Валерия Гай Германика: «Мне нужно срочно снимать свое кино, иначе у меня будет кинематографический спермотоксикоз»
(ПОЧЕМУ СКРЫВАЮТ ИНФОРМАЦИЮ О СЕРИАЛЕ «КРАТКИЙ КУРС СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ»)
«Это решение было принято свыше».
(О ГЕРОЯХ СЕРИАЛА)
«У нас обсуждают мало, больше действий. Есть одна баба — она главная героиня, ее парень — главный герой. Есть три ее подруги и их парни — тоже герои. Там даже моя собака снялась. Она тоже герой. Главное отличие этого сериала от того, что я делала раньше, в том, что это больше не драма. Это — экзистенциальная мелодрама. Новое определение моего творчества».
(О ГЕРОИНЯХ СЕРИАЛА)
«Такие менеджерихи среднего звена».
(ПОЧЕМУ НЕ СНИМАЕТ БОЛЬШЕ ПРО ШКОЛЬНИКОВ)
«Хотя я занимаюсь человеческими историями, и для меня никогда не было разницы: что школьники люди, что пенсионеры, что менеджеры. Эмоции все равно одни и те же».
(О ТРАГЕДИЯХ МЕНЕДЖЕРОВ)
«Для меня их эмоции бывают порой смешны. С моим-то трагизмом. Машину поцарапал — и уже на глазах слезы. Так что в принципе нас с этими героями объединяет только то, что все мы люди. Не больше».
(О ДОКТОРЕ КУРПАТОВЕ)
«О, прекрасный мужчина. Идеальный вариант для меня вообще: продюсер-психотерапевт».
(О СЦЕНАРИИ СЕРИАЛА, НАПИСАННОМ КОЗЛОВОЙ)
«Мы переделывали все прямо на площадке. Потому что мне проще там создать какую-то магию, чем бесконечно переписывать на бумаге всю эту дичь: «Ожесточенно моет руки холодной водой» или «В пароксизме опускается на стул». Половина людей после того как прочли сценарий, вообще сниматься не хотели, пошли только потому, что это я. «Толпа обволакивала его». Бл…дь!»
(О ЯЗЫКЕ РУССКИХ СЕРИАЛОВ)
«Я много думала об этом. И поняла, что эти сценаристы, видимо, всерьез считают, что простые люди так говорят. Кто-то начитался частушек и решил, что люди до сих пор используют эти обороты в речи. Эти рафинированные сценаристы сидят и выдумывают свое представление о быдле. Или наоборот. Как написана «Барвиха»? Это же представление быдла о том, как живут на Рублевке. Если сценарист не понимает, как именно человек говорит в данный конкретный момент, он уходит в пафос. Это все фольклор и лажа. Чем ценны сценаристы «новой драмы»? Тем, что они пишут вербатимы: слушают людей, записывают за ними речь».
(ЕСТЬ ЛИ У МЕНЕДЖЕРОВ СВОЙ ЯЗЫК)
«Есть, конечно. Это отдельный мир. А если есть мир, который формирует человека, это всегда влияет на его диалект для общения с себе подобными. Половина из этих людей живут на периферии, выезжают в центр раз в неделю, и с 1998 года у них в жизни мало что изменилось. У них та же стандартная схема жизни: дом — дача — работа».
(КАК У НЕЕ РАБОТАЮТ АКТЕРЫ)
«Я учу их не просто роль выучить, а жить этим. Заставляю придумывать характеры. Что-то брать от себя, что-то от других. Я им говорю: «Ребята, вам не будет актерского дубля, потому что я в ах…е. Просто сыграйте офигенно — и все». Из сценария мы берем только ситуации, убираем диалоги и ставим свои. Нормальную человеческую речь, без этих всяких сраных инверсий: «она-то пошла» или «мой-то купил». Вот эту х…ню, которая зае…ла всех, мы убираем. Странные словечки типа «прости, поиздержался».
(БУДУТ ЛИ ТАМ ЭРОТИЧЕСКИЕ СЦЕНЫ)
«Ой, я в этом не разбираюсь. Я ж неадекватная в этом плане. Все говорят: «Такой скандальный сериал». Я ничего скандального там не вижу. Ну есть сиськи в кадре. И что?»
(ПОЧЕМУ ЕЕ ПРИГЛАШАЮТ СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ)
«Ну, может быть, они меня потому и зовут, что хотят каких-то новых горизонтов. А может, они тоже, как и вы, смотрят американские сериалы. И думают: «О, нам нужно так же. Только в пять раз дешевле. Нужно найти такую сумасшедшую, которая за идею будет работать, но дико талантливая. Точно! Германика! Ей же ничего не надо».
