Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Марина Зудина: "Если еще есть надежда на спасение, то ее надо ждать от провинции"

(О ЖЕРТВЕННОСТИ РУССКИХ ЖЕНЩИН)
"Жертвенность в каждой из нас сидит. И это беспокоило писателей XIX века. Правда, в наше время появились совсем другие образы. Сейчас женщина должна быть хищной, эффектной, хитрой, умеющей за себя постоять. То есть сегодня образ пушкинской Татьяны не так востребован, как образ ее сестры Ольги. Лично для меня это печально, но это данность. Но все равно думаю, что напускное пройдет, как пена, а настоящее — останется. У меня растет дочка, и я хочу, чтобы для нее примером была пушкинская Татьяна, или Вера из "Обрыва", или тургеневские девушки — те характеры и судьбы, на примере которых воспитывалась я".
(ОБ АЛЕКСАНДРЕ ОСТРОВСКОМ)
"Островский — наисовременнейший автор. Иногда мы играем Островского, а зрители не верят — неужели это классик? Ведь все так актуально! Да, мы сейчас живем в очень материальном мире. Вечная проблема выбора: на что ты готов пойти для достижения своей цели, чем ты можешь поступиться? Но раньше нас учили различать — что такое хорошо и что такое плохо, а сейчас грань между добром и злом стирается. Определенный слой людей, которые хотят быть на виду, на плаву, торгуют своими биографиями, создают вокруг себя скандалы и сплетни, чтобы о них говорили и писали. Раньше считалось, что так вести себя неприлично, а сейчас — это прямая дорога к славе".
(О ПРОВИНЦИИ)
"Мы много гастролируем, и я столько для себя хорошего, настоящего открыла в русской провинции! В том числе во взаимоотношениях людей с властью, которую они выбирают. Я видела, как в Саранске люди подходили к главе города, просили с ним сфотографироваться, и тот с радостью, безо всякого чванства это делал. Тогда как в Москве даже к среднему чиновнику не подступиться. В Саранске рассказывают не об элитном жилье и торговых комплексах с бутиками, а о строительстве оперного театра, нового здания университета, о создании пешеходной зоны в центре города. Лужков много сделал для развития театров в Москве. Но когда он выделил место рядом со станцией "Маяковская" под строительство театра (там, где был старый "Современник"), ничего из этой идеи не получилось. Инвесторам выгоднее на этом месте построить автостоянку или торговый объект. Живя в столице, начинаешь отвыкать от нормальных человеческих отношений. В Москве ощущение сплошного аншлага, а в провинции — более размеренный темп жизни, больше здорового. Конечно, люди в провинции много смотрят телешоу, но все же живут они по другим правилам. Тогда как в Москве и телевизор смотреть не надо, и так вокруг — сплошное шоу. Если еще есть надежда на спасение, то ее надо ждать от провинции".
(ПОМОГАЕТ ЛИ ОЛЕГУ ТАБАКОВУ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ)
"Моему сыну 15 лет, а дочке — всего четыре года. Поскольку еще год или два я не смогу вести активную педагогическую работу, а педагогика — занятие круглосуточное, то решила пока подождать и не помогаю. Но обязательно буду приходить на все показы, участвовать во всех обсуждениях. Боюсь упустить что-то важное в развитии своих детей. Мужчинам в этом плане проще — есть жена, которая занимается детьми".
(О ХАРАКТЕРЕ ОЛЕГА ТАБАКОВА)
"Олег Павлович всегда становится центром всего, что происходит вокруг. Он создает идеи, которые потом реализует. Это ему дано от Бога. Он влюбляет в себя огромное число людей, причем разного возраста, каким-то солнечным зарядом, позитивом".
