Оксана Акиньшина: "Называние мальчика Филиппом было первым условием зачатия"
"Я вообще не понимаю, что это за проблема: толстеть-худеть… Мне несколько труднее потолстеть, да, — когда нужно для роли. А когда надо сбросить — я скидываю в день пять килограммов. Все просят: поделись… Мужчин надо правильно выбирать, вот что. Я худею от таких мужчин, которые выносят мозг. Ни одна женщина так вынести мозг не способна. Получается, я худею исключительно за счет мозга".
(О РОДАХ)
"Роды — классный опыт. Проживаешь очень-очень много жизней в короткий срок. Я долго рожала, кстати. Часов двадцать. Но ни на что бы это чувство не променяла и хочу еще. Ребенка, ребенка хочу еще, срочно! И кстати — это такое знание о жизни и людях, которое больше взять негде. А боль — ну что, это же на другой день забывается. Как у дерева надпил заплывает, так и здесь. Очень органично все. Кайф помнишь, боль не помнишь".
(ПОЧЕМУ НАЗВАЛА СЫНА ФИЛИПП)
"Мое любимое мужское имя, без всяких конкретных ассоциаций. С детства так. Называние мальчика Филиппом было первым условием зачатия".
(КАК БЫ НАЗВАЛА ДЕВОЧКУ)
"Все, это уже неактуально, потому что ребенок с таким именем, как я узнала, уже в прошлом году зарегистрирован. А мне казалось, что я одна такая, любящая его… Но видишь, еще кому-то нравится Луна. С ударением на первом слоге. Это счастье — называться Луной! Я в Испании встретила девочку, которую так звали. И до того мне понравилось — и девочка, и это имя, — что я ужасно возмечтала о такой дочери, но сын меня тоже более чем устраивает".
(ПОХОЖ ЛИ СЫН НА НЕЕ)
"Лицом круглее, но выражение как будто… Вот разговаривает он примерно как я, да. Такими полусловами, но все понятно".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ОНА РАЗВОДИТСЯ)
"Мы в бракоразводном процессе. Вместе уже не живем. Брак в моем случае — глупый опыт. Никто не виноват, никаких претензий, ни от чего не зарекаюсь, но я пока к семейной жизни не готова, не нужно сейчас этого. Я хочу радоваться, оттягиваться, добирать недобранное. У меня по многим обстоятельствам, в которые ни к чему подробно входить, не было детства или было очень мало. Я жила взрослой жизнью, и поэтому меня, допустим, не парит, что вот мне в апреле 24 года. Я давно существую вне возраста и с годами, в общем, молодею. Я хочу сейчас жить весело, легко, по возможности безответственно".
(О СВОЕВРЕМЕННОСТИ ПРОИСХОДЯЩИХ С НЕЙ СОБЫТИЙ)
"Кстати, вот я что заметила: у меня все картины были крайне вовремя. Я какой-то опыт прожила — бзамс! — картина его закрыла и поставила точку. Так было в "Сестрах", в "Лиле навсегда", даже в "Волкодаве". И так получилось, что я доиграла себя, дочерпала, — отчетливо помню это ощущение после "Стиляг". Я почувствовала колоссальное освобождение сразу. Потому что дальше я играю уже не из личного опыта, я придумываю теперь. И мне тотчас стали предлагать разные роли — уже не про меня, а про разное. Не поверишь, даже стерв".
(О СВОЕЙ РОЛИ В "ВЫСОЦКОМ")
"Высоцкий" — моя любимая на нынешний день картина. Я ни одну роль в жизни не отработала настолько сознательно. С таким пониманием того, что я делаю, и с такой отдачей. Я выложилась там — и все выложились — по настоящему серьезному максимуму. Эта картина — как квартира: я в ней себя чувствую идеально. Нигде у меня не было такой дружбы с режиссером: Буслов — именно друг. Нигде меня так не любила камера: Гриня, оператор (Игорь Гринякин. — Прим. ред.) — чудо какое-то. Это притом что я понятия не имею, какая будет картина. Но мы все, кто работал, — знали, какую мы хотим, держали ее в голове, и этот образ совпадал практически у всех. А что там сделают — я не знаю: это продюсерское кино".
(О СЪЕМКАХ В "ВЫСОЦКОМ")
"Ад был в июле на павильонных съемках. Пятьдесят градусов. Мы падали на пол, как в сауне, — я, впрочем, и в сауне не помню такой дурноты. Ничего, продышишься — и в кадр. А Филипп в это время с мамой сидел. Ему уже год был, мужчина, пусть привыкает, что я иногда на работе… Ну вот, отработали самое пекло, в Москве настала некоторая прохлада, все вздохнули с облегчением — и полетели в Самарканд, где тоже было под пятьдесят. Но скажу тебе честно — ни на одной картине не было у меня такого счастья".