(ПОЧЕМУ ЕЙ РАЗРЕШАЮТ СНИМАТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ)
«Потому что им это выгодно. Они никогда не получат ни Хржановского, ни Германа, потому что эти ребята заняты совсем другим делом. А я вот — тут, пожалуйста. Но при этом даже для меня телевидение — это все равно довольно жесткий ценз. Нужно очень грамотно соблюсти грань между эротикой и не эротикой. Как в сказке, знаете. Когда царь говорит девочке: приезжай ко мне голая и не голая. И она типа приезжает к нему в сетях вместо одежды. Вот это из той же серии».
(О ПРОДЮСЕРЕ В СЕРИАЛАХ)
«В сериале настолько велико влияние продюсера, что ты можешь хотеть сказать что угодно, а тебе ответят: «Извини, у нас есть только такой объект» или «Знаешь, у нас тут продакт-плейсмент». Не путайте западную индустрию с отсутствием нашей. Нам пришлось брать Mark II и втроем идти, блин, снимать в метро, потому что иначе — дорого».
(ПОЧЕМУ НЕ СНИМАЕТ ПОЛНЫЙ МЕТР)
«Я живу в мире капитализма. Я не могу не работать. Я четыре года уже не могу найти денег на полный метр. И у меня у самой вопрос, почему так происходит. Продюсеры же считают, что деньги в арт-кино невозможно отбить, Каннский фестиваль — это утопия, потому что там фильм увидят жалкие сто человек. А технология телеромана позволяет заработать денег, получить моральное удовлетворение и к тому же показать это миллионам».
(ПОЧЕМУ ЕЕ НЕ ЗАКИДЫВАЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ)
«Я рисковое дитя, со мной только сильный продюсер сможет работать. Я от мозга до кончиков пальцев художник, со мной сложно».
(СЧИТАЕТ ЛИ СЕБЯ ТИРАНОМ НА ПЛОЩАДКЕ)
«В какой-то момент я присваиваю себе проект и говорю: «Так, это мой герой, он будет жить так и только так». Не хотите, берите другого режиссера».
(О СВОИХ УВОЛЬНЕНИЯХ ИЗ ПРОЕКТОВ)
«Я постоянно, да. Это мой profession de foi. На подсознательном уровне я, конечно, часто думаю, что это метод воздействия на продюсеров. Но чаще — что когда-то нужно уйти совсем. Серьезно. Мне нужны Канны, главный конкурс. А от телевидения я уже все получила, мне уже неинтересно».
(ПОЧЕМУ ТЕЛЕПРОДЮСЕРЫ НЕ ДАЮТ ЕЙ ДЕНЕГ НА ПОЛНЫЙ МЕТР В ОБМЕН НА СЕРИАЛЫ)
«Было бы разумно так делать, конечно. И один свой полный метр я бы им отдавала потом этими сериалами. Но эта политика не работает. Мне уже 27 лет, а для всех я осталась 23-летней девочкой, которой можно сказать: «Я в твои годы знаешь как работал». Я взрослею, а этого никто не замечает. Годы прошли, а я никуда не двигаюсь. У меня уже столько всего накопилось, столько претензий к миру, что мне нужно срочно снимать свое кино, иначе у меня будет спермотоксикоз кинематографический. Я, понимаете, как мачо, который не е…тся, но дрочит. И у него уже крыша едет. Я не могу взять сериал и повезти его на главный конкурс Каннского фестиваля».
(ПОЧЕМУ РАЗОЗЛИЛАСЬ, КОГДА ЕЙ НЕ ДАЛИ «ТЭФИ» ЗА «ШКОЛУ»)
«Я верила. Да нет. Даже немножечко знала. Когда тебе 150 человек ходят и говорят: «Ты возьмешь «ТЭФИ», ты лучшая». А в нужный момент со сцены вдруг говорят не «Германика», а «Кравчук» (Андрей Кравчук, режиссер фильма «Адмирал». — Прим. ред.). И я не знаю, почему так произошло. С фильмом «Цитадель» сейчас как-то вот так тоже произошло. Давайте будем называть это «внутренняя политика»».
(О СВОЕМ ОТНОШЕНИИ К СИТУАЦИИ)
«Я стала машиной для съемок монтажа. У меня когда эйфория прошла от того, что мой фильм увидят миллионы, я поняла, что все — мышеловка захлопнулась. Но ладно, исключительный герой в исключительных условиях. Меньше нужно было романтизма в детстве читать. Зато я тут такой стишок прочитала в интернете: «Конец света. Паника. В вашу школу едет Германика».
(БУДЕТ ЛИ СНИМАТЬ АВТОРСКОЕ КИНО НА РУЧНУЮ КАМЕРУ)
«Если совсем уже наступит апокалипсис, то да. Как там Евангелие от Марка, глава восьмая: «Какая выгода человеку от того, что он завоюет весь мир и потеряет при этом собственную душу». Нужнее сохранить себя».
(«Афиша», 11.10.11)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)