(ОБ ОТНОШЕНИИ ТАБАКОВА С МЛАДШИМ СЫНОМ)
"Ребенок любит своего папу независимо от того, как к нему относятся другие: папа есть папа! Павлик не считает себя избранным или везунчиком, но при этом понимает, что благодаря отцу имеет возможность общаться с большим числом умных, интересных людей. При этом важно, что сын видит, как его отца уважают и его мнение ценно для многих, а мальчика это воспитывает в правильном направлении. Павлик понимает, что имеет много исключительного от рождения. Наш сын — разумный ребенок, и он хочет быть интересен людям сам по себе, а не как сын своего отца".
(КТО САМЫЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ УЧЕНИК ТАБАКОВА)
"Если говорить о последних ролях в кино и на телевидении, то это, безусловно, Владимир Машков с блестящими работами в "Ликвидации" и в "Крае". На театральной сцене — это Евгений Миронов. Или есть замечательные работы как в кино, так и в театре у Сергея Безрукова, Виталия Егорова, Сергея Угрюмова, Михаила Хомякова, Андрея Смолякова. И вообще, у Табакова очень много талантливых учеников. Просто есть актеры, которые обрели широкую популярность, а есть очень хорошие актеры, на которых держится театр. Не секрет, что в актерской судьбе большую роль играет удача. Павлик тоже восхищается и Машковым, и Мироновым, и Безруковым, но и отмечает удивительные работы актеров пусть не в главных ролях, а во второстепенных".
(О СВОИХ КУМИРАХ В КИНО)
"Безусловно, Грета Гарбо, потому что за ней — определенный стиль, образ, эстетика. В том кино, в котором снималась Гарбо, было больше крупных планов, пауз, загадки. В самой Гарбо была тайна, которой так недостает нашим современным женщинам, в частности актрисам. В кино появляется больше технических возможностей, а загадка исчезает. Когда есть недосказанность в образе, это мне ближе. Я люблю то время, то кино, когда актеры были немного в стороне, вдали, неприкаянные и прекрасные. А когда сейчас пишут, кто с кем живет, кто на какой кровати спит — лично мне эти подробности мешают. Быт разрушает артиста, поэтому лучше не все о себе рассказывать. Грета Гарбо умела держать дистанцию с публикой, хотя это было очень трудно".
(ЧТО ПОДАРИЛА МУЖУ НА ЮБИЛЕЙ)
"Я заказала значок из белого золота, и на черной эмали буква М, и в этой букве заложены даты рождения детей и мой день рождения — тоже. Буква М объединяет — Маму, Марию, Марину… Вот такой символический подарок. Марией звали маму Олега Павловича и Марией зовут нашу дочь. Олег Павлович широко праздновал свой день рождения в ноябре, и тогда я ему подарила этот значок".
(КАК ДОБИТЬСЯ МУЖЧИНУ, КОТОРЫЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО СТАРШЕ И КОТОРЫЙ ПОКА ЕЩЕ ЖЕНАТ)
"Без веры трудно жить. Если такая любовь дает жизненный импульс, то пусть она будет. Нельзя подходить к чувствам с практической точки зрения. Если бы я практически, конкретно, по-деловому выстраивала свои взаимоотношения с Олегом Павловичем, то никогда бы его не дождалась. Просто я жила своей любовью и была счастлива, что она есть, независимо от результата. Романтика должна присутствовать в жизни. Если вернуться к героиням русской литературы, то они любили безответно. Любовь — нетрезвое чувство. Если не иметь в виду тех женщин, которым хочется побыстрее урвать, чтобы любой ценой устроить свою жизнь…"
(КТО ИЗ ЕЕ ГЕРОИНЬ ОБЛАДАЕТ ТАЛАНТОМ ЛЮБИТЬ БЕСКОРЫСТНО)
"Наверное, это Юлия из "Последней жертвы". Любовь — слепа, возможно, поэтому она любит человека, который ее недостоин. Но лучше любить и обманываться, чем не любить вовсе. В "Последней жертве" есть другая героиня, которая практична, трезва и расчетлива, но при всей наивности — мне ближе Юлия. Еще умеет любить моя героиня, которую я сейчас репетирую, — Филумена Мартурано. Она самозабвенно любит своих детей, и это мне тоже близко".
("Новые известия", 17.12.10)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+