Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Эмир Кустурица: «В XXI веке уже как-то не принято терзаться вопросами морали»

(НАД ЧЕМ СЕЙЧАС РАБОТАЕТ)

«Я уже очень давно вынашиваю идею романа «Мой друг Федор», который посвящен моему самому любимому писателю Федору Михайловичу Достоевскому. Это сюжет о режиссере, который мечтает снять фильм «Преступление и наказание», но не может найти денег на картину, а сам перебивается рекламой. И вот он знакомится с богатым человеком, который предлагает: «Убей мою жену и получишь деньги на картину!» - то есть, попросту говоря, нанимает его совершить ужасное преступление. Но вот тут-то появляется иная составляющая, ведь мой герой — человек нового поколения. Когда он неожиданно попадает в такую же ситуацию, как Раскольников, то не начинает мучиться вопросами бытия, а попросту удивляется: почему Раскольников так много раздумывал об убийстве? Ведь сейчас нет ничего проще: пойти в ближайший супермаркет, приобрести качественный топор — и вперед, к заветной цели! Согласитесь, что в XXI веке уже как-то не принято терзаться вопросами морали. А ведь без идеалов мир не удастся изменить, без идеалов ты похож на «рефриджерейтер», то есть сам становишься продуктом, который угоден современному обществу потребления. Когда я напишу этот роман, а это произойдет совсем скоро, то попробую сам его и экранизировать».

(ГДЕ БУДЕТ СНИМАТЬ ФИЛЬМ О ДОСТОЕВСКОМ)

«Я уже думал об этом и даже посетил те места, которые описываются в романе. У вашего Петербурга потрясающая аура, которая подкрепляется вековой историей. А когда читаешь о Петербурге еще и в описании великого Достоевского, то возникают безумно интересные, сильные ощущения — не передать словами. Поэтому я буду с нетерпением ждать того дня, когда начну снимать картину в Петербурге».

(О СЕРИАЛАХ)

«Вообще негативно отношусь к сериалам. Конечно, сегодня эстетики кино уже не существует в чистом виде, границы стираются. Но, по мне, все-таки лучше смотреть кино в кинотеатре или на хорошем DVD. А сериалы нового поколения, безусловно, большой шаг от мыльных опер к хорошему кино. Хотя не нужно ни от чего зарекаться, и я не могу исключать, что мой новый фильм по роману «Мост на Дрине» любимого мной писателя Иво Андрича, отмеченного Нобелевской премией, будет иметь две версии — кинематографическую и телевизионную».

(ЧТО СПОДВИГЛО ЕГО НА ФИЛЬМ «МАРАДОНА»)

«Я очень люблю футбол, сам играл. Это очень динамичная и современная игра. Она живет больше 120 лет и не надоедает, вызывает такие эмоции, страсти. В ней есть пространственное решение, а для кинорежиссера пространство, как и для футболиста, тренера, — очень важный компонент. Марадона интересен и как футболист, и как личность. Я рад, что кино позволило мне окунуться в столь любимый мной мир большого футбола».

(О СВОЕЙ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ КНИГЕ «СМЕРТЬ — ЭТО НЕПРОВЕРЕННЫЕ СЛУХИ»)

«Сейчас сделан перевод и на русский язык, и, надеюсь, осенью этого года книга появится в России. В ней 12 глав, я вспоминаю самые яркие события своей жизни, начиная с 1961 года, времени полета в космос Гагарина, и по 1995 год включительно. Меня спрашивают — а почему до 1995 года? Многие думают, что последует продолжение. Но, скорее всего, продолжения не последует. Уж очень утомительно оказалось писать книжки».

(ОБ ИСААКЕ ШВАРЦЕ)

«К сожалению, с самим Исааком Шварцем я не успел встретиться, но с его благородной музыкой я познакомился еще в студенческие годы, когда посмотрел фильм «Дерсу Узала» Акиры Куросавы. Хорошо помню свои ощущения: музыка была такой, что я никак не мог уловить момент, когда перестает играть музыка и начинается картина, и когда она вновь начинает звучать. Вот какой органичной может и должна быть киномузыка! Музыка способна не только добавить динамики, но также играет большую роль в создании архитектуры фильма. Я вообще не понимаю, как некоторые режиссеры могут снимать фильмы без музыки. Они же лишают себя целого пласта восприятия! Мне кажется, новый Санкт-Петербургский фестиваль искусств имени Шварца должен сделать акцент именно на киномузыке. Это очень перспективная тема — серьезный фестиваль киношной музыки. Ведь киномузыка органично существует и в искусстве авторского кинематографа, и в голливудских блокбастерах».

(О ГОЛЛИВУДЕ)

«До 60-х годов Голливуд был идеальным местом для развития мирового кинематографа, а сегодня это гигантское агентство по производству денег и видеоигр. Голливудские фильмы стали мощной бизнес-структурой, а когда-то здесь создавались идеалы».

(О ВОДКЕ)

«Я, конечно же, пробовал русскую водку, но не испытываю к ней особого пиетета. Скажу по секрету, что даже в русских ресторанах, когда меня угощают водкой, то я вежливо отказываюсь и всегда прошу заказать мне бутылочку доброго «Каберне Совиньон».

(ПОЧЕМУ СЧИТАЕТ, ЧТО ИСКУССТВО НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР)

«Доказательств того, что искусство не может изменить мир, множество. Даже после такого гениального романа, как «Война и мир», люди продолжают воевать. А после произведений Достоевского люди по-прежнему бывают жестокими и злыми. Лет 10–15 назад своими фильмами я хотел влиять на настроения людей. Мне запала в душу идея, что музыка иногда даже способна спасти человека от эпилепсии: оказывается, когда больные эпилепсией слушают музыку Моцарта, у них на 70 процентов уменьшаются припадки. В какой-то мере искусство, несомненно, влияет на людей, на какого-то конкретного индивидуума, но изменить мир — это непосильная задача для искусства. Искусство идеализирует жизнь, в хорошем фильме человек видит то, чего не может получить в реальной жизни. Искусство может реализовать ваши мечты, и это хорошая форма существования человеческого рода. К сожалению, эти законы не действуют в реальной жизни, но я в них верю».

(«Труд», 29.08.11)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+