(МОГЛА БЫ ЖИТЬ С ТАКИМ, КАК ВЫСОЦКИЙ)
"С таким? Жила уже три года, спасибо. Высоцкий… вот как это произнести? Но я хочу, чтобы в картине это было, и надеюсь, что там это действительно есть: он принадлежит к любимому мной когда-то сорту мужчин. К подонкам в высшем, благороднейшем смысле слова. Он мучает себя и всех вокруг, чтобы добыть из себя какую-то песню, он не может жить ни с кем постоянно, — это, я бы сказала, трагический бабник. Вот! Определение дарю".
(ЧЕМ ТРАГИЧЕСКИЙ БАБНИК ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КОМИЧЕСКОГО)
"Тем, что он в этой ситуации несчастней всех баб. Но не может иначе, нет в душе какой-то способности к уюту. А эта способность — великая вещь. А он ломает все вокруг себя, и это незабываемо, когда смотришь издали. Но рядом — брр".
(ПОЧЕМУ "СТИЛЯГИ" НЕ СТАЛИ ВЕЛИКИМ ФИЛЬМОМ)
"Стали хорошим, тоже победа. Ко мне подходят женщины — ровесницы той моей Полины - и говорят спасибо. И я вижу, что мы, не особо стремясь к достоверности в мелочах, попали в главное: свет какой-то идет из того времени. Гоняли их, гнобили, жизнь была черт-те какая — а все равно свет. Так что всЈ правильно".
(О ВАЛЕРИИ ТОДОРОВСКОМ)
"Тодоровский выслушивает всех и делает так, как хочет. У него есть вообще эта особенность — он замахивается со страшной силой и вдруг не бьет, щадит то ли зрителя, то ли себя, не знаю. В "Тисках" та же история: могло быть — ого! Но в самом конце он намеренно снижает градус. При таком финале, который был сначала, — это было бы кино для тебя, для меня, еще для десяти человек. А сейчас — это кино для тысяч, и может, Тодоровский прав. Лучше в тысячах — ценой даже отказа — разбудить живое что-то, чем десяти умным дать подтверждение: да, вы умные!"
(ПОЧЕМУ ЕЕ НЕ СЛИШКОМ ЧАСТО СНИМАЮТ СЕЙЧАС)
"Снимают действительно очень мало. Но я же не офигеваю насчет себя… Офигевать — я называю так завышенные какие-то претензии, особое состояние души, когда у человека появляются нереально высокие запросы. Человек жил, жил и вдруг офигел, качественно изменился, его совершенно переклинило, — его видно всегда, офигевшего. Я с детства умею не офигевать, может, только это от рождения и умею, — и у меня нет потребности быть всегда в центре, в громкой славе и так далее. И денег мне слишком много не надо, — они ведь есть, когда о них не думаешь. Начнешь думать — всЈ".
(ДУМАЛА ЛИ О САМОУБИЙСТВЕ)
"Еще как! Это ведь только кажется, что я человек по природе благополучный. Я глубоко неблагополучный внутри человек, и потому-то мне нравятся светлые, жизнерадостные, даже, я бы сказала, простые. А резонировать с чужим неблагополучием — всЈ, хватит. Я очень, очень склонна к экстремальному опыту, просто у меня инстинкт самосохранения развит замечательно. Я играю, играю, а не заигрываюсь".
(О СОБЫТИЯХ НА МАНЕЖНОЙ ПЛОЩАДИ)
"Это был — чувствую это стопроцентно, хотя и не понимаю, каким шестым чувством — громкий отвлекающий маневр. Имитация такая. И этот маневр отвлекал от чего-то действительно очень страшного. Но что оно было — мы даже представить не можем. И уж конечно, оно связано не с Москвой. Если начнется — то откуда угодно, только не с Москвы. Да, я думаю, что-то такое будет. Довольно серьезное. Но я думаю, что и конец света тоже будет, и тоже при нас. Но сейчас же все знаешь как? — все сортом ниже. Поэтому если конец света и произойдет, это будет в жанре трэша. Кино класса В".
(МОГЛА БЫ ВЛЮБИТЬСЯ В ХОДОРКОВСКОГО)
"Нет. Он загрузочный, жизнь с ним была бы геморройная. Он же тоже герой. А я сейчас хочу быть с такими мужчинами, из которых сама могла бы лепить что угодно, — с чистыми такими".
("Собеседник", 25.01.11)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)