«Радио Романтика» объявила старт спустя три месяца после выхода в эфир
Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) официально объявила о начале вещания новой радиостанции холдинга - «Радио Романтика» на частоте 98.8 FM. В техническом режиме в столице и еще в 20 крупных городах России радиостанция начала звучать с конца января. «За это время мы получили неплохие результаты тестов музыкального полотна радиостанции и немало позитивных оценок от партнеров, друзей, коллег, - говорит президент ВКПМ Юрий Костин. - Это приятно и объяснимо – материал отбирался крайне придирчиво. Но нужно было еще придумать оригинальные рубрики, создать «рубашку» эфира, нарисовать фирменный стиль. Похоже, у нас получилось. ВКПМ выводит на рынок красивый, добротный и очень перспективный продукт».
Логотип радиостанции разработан креативным агентством VIEW (Франция), а музыкальное оформление эфира для радиостанции делала английская компания Wise Buddah Jingles & Music Imaging Ltd. «Радио Романтика» ориентируется на массовую аудиторию, с ядром в возрасте от 25 до 35 лет, преимущественно на женщин. Музыкальный формат, определяемый как Hot Ac, состоит из современных зарубежных и отечественных хитов. В текущем году команда радиостанции готовит к эфиру серию проектов, призванных завоевать лояльность целевой аудитории.
Интернет-радио лидирует на музыкальном рынке США
Интернет-радио стало основным источником дохода в области музыкальной индустрии в США за 2013 год. По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, доходы стриминговых сервисов составляют четвертую часть от общей выручки, сообщает
С 2007 года, когда на интернет-радио приходилось всего лишь 3% от общего объема продаж, этот показатель вырос до 21%. На первом месте в рейтинге самых посещаемых музыкальных сервисов находится Pandora. Эксперты также отметили рост сервисов Beats Music и шведский Spotify, совокупный доход которых составил в 2013 году 628 млн.долларов.
«Угадай мелодию» с Валдисом Пельшем вернется на Первый канал
Музыкальная телеигра "Угадай мелодию", имевшая огромный успех в России в конце 90-х - начале 2000-х годов, вновь вернется на Первый канал, сообщает Life Showbiz. Правда, только на одну неделю. Дирекция канала решила сделать в честь предстоящих праздников подарок всем поклонникам программы и вернуть ее в эфир телевещания на новогодние выходные.
В течение семи первых январских дней телезритель сможет насладиться музыкальной атмосферой передачи и эксцентричным ведением Валдиса Пельша. Участниками на этот раз станут не обычные люди, а всеми узнаваемые персоны из мира шоу-бизнеса: певцы, актеры, телеведущие и прочие.
- Это пока еще не триумфальное возвращение программы, это спецпроект Первого канала для наших телезрителей, - говорит Валдис Пельш. - Запускаем его для того, чтобы еще больше усилить ощущение праздника.
Однако ведущий программы совсем не против, чтобы телеигра выходила в эфир канала на постоянной основе.
- Если программа пойдет так, как мы рассчитываем, и все вдруг вспомнят, что ужасно любят "Угадай мелодию" и хотят ее смотреть, то, возможно, руководство канала примет решение вставить передачу в эфирную сетку.
Сейчас съемки новогодней версии телепередачи ведутся каждый день и уже в ней успели поучаствовать Дмитрий Шепелев, Геннадий Малахов, Светлана Пермякова и "Бурановские бабушки".
Борис Моисеев, рискуя здоровьем, слетал в Мексику
Борис Моисеев побывал в гостях у участников реалити-шоу MTV «Каникулы в Мексике-2». Он прилетел в Мексику рано утром и решил устроить ребятам сюрприз – собственноручно приготовить драники на завтрак. Увидев эту картину, участники потеряли дар речи.
- Борис пережил очень серьезную болезнь. Он только недавно от нее оправился. И после этого решился на такой длительный перелет сюда, в Мексику. Видно, как ему тяжело переносить местный климат. Он настоящий герой! - делились впечатлениями герои.
Между тем Борис расспрашивал ребят о жизни в Мексике и с удовольствием прогулялся с экскурсией по вилле. А вечером устроил для участников концерт, исполнив под бурные овации «Голубую луну» и «Водолаза».
Подробности пребывания Бориса Моисеева на мексиканской вилле зрители MTV смогут увидеть 22 декабря, в эфире реалити-шоу в 22.00.