Аудитория A-One Hip-Hop Music Channel перевалила за десять миллионов
Телеканал A-One Hip-Hop Music Channel подвел итоги своей работы за первый квартал этого года. В январе-марте этого года среднемесячный охват аудитории единственного российского музыкального телеканала о хип-хоп-культуре превысил отметку в 10 млн зрителей. По этому показателю A-One занял второе место среди неэфирных музыкальных телеканалов, войдя тем самым в Топ-20 всех тематических каналов. Для сравнения - в октябре прошлого года среднемесячный охват A-One составлял всего 6,7 миллионов человек. Накопленный охват аудитории телеканала A-One в первом квартале этого года достиг 18 млн человек. По динамике роста длительности просмотра телеканал вошел в пятерку самых прогрессивно растущих тематических каналов, а по среднесуточному времени просмотра – стал вторым среди всех музыкальных.
Изменился и профиль аудитории канала. Сегодня A-One Hip-Hop Music Channel представляет собой канал со сбалансированной аудиторией, доля женщин в которой составляет 55,6% - во многом за счет притока новых телезрительниц телеканалу A-One удалось так значительно расширить аудиторию. Ядро аудитории телеканала, по словам его создателей, это яркая, энергичная и прогрессивная молодежь в возрасте 18–34 года с активной жизненной позицией. «Это люди, которые сами привыкли делать свой выбор, - сообщается в пресс-релизе A-One. - Они свободны в жизненном самоопределении и самовыражении, проявляют повышенный интерес к музыке, спорту, развлечениям и туризму, обладают высокой покупательной способностью». В силу указанных причин по финансовому статусу аудитории A-One тоже опережает другие музыкальные каналы.
Повышенное внимание к каналу отмечается и в интернет-среде. Численность официальной группы A-One Hip-Hop Music Channel в социальной сети «ВКонтакте» за последние полгода выросла в два раза и составляет 130 тыс. человек, а на Facebook – отмечается рост в более чем два раза, при этом число участников приближается к 25 тыс. «10 миллионов 627 тысяч телезрителей ежемесячно смотрят A-One Hip-Hop Music Channel, это только начало! – с гордостью говорит руководство телеканала. - Яркая программная политика, масштабное проникновение в медиа-среду и одна из крупнейших в России сетей дистрибьюции привлекли внимание большого числа новых телезрителей и, как следствие, определили рост и улучшение ключевых показателей канала».
При подготовке материала использованы актуальные данные исследований TNS Россия.
Интернет-радио лидирует на музыкальном рынке США
Интернет-радио стало основным источником дохода в области музыкальной индустрии в США за 2013 год. По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, доходы стриминговых сервисов составляют четвертую часть от общей выручки, сообщает
С 2007 года, когда на интернет-радио приходилось всего лишь 3% от общего объема продаж, этот показатель вырос до 21%. На первом месте в рейтинге самых посещаемых музыкальных сервисов находится Pandora. Эксперты также отметили рост сервисов Beats Music и шведский Spotify, совокупный доход которых составил в 2013 году 628 млн.долларов.
«Угадай мелодию» с Валдисом Пельшем вернется на Первый канал
Музыкальная телеигра "Угадай мелодию", имевшая огромный успех в России в конце 90-х - начале 2000-х годов, вновь вернется на Первый канал, сообщает Life Showbiz. Правда, только на одну неделю. Дирекция канала решила сделать в честь предстоящих праздников подарок всем поклонникам программы и вернуть ее в эфир телевещания на новогодние выходные.
В течение семи первых январских дней телезритель сможет насладиться музыкальной атмосферой передачи и эксцентричным ведением Валдиса Пельша. Участниками на этот раз станут не обычные люди, а всеми узнаваемые персоны из мира шоу-бизнеса: певцы, актеры, телеведущие и прочие.
- Это пока еще не триумфальное возвращение программы, это спецпроект Первого канала для наших телезрителей, - говорит Валдис Пельш. - Запускаем его для того, чтобы еще больше усилить ощущение праздника.
Однако ведущий программы совсем не против, чтобы телеигра выходила в эфир канала на постоянной основе.
- Если программа пойдет так, как мы рассчитываем, и все вдруг вспомнят, что ужасно любят "Угадай мелодию" и хотят ее смотреть, то, возможно, руководство канала примет решение вставить передачу в эфирную сетку.
Сейчас съемки новогодней версии телепередачи ведутся каждый день и уже в ней успели поучаствовать Дмитрий Шепелев, Геннадий Малахов, Светлана Пермякова и "Бурановские бабушки".
Борис Моисеев, рискуя здоровьем, слетал в Мексику
Борис Моисеев побывал в гостях у участников реалити-шоу MTV «Каникулы в Мексике-2». Он прилетел в Мексику рано утром и решил устроить ребятам сюрприз – собственноручно приготовить драники на завтрак. Увидев эту картину, участники потеряли дар речи.
- Борис пережил очень серьезную болезнь. Он только недавно от нее оправился. И после этого решился на такой длительный перелет сюда, в Мексику. Видно, как ему тяжело переносить местный климат. Он настоящий герой! - делились впечатлениями герои.
Между тем Борис расспрашивал ребят о жизни в Мексике и с удовольствием прогулялся с экскурсией по вилле. А вечером устроил для участников концерт, исполнив под бурные овации «Голубую луну» и «Водолаза».
Подробности пребывания Бориса Моисеева на мексиканской вилле зрители MTV смогут увидеть 22 декабря, в эфире реалити-шоу в 22.00.