то, что надо начинать с самого себя, конечно, тоже правда. И в нашей стране, безусловно, беда далеко не в самой власти. Она в нас самих, а наша власть такая, какое отражение создают ей граждане".
(О ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ В СВОЕЙ ЖИЗНИ)
"Все относительно, кроме Майкла Джексона (смеется). Об этом я всегда знала, а мой опыт работы за границей только подтвердил теорию относительности. С самого начала творческого пути мне не понравилась популярность. Когда я стала давать интервью и была при этом открыта, то быстро поняла, что я, Чулпан Хаматова, как человек, как актриса вовсе и не интересна. У меня был очень долгий период, когда я закрылась и не общалась с журналистами, так как не видела в этом никакого смысла. Если бы не фонд "Подари жизнь", я бы вообще не давала интервью. Если ты хорошая актриса, нет необходимости быть на обложках журналов и рассказывать о своей жизни".
(ОБ УЧАСТИИ В "ЛЕДНИКОВОМ ПЕРИОДЕ")
"Мне было абсолютно по фигу, кто выиграет в "Ледниковом периоде". И выиграет ли вообще. Параллельно с этим проектом я снималась у Леши Германа в "Бумажном солдате", и катание на коньках мне уже не приносило того удовольствия, как это было в начале проекта. Наверное, мы с Ромой Костомаровым и победили во многом потому, что мне было все равно. В начале — да, был простор для фантазии и реализации. "Все, что не сыграла в театре, пожалуйста, катай на коньках", — говорила я себе. Была проверка на выдержку, упорство, что тоже полезно в жизни. Так, после "Ледникового периода" я могу носить любую обувь. Когда мне натирают новые туфли или неудобно на высоких каблуках бежать, например, в метро, я не обращаю на это внимания. Раньше переобувалась в кроссовки, а после боли от коньков, которую испытала на "Ледниковом периоде", мне в любой обуви хорошо. Смешно как-то вспоминать этот опыт, за который я, впрочем, благодарна и Илье Авербуху, и Роману Костомарову".
(ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В НЕЙ БЛАГОДАРЯ РАБОТЕ В ФОНДЕ)
"Если говорить о том, что изменилось во мне благодаря работе в фонде, это то, что я стала замечать людей. Раньше могла скользнуть по человеку смазанным взглядом, так и не разглядев его. Но, когда стала общаться с мамами больных детей и узнавать, что это за люди, поняла, в каком раньше находилась неведении. Есть люди, у которых нет высшего образования, возможности ходить в театр, но они при этом такие воспитанные, тонкие, умные. Для меня это было открытием. Со многими мамами детей я дружу, и мне с ними по-настоящему интересно. Некоторые из них приходят ко мне в театр на спектакли и честно говорят, что им было скучно, и они вообще ничего не поняли. Но это никак не может сказаться на нашей дружбе!"
("Труд-7", 09.12.10)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+